К счастью, на Цитадели теперь не придётся кататься в лифтах — нам доступно для исследования только посольство Земли и один из жилых районов, состоящий из нескольких этажей.
 |
А карта — общая |
Повсюду натыканы терминалы новостей, используя которые можно ознакомиться с событиями, которые происходили пока нас не было (и которые стали результатом наших действий из первой части).
Магазины теперь торгуют по электронному каталогу — но продавцы всё равно остались, потому что иначе кто бы ещё нам предложил скидку? Парагону приходится записать небольшое рекламное объявление.
 |
Мы в рекламном бизнесе! |
Это объявление будет звучать каждый раз при повторном визите в магазин — прикольная деталь. Но большая часть продаваемых апгрейдов нам всё равно не по средствам. Хорошо хоть оружие не приходится больше закупать.
 |
…а ты купи гроб! |
Два источника ржаки на уровне — продавец игр и рекламная тумба, показывающая персонализованную рекламу. «Шепард, вы недавно были мертвы. Поэтому позвольте предложить вам похоронные принадлежности!» Хреново, если именно такое будущее ждёт нас.
 |
Пока ещё без фингала |
Не обходится и без очередного интервью Калиссы аль-Джилани. Она в своём репертуаре — но, как и в прошлый раз, её можно либо пнуть, либо переговорить.
 |
#вговно |
В баре теперь можно наклюкаться в зюзю (и купить бутылочку для доктора) и потанцевать — смысла в этом, конечно, много…
Квестов нас здесь ждёт всего парочка и они небольшие и приятные. Подслушав разговор парочки кроганов мы идём выяснить, водится ли рыба в озерах Президиума — и узнаём, что «здесь рыбы нет».
 |
Здесь рыбы нет! |
Что и сообщаем кроганам (хотя можно и подсунуть им рыбку из магазина сувениров — но лучше поселить её в свой аквариум).
 |
Мент и цыганка |
Кроме того, на нижнем уровне можно встретить копа, поймавшего цыганку-кварианку и еврея-волуса, который обвинил её в краже кредитки. Однако побегав по магазинам, можно выяснить, что еврейчик просто забыл кредитку в одном из них. Ну и поставить на место уродцев-ксенофобов.
 |
Хомяка видишь? А он есть! |
Всё-таки скупаем хомяка, все модельки кораблей и еду в кафешке для кока — и возвращаемся на Нормандию.
 |
Белые кораааблики |
Проверяем каюту: рыба в аквариуме, хомяк в домике, корабли на стенде.
 |
Рыба |
Всё правильно. Рыбу теперь придётся кормить перед каждой миссией.
 |
Это ИСКУССТВО! |
Навещаем Касуми в наблюдательной палубе — у неё можно потыкать в предметы, что даст ей повод рассказать историю из жизни. Коку сдаем элитные продукты — и пробуем, чего он там наготовил.
 |
Заздоровье! |
Закусив, идём бухнуть с доктором (мне кажется, или Шепард после воскрешения стала побухивать?).
Отлетаем с Цитадели и возвращаемся в начальный сектор, после чего стыкуемся с Омегой.
 |
Система Медузы |
Омега — полная противоположность Цитадели, столица криминального и околокриминального мира. На Омеге нас ждет комитет по встрече — похоже, местная главнючка очень хочет побеседовать с залётным Спектром и ждёт в клубе «Жизнь после смерти». Как символично.
 |
Одноглазый Заид |
Заодно встречаем наёмника Заида, который прессует какого-то батарианца. Что ж, ещё одно пополнение в нашей команде из DLC. Ария подождёт — сначала пробежимся по магазинам. Основных здесь два: в одном торгует ханар, во втором — кварианец. Причём ханар гнусно гнобит кварианца. Объяснив ему, что так делать неправильно, тратим немного денег на билет с Омеги для кварианца — это не помешает нам закупаться в его магазине со скидкой. Впрочем, пока нам вряд ли хватит на что-то денег. Может быть, после ещё пары-тройки миссий… Разве что порножурнальчик можно прикупить.
 |
Я есть Грут! |
Пойдём теперь поговорим с мисс «Я Омега» Арией. Она даёт нам немного информации о Профессоре и Архангеле, и в целом, как ни странно, дружелюбна. Видимо, чувствует, что нам не до неё.
Внизу в баре встречаем старую «подругу» — Елена Блейк из первой части переквалифицировалась из криминальных боссов в соцработники. Бухать в местном баре не рекомендуется — срубает сразу, причём почти всех насмерть.
 |
Ошметки бармена |
Шепард везёт — и вскоре бармена ждёт серьёзный разговор, заканчивающийся смертельным (уже для него) исходом.
Нам же предстоит попасть в карантинную зону: в одном из отсеков станции свирепствует чума, которая не заражает только людей и ворчей.
 |
Красавчик ворч |
Поскольку ворчи — это местные разумные крысы-носферату, все считают, что виноваты именно люди. Но понятно, что всё не так просто. Убедив охрану нас пропустить, вступаем в чумной квартал.
Дальше нам предстоит забег по коридорам, прерывающийся разговорами с редкими выжившими, прослушиванием логов и зачисткой сейфов. Ну и отстрелом ворчей — они составляют здесь основную массу врагов. Здесь я очень порадовался, что взял адепта — солдатом было бы играть крайне скучно. Так хоть какое-то разнообразие в бою: туда сингулярность, сюда варп… А так враги и союзники сидят в укрытиях и лениво перестреливаются. Скукотища.
Так мы постепенно добираемся до клиники доктора Мордина. Айболит выглядит так, как будто запил все известные стимуляторы бочкой кофе, трындит не переставая, и строит из себя Шерлока Холмса (что ему очень мешает делать Шепард парагонскими прерываниями, когда он начинает вычислять уже известные вещи).
 |
Элементарно, мой дорогой Шепард! |
В общем, лечилку он уже разработал, однако ворчи (которые и распространили болезнь по заданию Коллекторов) отключили систему жизнеобеспечения. Нам предстоит убить двух зайцев одним выстрелом (а скорее, парой сотен выстрелов, но это не суть): запустить обратно вентиляцию и пхнуть туда лекарство.
Теперь Мордин может оставить клинику на помощника и отправиться с нами на Нормандию. Там он, помимо своей основной функции поиска защиты от Коллекторов, занимается изучением апгрейдов (которые мы тут же и начинаем изучать, благо, с планет накопали достаточно).
В остальном визит на Нормандию проходит без особых происшествий — говорим со всеми (с DLC-персонажами можно не говорить — у них веток диалога нет), навещаем Заида в грузовом отсеке, чтобы посмотреть на его ружжо и прочие трофеи, выдаём инженерам предусмотрительно купленную на Омеге детальку, играем с ними в карты, кормим рыб — и обратно на Омегу.
Комментарии
Отправить комментарий