К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — Колян и Тучанка

Шуруповёрт
К слову о дрелях. Квест на лояльность Тейна тоже на Цитадели, так что имеет смысл сделать его следующим. Начинается он так же, как и у Гарруса — наводку дают в полицейском участке. Нам стоит поговорить с Мышом — мелким уркаганом, приторговывающим электронными копиями Шепард для использования в качестве менеджера файлов и ещё бог знает чего (тема виртуального секса в игре не раскрыта).
Мыш
Мыш давно знаком с Тэйном — тот, в лучших традициях Шерлока Холмса, использовал мелкую шантрапу в качестве добытчиков информации. Немного поизображав из себя АУЕшника, он всё же соглашается выдать имя заказчика. Это очередной «авторитет» местного разлива, башляющий полицаям, чтобы те прикрывали его делишки. Впрочем, полицаи не особо рады и готовы помочь доставить типа на допрос.
Допрос третьей степени
Информацию надо получить быстро, пока не прискакал адвокат. В принципе, один из простейших способов сделать это — влепить уроду парочку затрещин. Нам за это ничего не будет — Спектры немного вне закона. Но есть и другие варианты, для тех, кто не приемлет насилие.

Так или иначе, мы получаем имя жертвы — какой-то политик местного разлива, пропагандирующий антихуманные (от слова human) ценности. В данный момент он со своим телохранителем-кроганом ходит по Цитадели. Мы же влезаем в служебные тоннели и со всем возможным комфортом наблюдаем сверху.
Нам сверху видно всё, ты так и знай!
Коляна пока не видно, зато в процессе слежки выясняется, что наш конь дидат не особо чист на руку — сшибает баблишко с владельцев различных бизнесов, угрожая создать «проблемы». Запомним это. Преодолев мелкую непредвиденную проблему в виде ремонтника, который решил поинтересоваться, что это мы тут делаем с оружием, догоняем объект как раз во время появления Коляна.
Колян Шуруповёрт
Непродолжительная погоня заканчивается ситуацией с заложниками в квартире жертвы — и встречей папки с сыном.
Отцы, дети и заложники
Уговариваем Коляна сдаться и отправляем на беседу с папкой. Ему явно есть чему поучиться, если он не знает, что заложника стоит брать только в случае, если его жизнь представляет хоть какую-то ценность. От тюрьмы его отмазывают, потому что жертвы были те ещё козлы, и даже привлекают помощником полицаев на общественных началах. Ну-ну. Хэппи энд!
Синяя и фиолетовая
Оглядевшись по сторонам, обнаруживаем парочку асарианок, которых не пускают в самолёт, потому что они явно по ошибке попали в какой-то секретный список. Почему попали и как оттуда удалиться — никто не говорит, потому что секретно. Очередная отсылка к американской действительности — там такое тоже случалось. К счастью, здесь у нас есть возможность спасти день, и надавив на местных представителей TSA, садим синих на космолёт. Всё, можно возвращаться на Нормандию, и, если есть желание, крутить любоффь с чешуйчатыми гадами.

Но если такого желания нет, то дальнейшее логичное место назначения — демилитаризованная зона кроганов, и в частности, их «домашний мир» — планета Тучанка. Если кто-то до сих пор сомневался, что в этом мире кроганы — условные русские, то названия планет «Тула» и «Дурак» как бы намекают. Сайд-квестов здесь нет, поэтому послав пробку ко всем планетам сектора, высаживаемся на Тучанку. Помимо двух квестов на лояльность, нас здесь ждёт погружение в культуру и менталитет кроганов.

Планета представляет собой декорацию для Fallout 76 — если под 76 понимать число устроенных её обитателями ядерных войн. Даже Грюнт несколько охреневает с того, что планета похожа скорее на заброс-бомжатник, чем на прародину его славной расы. Впрочем, кое-что приятное нас ждёт.
Приятная встреча на неприятной планете
Наш старый друг Врекс (если, конечно, хватило ума не замочить его в первой части) хорошо поднялся и претендует ни более, ни менее, как на роль верховного правителя — объединителя всех кроганов с новыми ценностями. Разумеется, пока согласны далеко не все, но рано или поздно он всех железной рукой загонит к щастью. Состояние Грюнта он объясняет — он просто… кроган. Которому надо пройти ритуал посвящения.
Waaaagggh!
Пробежимся по поселению. Механик чинит какую-то колесную дичь, вид которой наводит на серьёзное подозрение, что без WAAAGH! она не поедет (ну разве что в красный её не выкрасили). Разумеется, у него есть мелкий квест — принести детальку, которая отвалилась в ходе последней битвы. Ещё тут есть пара магазинов (деньги на крупные покупки в которых кончились уже давно — и, похоже, раньше конца игры о том, чтобы выкупить всё, не будет и речи).
Главный кроганский учёный
Фортак — первый (и, похоже, практически единственный) кроганский учёный сетует на то, что под руководством нового лидера кланов ему приходится заниматься скучной агротехникой и медициной, а не изобретением нового бабаха. Да, Урднот, похоже, взялся за кроганов всерьёз.
Пыжачок выпрашивает ракету
Торговец Рэтч, помимо своих прямых обязанностей, предлагает заняться отстрелом космических макак — пыжаков. Но сначала поговорим с командиром разведчиков. От него узнаём ещё одну особенность нового руководства клана Урднот: он не воюет с женщинами и детьми (ну и с прочими некомбатантами). Похоже, путешествия на Нормандии пошли Врексу на пользу.
Ничего на свете лучше нету, чем стрелять в мышей из пистолета!
Для отстрела крысомакак можно использовать стоящую рядом пушку, стреляющую реактивными снарядами. На Тучанке не мелочатся. Мини-игра прикольная, хотя и несколько бессмысленная. Ну и одноразовая, это понятно. Не могу представить, что кто-то будет запускать ME2, чтобы прилететь на Тучанку пострелять по зверькам. Впрочем, скидку в магазине это даёт. Остаётся таки выполнить квесты на лояльность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо