К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — психованная и мститель

База, на которой прошло детство Джек, находится на планете Прагия, поливаемой дождём. Жаль, не показывают капли дождя на трёх женских телах отправившихся на миссию оперативников (я не просто так заостряю на этом внимание — просто в другом месте про дождь вспомнили, а здесь нет).
А мы не мокнем под дождём!
Изначально нас ждёт довольно нудный поход по пустым коридорам, перемежающийся флэшбеками Джек и разговорами с голограммами, из которых следует, что на базе всё было не совсем так, как казалось Джек — что не отменяет того, что эксперименты по выведению супербиотиков здесь велись свинские, неэтичные даже по меркам Цербера.
Учёный-кипячёный
Впрочем, для Джек это слабое утешение.
Курек-петушок
Однако в конце нас всё же ожидает драчка с наёмниками-кроганами. Похоже, база по СЛУЧАЙНОМУ стечению обстоятельств заинтересовала именно в этот момент не только нас. Разобравшись с кроганами, обнаруживаем их нанимателя — ещё одного выжившего. Он явно немного с придурью — и травмирован прошлым куда глубже, чем Джек. В парагоновском варианте он всё-таки выживает — и отправляется к чёртовой матери подальше с планеты.

Повтыкав в интерьер своей камеры Джек решает, что хорошего понемногу, и закладывает взрывчатку. А потом в шаттле долго играется с кнопкой, прежде чем по доброй традиции устроить бадабум.
База сделала бум
Бэрримор, что это было? Предыдущие миссии на лояльность имеют какую-то цель. А эта? Побегать по пустым коридорам, предаваясь воспоминаниям и устроить бадабум базе, которую так или иначе вскоре поглотили бы джунгли и с которой вывезли всё сколько-нибудь ценное? Зачем?

На Нормандии нам радирует Джокер — Миранда и Джек устроили срач и вот-вот разнесут к чертям половину корабля.
У-тю-тю
Повод какой-то, как обычно в таких случаях, незначительный — Мири отказалась признать, что Цербер сделал Джек бяку, буу-хуу. Разведём курочек по углам — они обе ещё нужны в битве с коллекторами.

Следующие две миссии проходят на Цитадели. Гаррусу нужна голова его бывшего подчинённого, который предал их группу на Омеге наёмникам. Теперь он прячется где-то на Цитадели, воспользовавшись услугами по скрытию личности некоего Фейда. Местные менты легко дают нам на того наводку, устроив встречу с агентом в доках. Там при помощи доброго слова и пистолета выясняем, что искомый Фейд — это наш старый знакомый Харкин, бывший мент. И он вместе с кучей наёмников засел на фабрике. Как же это знакомо…
Гаррус негодуэ
Пробиваемся, пробиваемся, пробиваемся. И в конце находим Харкина, жалкого, как и всегда. Крутышку он из себя строит недолго (конечно, кому охота, чтобы ему прострелили колено), и сдаёт искомого засранца, устроив с ним встречу. Во время встречи Шепард должна привлечь внимание объекта, чтобы Гаррус мог получше прицелиться и пустить пулю. Парагон здесь делает кококо и не даёт пристрелить засранца, маяча на линии огня.
Тычемся затылком в прицел
Ренегат — спокойно выполняет свою работу. Разница? Ни-ка-кой. Как, на самом деле, и в большинстве выборов второй части. Исход примерно один и тот же. Ну, не считая нескольких выборов, где дают выстрелить себе в ногу вместо получения плюшки.

С Гаррусом после этого можно крутить любовь. Да, серьёзно, с этой чешуйчатой хренью. Как ещё Bioware не заклеймили зоофилами — непонятно. Я могу понять романы с асари — в конце концов, они выглядят как синие тётки, и для них близкий контакт с другими расами — естественный способ размножения. Но, сука, с турианцем? При том, что для Шепарда-мужика завезли двух человеческих тёток (правда, одна бесплодная, а вторая с тараканами в голове размером с молотильщика, но это мелочи), и Тали, которая опять же выглядит как соблазнительная тётка, только в маске (и если нагуглить «официальное» фото — она и под маской выглядит как ничего так тётка, только с тремя пальцами на руке). Не заставляйте меня представлять, как выглядят голые турианец (и дрель, если уж на то пошло). Бррр.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...