База, на которой прошло детство Джек, находится на планете Прагия, поливаемой дождём. Жаль, не показывают капли дождя на трёх женских телах отправившихся на миссию оперативников (я не просто так заостряю на этом внимание — просто в другом месте про дождь вспомнили, а здесь нет).
 |
А мы не мокнем под дождём! |
Изначально нас ждёт довольно нудный поход по пустым коридорам, перемежающийся флэшбеками Джек и разговорами с голограммами, из которых следует, что на базе всё было не совсем так, как казалось Джек — что не отменяет того, что эксперименты по выведению супербиотиков здесь велись свинские, неэтичные даже по меркам Цербера.
 |
Учёный-кипячёный |
Впрочем, для Джек это слабое утешение.
 |
Курек-петушок |
Однако в конце нас всё же ожидает драчка с наёмниками-кроганами. Похоже, база по СЛУЧАЙНОМУ стечению обстоятельств заинтересовала именно в этот момент не только нас. Разобравшись с кроганами, обнаруживаем их нанимателя — ещё одного выжившего. Он явно немного с придурью — и травмирован прошлым куда глубже, чем Джек. В парагоновском варианте он всё-таки выживает — и отправляется к чёртовой матери подальше с планеты.
Повтыкав в интерьер своей камеры Джек решает, что хорошего понемногу, и закладывает взрывчатку. А потом в шаттле долго играется с кнопкой, прежде чем по доброй традиции устроить бадабум.
 |
База сделала бум |
Бэрримор, что это было? Предыдущие миссии на лояльность имеют какую-то цель. А эта? Побегать по пустым коридорам, предаваясь воспоминаниям и устроить бадабум базе, которую так или иначе вскоре поглотили бы джунгли и с которой вывезли всё сколько-нибудь ценное? Зачем?
На Нормандии нам радирует Джокер — Миранда и Джек устроили срач и вот-вот разнесут к чертям половину корабля.
 |
У-тю-тю |
Повод какой-то, как обычно в таких случаях, незначительный — Мири отказалась признать, что Цербер сделал Джек бяку, буу-хуу. Разведём курочек по углам — они обе ещё нужны в битве с коллекторами.
Следующие две миссии проходят на Цитадели. Гаррусу нужна голова его бывшего подчинённого, который предал их группу на Омеге наёмникам. Теперь он прячется где-то на Цитадели, воспользовавшись услугами по скрытию личности некоего Фейда. Местные менты легко дают нам на того наводку, устроив встречу с агентом в доках. Там при помощи доброго слова и пистолета выясняем, что искомый Фейд — это наш старый знакомый Харкин, бывший мент. И он вместе с кучей наёмников засел на фабрике. Как же это знакомо…
 |
Гаррус негодуэ |
Пробиваемся, пробиваемся, пробиваемся. И в конце находим Харкина, жалкого, как и всегда. Крутышку он из себя строит недолго (конечно, кому охота, чтобы ему прострелили колено), и сдаёт искомого засранца, устроив с ним встречу. Во время встречи Шепард должна привлечь внимание объекта, чтобы Гаррус мог получше прицелиться и пустить пулю. Парагон здесь делает кококо и не даёт пристрелить засранца, маяча на линии огня.
 |
Тычемся затылком в прицел |
Ренегат — спокойно выполняет свою работу. Разница? Ни-ка-кой. Как, на самом деле, и в большинстве выборов второй части. Исход примерно один и тот же. Ну, не считая нескольких выборов, где дают выстрелить себе в ногу вместо получения плюшки.
С Гаррусом после этого можно крутить любовь. Да, серьёзно, с этой чешуйчатой хренью. Как ещё Bioware не заклеймили зоофилами — непонятно. Я могу понять романы с асари — в конце концов, они выглядят как синие тётки, и для них близкий контакт с другими расами — естественный способ размножения. Но, сука, с турианцем? При том, что для Шепарда-мужика завезли двух человеческих тёток (правда, одна бесплодная, а вторая с тараканами в голове размером с молотильщика, но это мелочи), и Тали, которая опять же выглядит как соблазнительная тётка, только в маске (и если нагуглить «официальное» фото — она и под маской выглядит как ничего так тётка, только с тремя пальцами на руке). Не заставляйте меня представлять, как выглядят голые турианец (и дрель, если уж на то пошло). Бррр.
Комментарии
Отправить комментарий