Для того, чтобы окончательно подружиться с Джейкобом, садимся на планету Эйя, с которой пришёл сигнал бедствия корабля, на котором служил его батя. Там нас ждут целые джунгли — похоже, планета вполне пригодна для существования.
 |
Жунгли |
Двигаясь по берегу, наталкиваемся на остов корабля и еле функционирующий VI, частично проясняющий ситуацию. Похоже, благоприятный климат планеты — обманка. На деле местные растения и животные токсичны и приводят к деградации нервных функций, превращая людей в тупых болванчиков. Папка Джейкоба — Рональд Тейлор — принял на себя командование после гибели капитана. И, похоже, не все были этим довольны.
Действительно, чуть дальше мы встречаем одичавших членов экипажа — мужчин, которые нас атакуют, и колонию женщин, явно превращённую в гарем для одного правителя. Который не стесняется ставить себе огромные статуи, защищать себя роботами и очень похож на Джейкоба. М-да.
 |
На горе стоит статуя! |
Похоже, очередной царёк не выдержал испытания абсолютной властью — которую легко получил, припрятав для себя запасы неотравленной еды и заставив всех жрать ядовитые местные продукты, превратившие людей в тупых болванчиков. А всех несогласных — перестрелял, обеспечив себя охраной из мехов и самых промытых индивидов. Хорошая сказка, Bioware, только всего лишь «пару лет назад» в первой части никто таких мехов не использовал. Не говоря уже о «10 годах», которые папка Джейкоба якобы наслаждался своим гаремом, пока истекающий срок годности консервов не заставил его подать сигнал бедствия. Впрочем, фиг бы с ним.
 |
Сомалийский барон |
В любом случае, всё кончается хорошо: Рональд в тюрьме или пущен в расход (что вполне заслужил), выжившие с корабля постепенно восстанавливают высшие нервные функции и психику, а Джейкоб больше не задумывается о семейных проблемах. Но Шепард придётся решить ещё не одну проблему взаимоотношений «папа-ребёнок».
Прежде, чем отправиться решать следующие проблемы семейных отношений, заглянём в Разлом Калестона.
 |
Станция наблюдения за звездой |
Помимо пачки недосканированных планет, в системе Сольвейг нас ждёт исследовательская станция, отслеживающая вспышки местного светила, готового преждевременно превратиться в красный гигант. Наша задача — включить щит.
 |
Щит включён |
Видимо, местные сисадмины настолько зажрались, что для задачи нажатия трёх кнопок в правильном порядке надо посылать целого Спектра. Собственно, больше ничего тут и нет, миссия проходится минуты за три. Это даже паззлом назвать сложно.
На планете Таитус в системе Талава ещё одна безумно бессмысленная миссия — есть один большой мех, который жрёт кучу батареек, есть запасы минерала, надо пихать в мех батарейки, пока он не дойдёт до нужной стенки и не разнесёт её к чертям.
 |
Нужно больше батареек! |
Ну офигенно важное и требующее срочного внимания задание. Тем более, что минералов этих по планетам — попой жуй. Боёв особых тоже нет — пара бродячих собачек не в счёт. За хлопоты получаем 5000 платины.
Вот теперь можно и лететь на Илиум. Сдав крогану данные и получив небольшое вознаграждение, а также выкупив апгрейды, направляемся в бар, где и встречаемся с контактом Миранды. Что ж, план вроде простой: перехватить сестру Миранды у наёмников. Осложняет дело несколько обстоятельств: какие-то мутные дела со старым другом Миранды, который явно всех продал (хотя Мири отказывается в это верить), и то, что сеструхе, хотя генетически она двойняшка, всего 19. И сбежала она не сознательно, а была похищена Мирандой. Из лучших соображений, конечно.
 |
Куда же без вертолёта? |
В остальном миссия продвигается абсолютно стандартно: пробиваемся через промзону, уничтожая толпы наёмников. Из прикольных моментов можно отметить только сцену в лифте — Мири замечает, что лифт движется слишком медленно, и взламывает его. Деточка, где же ты была в первой части?
 |
Лифт, ехай! |
От неудачного завершения миссии нас спасает бюрократизм сотрудников транспортного контроля. Дальше следует непростой диалог с бывшим другом Миранды, который так или иначе заканчивается его смертью. Увы. Дальше следует битва с главаршей наёмников — без каких-либо особенностей. Мири можно посоветовать таки начать общение с сестрой. Впрочем, особо ни на что это не влияет. Миранда теперь свободна от семейных проблем (счётчик членов команды, имеющих проблемы с батей: 2), и мы можем продолжать решать проблемы членов команды. Психи на очереди.
Комментарии
Отправить комментарий