К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — лояльность оперативников Цербера

Для того, чтобы окончательно подружиться с Джейкобом, садимся на планету Эйя, с которой пришёл сигнал бедствия корабля, на котором служил его батя. Там нас ждут целые джунгли — похоже, планета вполне пригодна для существования.
Жунгли

Двигаясь по берегу, наталкиваемся на остов корабля и еле функционирующий VI, частично проясняющий ситуацию. Похоже, благоприятный климат планеты — обманка. На деле местные растения и животные токсичны и приводят к деградации нервных функций, превращая людей в тупых болванчиков. Папка Джейкоба — Рональд Тейлор — принял на себя командование после гибели капитана. И, похоже, не все были этим довольны.

Действительно, чуть дальше мы встречаем одичавших членов экипажа — мужчин, которые нас атакуют, и колонию женщин, явно превращённую в гарем для одного правителя. Который не стесняется ставить себе огромные статуи, защищать себя роботами и очень похож на Джейкоба. М-да.
На горе стоит статуя!
Похоже, очередной царёк не выдержал испытания абсолютной властью — которую легко получил, припрятав для себя запасы неотравленной еды и заставив всех жрать ядовитые местные продукты, превратившие людей в тупых болванчиков. А всех несогласных — перестрелял, обеспечив себя охраной из мехов и самых промытых индивидов. Хорошая сказка, Bioware, только всего лишь «пару лет назад» в первой части никто таких мехов не использовал. Не говоря уже о «10 годах», которые папка Джейкоба якобы наслаждался своим гаремом, пока истекающий срок годности консервов не заставил его подать сигнал бедствия. Впрочем, фиг бы с ним.
Сомалийский барон
В любом случае, всё кончается хорошо: Рональд в тюрьме или пущен в расход (что вполне заслужил), выжившие с корабля постепенно восстанавливают высшие нервные функции и психику, а Джейкоб больше не задумывается о семейных проблемах. Но Шепард придётся решить ещё не одну проблему взаимоотношений «папа-ребёнок».

Прежде, чем отправиться решать следующие проблемы семейных отношений, заглянём в Разлом Калестона.
Станция наблюдения за звездой
Помимо пачки недосканированных планет, в системе Сольвейг нас ждёт исследовательская станция, отслеживающая вспышки местного светила, готового преждевременно превратиться в красный гигант. Наша задача — включить щит.
Щит включён
Видимо, местные сисадмины настолько зажрались, что для задачи нажатия трёх кнопок в правильном порядке надо посылать целого Спектра. Собственно, больше ничего тут и нет, миссия проходится минуты за три. Это даже паззлом назвать сложно.

На планете Таитус в системе Талава ещё одна безумно бессмысленная миссия — есть один большой мех, который жрёт кучу батареек, есть запасы минерала, надо пихать в мех батарейки, пока он не дойдёт до нужной стенки и не разнесёт её к чертям.
Нужно больше батареек!
Ну офигенно важное и требующее срочного внимания задание. Тем более, что минералов этих по планетам — попой жуй. Боёв особых тоже нет — пара бродячих собачек не в счёт. За хлопоты получаем 5000 платины.

Вот теперь можно и лететь на Илиум. Сдав крогану данные и получив небольшое вознаграждение, а также выкупив апгрейды, направляемся в бар, где и встречаемся с контактом Миранды. Что ж, план вроде простой: перехватить сестру Миранды у наёмников. Осложняет дело несколько обстоятельств: какие-то мутные дела со старым другом Миранды, который явно всех продал (хотя Мири отказывается в это верить), и то, что сеструхе, хотя генетически она двойняшка, всего 19. И сбежала она не сознательно, а была похищена Мирандой. Из лучших соображений, конечно.
Куда же без вертолёта?
В остальном миссия продвигается абсолютно стандартно: пробиваемся через промзону, уничтожая толпы наёмников. Из прикольных моментов можно отметить только сцену в лифте — Мири замечает, что лифт движется слишком медленно, и взламывает его. Деточка, где же ты была в первой части?
Лифт, ехай!
От неудачного завершения миссии нас спасает бюрократизм сотрудников транспортного контроля. Дальше следует непростой диалог с бывшим другом Миранды, который так или иначе заканчивается его смертью. Увы. Дальше следует битва с главаршей наёмников — без каких-либо особенностей. Мири можно посоветовать таки начать общение с сестрой. Впрочем, особо ни на что это не влияет. Миранда теперь свободна от семейных проблем (счётчик членов команды, имеющих проблемы с батей: 2), и мы можем продолжать решать проблемы членов команды. Психи на очереди.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо