Говорим с офицером Дарой. Юстициары у асари — это такие гибриды судьи Дредда в юбке и паладина из D&D. Находят преступника, судят и исполняют наказание. Тотальный лоуфул гуд, без указания на то в собственном кодексе и шага не ступят.
 |
Ой вэй |
Прибыв на место, обнаруживаем, что местное еврейско-волусское население немного на измене — говорят, юстициары, обнаружив нарушение закона, сначала стреляют, потом разбираются. А к соблюдению закона на Илиуме отношение своеобразное. Свалить с района не дают, потому что местные менты расследуют убийство ещё одного волуса — скорее всего, наёмниками (которые вообще отморожены и всех новых поступивших «повязывают» мокрухой), но всех потенциально причастных справедливо держат поблизости.
Разговор с в меру замученной асари-следаком практически ничего не даёт. Она ожидаемо не знает, что в таком захолустье (по меркам асари) понадобилось юстициару, но счастлива будет от неё избавиться — особенно в связи с тем, что её начальство приказало как-то с ней разобраться, не озаботившись выяснить, выполним ли приказ. Получаем доступ к месту преступления, куда и отбываем.
В лифт рядом не пройти без ключа, поэтому направляемся в тёмную аллею. Там нас ожидаемо встречает толпа наёмников, с которой мы относительно легко разбираемся. Нас ждёт лейтенант наёмников… Ой, уже не ждёт. Самара постаралась. С её озвучкой разработчики попали в точку — именно так и должен разговаривать истинный паладин, готовый всех отпаладинить большим паладильником.
 |
Самара и Куйбышев |
Самара устраивает геноцид наёмникам с целью выяснить, на каком корабле они отправили с планеты «опасного беглеца». Однако паладинство до добра не доводит: следуя своему кодексу, она вынуждена согласиться на «предложение» следачки побыть под стражей. Это lose-lose ситуация: Самара не может просто так отказаться от своего задания, а ментовка — от исполнения приказа. Принудить ментовку к нарушению приказа она тоже не может. И оставаться в заточении дольше суток — тоже. И по истечении этих суток всех ждут большие неприятности.
Ну что ж, как всегда, коммандер Шепард должен спасать день. Для начала труханём волуса. Тот достаточно быстро раскалывается: оказывается, он спихнул наёмникам кучу наркоты, улучшающей биотические способности. Забыв, правда, упомянуть, что дурь токсична. Естественно, наёмники не обрадовались, а хитрый план немного пошёл не туда из-за того, что район оцеплен полицией и юстициары всякие шастают. К счастью, хитрозадый волус догадался сделать копию пропуска на базу наёмников, куда мы и направляемся.
 |
Гуд гавно! |
На базе действительно разложены кучки красного дерьма, от приближения к которым по Шепард начинают бегать искры тёмной энергии — и повышаться уровень токсинов в крови. В остальном же это довольно стандартная база с врагами-биотиками. Интересных встреч здесь три: наёмница, которая немного наложила в штаны и хочет сбежать (можно ей это дать сделать, тем более, что она проговаривается, что наёмники вывезли с планеты не кого-то, а ардат-якши — но не стоит забывать, что все наёмники повязаны убийством, так что невинной овечкой она точно не является), очередной босс-вертолёт и обдолбавшийся в хламидомонаду волус, возомнивший себя биотиком божественной мощи и грозящийся всем устроить армагедец.
 |
GOD MODE ON |
Отправляем его поспать и идём разбираться с местной боссихой.
 |
Сейчас бухнёт и надерёт нам жопы |
Она, впрочем, не сильно отличается по силе от тех врагов, с которыми уже приходилось сражаться. С её трупа снимаем искомую информацию о корабле, на котором улетел объект охоты Самары. Ну и по мелочи подбираем всякую ерунду типа безделушки, которую обронила асарианка, безуспешно пытающаяся связаться с бюро находок. Дальше сдаём всех ментам, получаем от Самары клятву верности (говорят, нечастое явление — но, видимо, по случаю войны с коллекторами можно).
 |
Игривая Келли |
В ходе обычного тура по Нормандии в очередной раз флиртуем с Келли — и на этот раз она сдаётся. В этот раз ничего не покажут, но по крайней мере, рыбок больше кормить не надо — девушка об этом позаботится.
 |
Рыбки! |
Самара пока ничего не скажет, но очередной миссией на лояльность разродится Гаррус — он нашёл место пребывания предавшего его наёмника: он где-то на Цитадели. Также Грюнт совсем озверел и просится на Тучанку. Доберемся и туда.
