К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — как бороться с коллекторами?

Блоха-ха-ха-ха
Мордин не подводит, и, действительно, у него есть средство от насекомых, позволяющее вступить в прямой бой с коллекторами.
Мирная колония ожидает отаке
Поскольку в прохождении первой части у моей Шепард-парагона на смерть был отправлен Кейден, мы видим Эшли, которая пытается решить какие-то проблемы колонии.
Чем-то похож на дирижабль

Но тут появляется коллекторский корабль, всех кусают неведомы зверушки, и большая часть колонистов замирает на месте.
Выглядит он, если честно, как большая какашка

Главный коллектор по имени Харбингер (вот почему я всё время читаю это как харбРингер?), что по-нашему будет «предвестник» «принимает контроль» над колонией.
Большой корабль, однако. Много вас, однако. Не знаю, где вас всех хоронить будем, однако
И тут появляемся мы. Коллекторы защищены биотическими барьерами, которые хорошо снимаются варпом — и мой обычный состав команды, включающий биотика-Шепард и Миранду, с ними прекрасно справляется.
Судя по количеству синего, при жизни он много бухал
Также откуда-то лезут хаски — и поскольку «драконьих зубов» не видно, их, вероятно, привезли с собой.

На события миссия не особенно богата — постепенно продвигаемся по колонии и собираем ништяки.
Инопланетная пушка
В частности, находим пушку коллекторов, которая эффективна против щитов и барьеров. Пригодится.
"Провожу вселение"
Вскоре нас ждёт битва с мини-боссом: оказывается, главколлектор обладает способностями агента Смита и может вселяться в своих подчинённых, превращая их в харбингеров, которые лучше защищены и обладают специальными атаками. В этом бое я даже умудрился пару раз подохнуть, но в целом грамотное применение способностей спасает ситуацию.
Мне кажется, его зовут Гена. Типичный Гена.
Долго ли, коротко ли, но добираемся мы до запертого гаража, в котором находим выжившего механика, который обвиняет во всём Альянс. Но полезную информацию он всё же выдаёт: на планете установлены большие пушки, которые надо только откалибровать, с чем прекрасно справится наша EDI. Теперь надо опять пробиться через всю колонию к центру управления оружием, по пути отбиваясь от харбингеров и сционов (какой-то новый, особо укреплённый тип хасков).

После активации пушек, пока генераторы набирают мощность, нам выдают довольно обычную миссию по защите точки: на нас нападают волны врагов, от которых мы более-менее успешно отбиваемся.
Я не какодемон, я элементаль боли!
Пока не прилетает босс: некий Преторианец, похожий на какодемона, у которого во рту куча голов с горящими глазами. Как и к любому другому боссу, к нему нужен немного особенный подход: он защищён барьером, который надо снять, прежде чем наносить урон, и который он довольно быстро восстанавливает. Поэтому тактика простая: пушкой коллекторов снимаем барьер, а потом лупим всем, что есть.

В итоге босс дохнет, пушки активируются и начинают палить по кораблю коллекторов, который всё же взлетает и направляется в небеса.
…и не возвращайтесь!
Миссия почти успешна: треть колонистов была увезена в неизвестном направлении, но всё же не все. Пообщавшись с Эшли, возвращаемся на Нормандию, где нас ждёт несколько неприятный разговор с «начальством». Во-первых, выясняется, что коллекторов к колонии «приманили», направив туда Эшли (поскольку коллекторов очень интересовала Шепард и все, с ней связанные). Во-вторых, нам присылают ещё несколько досье — мы продолжаем набирать команду.

Этот момент игры можно считать серединной точкой — нам открываются почти все доступные локации, и становится возможным постепенное получение миссий на лояльность компаньонов. Но их мы отложим на потом. Пока надо разобраться с побочными заданиями и собрать-таки полную команду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо