К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — саларианцы с кроганами братья навек (нет)

Начнём с Мордина. Его бывшего товарища, как докладывают разведчики, держат на базе клана Вейрлок, находящейся в бывшем госпитале (которые у кроганов представляют собой крепости — поскольку долгое время были основной целью атаки). Попутно нам предстоит найти пропавшего разведчика, а противниками будут наёмники Blood Pack — так что придётся стрелять в кроганов и ворчей.
Едем, едем в соседнее село…
На пороге нас встречают кликсены и варрены. Чуть позже — ракетчики и прочие кроганы. Пейзажи Тучанки не отличаются разнообразием — обычная разбомблённая в хлам индустриальная местность.
Fallout 2185
Добравшись, наконец, до базы, обнаруживаем, что на ней явно велись какие-то генетические эксперименты — в том числе на людях. Ай как нехорошо — дополнительная причина разобраться и вынести всех.
Парламентеры — нетипично для кроганов
К нам выходят кроганские парламентеры, которые готовы нас… отпустить? Что-то здесь явно не то. И говорят они странные вещи — якобы благодаря саларианину, их клан скоро восстановит былую плодовитость. Неужели кто-то смог вылечить генофаг? В любом случае, всё заканчивается неизбежной дракой.

Дальше мы имеем дело с обычной боевой миссией, перемежающейся рассуждениями Мордина о том, как он делал генофаг.
Труп кроганши
Однако до экспериментов над живыми кроганами он не доходил. А тем более до экспериментов над их женщинами.
Бать, тебе нормально?
Ещё чуть дальше находим мелкого крогана, который явно не местный и обдолбан. Признав в нём пропавшего разведчика, выдаём хорошего пенделя и отправляем домой. Финальная битва предстоит с местным царьком, пуляющимся биотикой. Далее остаётся спуститься по лестнице — и мы встречаемся с Маэлоном — живым, невредимым, и, похоже, вполне добровольно занимающимся экспериментами над кроганами.
Очередной безумный учёный
Чувак, похоже, слегка поехал крышей от стыда за последствия содеянного с кроганами, и счёл себя обязанным помочь им возродиться — наплевав на этику. Впрочем, не суть важно. Осталось решить два вопроса: что делать с последователем доктора Менгеле и его исследованиями. Первое представляет собой чистый выбор парагон - ренегат: или отпустить, или казнить на месте (и, как обычно, последствий не возымеет). В отношении второго всё же стоит вспомнить, что медицинские данные экспериментов нацистов (хотя и, предсказуемо, без ссылок на первоисточник) вполне себе использовались нашими врачами. И их примеру последовать вполне стоит. Хотя, каждому своё развитие событий в третьей части.

Вернувшись на базу, отдаём механику искомую детальку (которую мы подобрали где-то на поле битвы), получаем благодарность от командира разведчиков, кормим варрена купленным в ближайшем магазине мясцом (получаем этакого Догмита на данной планете плюс возможность выиграть немного денежек в боях), и отправляемся к шаману.
Три крогана на Тучанке
Шаман, несмотря на давление со стороны, вполне всерьёз воспринимает желание Грюнта пройти испытание. И даже позволяет его «кранту» (а точнее, нам) поучаствовать.

Эта миссия на лояльность существенно отличается от прочих. Мы заперты на арене. Чтобы активировать очередную волну врагов, мы нажимаем кнопочку.
Царь-бум
Молоточек делает «бум», и прибегают враги. Сначала варрены. Потом кликсены. Ну а на закуску…
Кукусики!
Единственный во второй части трешер! Которого, на этот раз, надо замочить без помощи пушки Мако. Вернее, мочить-то не обязательно, но каждый уважающий себя игрок должен всё-таки довести его полоску здоровья до нуля до окончания таймера. Что, впрочем, сделать не так сложно — враг один, стреляет не самонаводящимися снарядами и не хитсканит…

Остаётся замочить появившихся представителей конкурирующего клана — и Грюнт становится полноценным кроганом. Все удивлены, мы получаем скидку в магазине, Врекс делает отсылочку к Футураме:
Ниблер!
Ну и пачку запросов на деторождение к Грюнту и один к Шепард (хотя непонятно, каким образом всё же произойдёт сей процесс). После стандартной процедуры возвращения на Нормандию и разговоров с командой, отправляемся навстречу сайдквестам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...