 |
Блоха-ха-ха-ха |
Мордин не подводит, и, действительно, у него есть средство от насекомых, позволяющее вступить в прямой бой с коллекторами.
 |
Мирная колония ожидает отаке |
Поскольку в прохождении первой части у моей Шепард-парагона на смерть был отправлен Кейден, мы видим Эшли, которая пытается решить какие-то проблемы колонии.
 |
Чем-то похож на дирижабль |
Но тут появляется коллекторский корабль, всех кусают неведомы зверушки, и большая часть колонистов замирает на месте.
 |
Выглядит он, если честно, как большая какашка |
Главный коллектор по имени Харбингер (вот почему я всё время читаю это как харбРингер?), что по-нашему будет «предвестник» «принимает контроль» над колонией.
 |
Большой корабль, однако. Много вас, однако. Не знаю, где вас всех хоронить будем, однако |
И тут появляемся мы. Коллекторы защищены биотическими барьерами, которые хорошо снимаются варпом — и мой обычный состав команды, включающий биотика-Шепард и Миранду, с ними прекрасно справляется.
 |
Судя по количеству синего, при жизни он много бухал |
Также откуда-то лезут хаски — и поскольку «драконьих зубов» не видно, их, вероятно, привезли с собой.
На события миссия не особенно богата — постепенно продвигаемся по колонии и собираем ништяки.
 |
Инопланетная пушка |
В частности, находим пушку коллекторов, которая эффективна против щитов и барьеров. Пригодится.
 |
"Провожу вселение" |
Вскоре нас ждёт битва с мини-боссом: оказывается, главколлектор обладает способностями агента Смита и может вселяться в своих подчинённых, превращая их в харбингеров, которые лучше защищены и обладают специальными атаками. В этом бое я даже умудрился пару раз подохнуть, но в целом грамотное применение способностей спасает ситуацию.
 |
Мне кажется, его зовут Гена. Типичный Гена. |
Долго ли, коротко ли, но добираемся мы до запертого гаража, в котором находим выжившего механика, который обвиняет во всём Альянс. Но полезную информацию он всё же выдаёт: на планете установлены большие пушки, которые надо только откалибровать, с чем прекрасно справится наша EDI. Теперь надо опять пробиться через всю колонию к центру управления оружием, по пути отбиваясь от харбингеров и сционов (какой-то новый, особо укреплённый тип хасков).
После активации пушек, пока генераторы набирают мощность, нам выдают довольно обычную миссию по защите точки: на нас нападают волны врагов, от которых мы более-менее успешно отбиваемся.
 |
Я не какодемон, я элементаль боли! |
Пока не прилетает босс: некий Преторианец, похожий на какодемона, у которого во рту куча голов с горящими глазами. Как и к любому другому боссу, к нему нужен немного особенный подход: он защищён барьером, который надо снять, прежде чем наносить урон, и который он довольно быстро восстанавливает. Поэтому тактика простая: пушкой коллекторов снимаем барьер, а потом лупим всем, что есть.
В итоге босс дохнет, пушки активируются и начинают палить по кораблю коллекторов, который всё же взлетает и направляется в небеса.
 |
…и не возвращайтесь! |
Миссия почти успешна: треть колонистов была увезена в неизвестном направлении, но всё же не все. Пообщавшись с Эшли, возвращаемся на Нормандию, где нас ждёт несколько неприятный разговор с «начальством». Во-первых, выясняется, что коллекторов к колонии «приманили», направив туда Эшли (поскольку коллекторов очень интересовала Шепард и все, с ней связанные). Во-вторых, нам присылают ещё несколько досье — мы продолжаем набирать команду.
Этот момент игры можно считать серединной точкой — нам открываются почти все доступные локации, и становится возможным постепенное получение миссий на лояльность компаньонов. Но их мы отложим на потом. Пока надо разобраться с побочными заданиями и собрать-таки полную команду.
Комментарии
Отправить комментарий