Вернувшись на Илиум, сначала выполним небольшой побочный квест: местная работорговка купила кварианку, и теперь не может её продать. Сюрприз-сюрприз, крупные корпорации не хотят иметь дело с чем-то, что может испортить их публичный имидж. Впрочем, сторговаться на выгодных условиях можно: кварианка получает работу с перспективой досрочного освобождения, торговка — возможность отбить убытки, а мы немножечко денежек и угрызения совести за участие в работорговле. Впрочем, местные рабы находятся не совсем в кабальном положении: как в Элите у имперцев, рабство представляет собой скорее отработку за долги, с определёнными гарантиями прав и свобод. Но для свободолюбивого человека всё равно и это странно.
Для того, чтобы подобраться к Убиваке, разговариваем с Сериной. Она указывает, что все следы ведут к Нассане, которую мы уже раньше встречали на Цитадели в первой части: в том квесте мы замочили её сестру. Нассана в тот раз воспользовалась дипломатической неприкосновенностью. Not anymore. Похоже, теперь у неё целых два опасных врага.
 |
Башни-близнецы |
Всего-то делов: отправиться в местные twin towers, залезть по недостроенному небоскрёбу до моста, перестрелять армию наёмников и добраться до Нассаны, предпочтительно, раньше или одновременно с нашим Убивакой. Попутно мы освобождаем немногих выживших рабочих-салариан. Похоже, Нассана всерьёз решила пуститься во все тяжкие. От саларианцев и застигнутого врасплох охранника можно получить информацию о планах здания. Не то, чтобы она была нужна — мы имеем стандартный base crawl с кучей врагов. Желательно не забыть подобрать апгрейды в нужных местах и диск с информацией о родословной саларианца, который постоянно говорит по телефону на Илиуме.
 |
Здесь Нассана |
В остальном это типичная боевая миссия с минимальными сюжетными вставками. Наконец добравшись до Нассаны, получаем фееричный обмен репликами: «Шепард, но ты же сдохла! / Мне стало лучше». Впрочем, босс-бэттлу не суждено состояться: появляется тот самый киллер — представитель редкой расы дрелей. Джейкоб не сильно рад видеть его на Нормандии, но выбора у нас особого нет. По идее, Тейн Криос должен быть трагическим персонажем с необычным бэкграундом. Болеющий смертельной болезнью, он представляет собой один из возможных любовных вариантов для женщины-Шепард… но шёл бы он в задницу. Постоянные флэшбеки при разговоре с ним просто невыносимы.
 |
Неведомая зверушка дрель |
Я уже писал, что романы в ME2 начисто упороты, если играть женским персонажем? Из всех возможных кандидатур доступны только Джейкоб (негр), Гаррус (турианец) и Тейн (неведома зверушка). Они бы ещё с Грюнтом предложили замутить. Это при том, что для мужиков на выбор: Миранда для нормальных, Джек для любителей приключений на пятую точку и Тали для ксенофилов. Ах да, лесбиянок в этот раз не завезли, не считая Келли. Даже не знаю, с кем всё же замутить для получения ачивки. Возможно, что всё-таки с негром. Всё же человек.
 |
Самара, Тольятти и Сызрань |
В ходе очередного тура по кораблю получаем миссию от Самары: она всё-таки открывает стряяшную тайну. Ардат-якши, за которой она охотится — это её дочь Моринт. Ардат-якши — это асари с генетическим дефектом, который приводит к тому, что при спаривании они выжигают мозги партнёру. Понарожала, блин, яжмамка. Две другие дочери живут в монастыре, а эту понесло во все тяжкие. Ну что ж, как будем на Омеге…
А пока на сеанс связи нас вызывает Illusive Man. Похоже, что-то случилось. Но об этом — в следующий раз.
Комментарии
Отправить комментарий