К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — легендарные животные и где они обитают, а также не менее легендарные преступники

Я прошёл онлайн, и, как это у меня обычно в таких случаях бывает, недооценил время, потребное на завершение игры. Не то чтобы я сильно ошибся в том, какой контент ещё есть в игре, но вот в том, сколько потребуется на его прохождение усилий, я заблуждался весьма серьёзно. Увы, качество местами было далеко не таким, какого бы мне хотелось.

Материала много, разобью на несколько постов. Начнём с оставшихся легендарных животных. Большинство миссий отличаются редкой однообразностью: приехал на место, где зверя видели последний раз, включил орлиный глаз, пошёл по следу. Впрочем, определённая вариативность присутствует, как и более-менее отличающиеся друг от друга механики. Например, если при первом прохождении миссии с бизоном я искал по следам, куда ушло стадо, то при втором оказалось, что надо проехаться по точкам, где сидят посаженные в клетки звери, убить охраняющих их браконьеров и освободить зверей.

В целом основной плюс этих миссий — можно забить на поехавшую натуралистку и животное таки пристрелить. Это позволяет довольно быстро пополнить запасы материалов, необходимых для роли торговца. Ну или сделать из шкуры понтовую одежду (чем я заморачиваться не стал). Для торговца главное выбирать миссии, которые можно завершить побыстрее. По-моему, лучшей стала миссия с аллигатором: он всплывает практически сразу после её начала. Но и с бизоном тоже ничего. Возможно, и по другим миссиям тоже можно пропустить этап выслеживания, направившись сразу к «логову». 

Сложности могут быть только с хищным зверьём, поскольку большая часть спокойно может ваншотнуть персонажа. Если в окрестностях есть какой-нибудь камень, можно залезть на него. Кроме того, вроде как есть вариант с лошадью и картой slow and steady, но у меня как-то не пошло. Ну а так — респавн наш друг. Кроме того, хищники часто просто появляются возле точек, по которым ведёт след. Типа, челлендж.

Что касается конкретного пройденного:

— золотой медведь: довольно стандартные побегушки по следам, приводящие к заброшенной шахте. Мишка почему-то наглухо игнорировал браконьеров и гонялся исключительно за мной. Поскольку я не сразу нашёл подходящий камушек, а также из-за «дейлика» с фотографированием (получилось в стиле «последнее фото перед смертью»), пришлось несколько раз умереть.


— кабан икахи (хз что это), которого пришлось выслеживать возле железных дорог. В катсцене показали, как он задаёт жару охотнику, но взять сэмпл оказалось несложно: свин и не особо драпал, и не особо атаковал.

— румяный лось. Лосик напугал фотографа — рога, копыта, зубы весьма эффективны против чувака с камерой. Пройдясь по следу уничтоженных фотоаппаратов, я набрел на сохатого, которого пришлось сначала спасти от охотников, а потом побегать за ним с усыпляющим ружьем.

— волк «Лунный камень». Тоже выслеживание в Камберлендском лесу. Следы в итоге привели под большой железнодорожный мост, где волчара устроил себе логово. Слава богу, камней в окрестности было полно, поэтому ни зверюшка, ни его приятели проблем не доставили.

— бизон «Пайта». На миссии я встретил парочку каких-то чудиков (Гас и Хэрриэт в молодости), отбился от волков и медведей и долго ходил по следам. Пришёл как раз к бизоньему боданию. Бычки быстро не бегают, так что сэмпл получается без особых проблем.

— вапити «Инаме». Обитает в окрестностях Колтера. Всё достаточно стандартно: выносим один лагерь бандитов, получаем наводку на второй, находим оленя у озера. К счастью, по снегу он тоже бегает не очень быстро.

— полосатый аллигатор. Завёлся неподалёку от Сен-Дени и охотится на разную дичь, пришедшую на водопой. Находится буквально за минуту-другую, и поскольку это долбаный крокодил, не убегает и не атакует слишком быстро. Чуть ли не идеальный зверь, чтобы по-быстрому сделать миссию.

 — пума «Сапа». Ходим по следам в пустынях Нью-Остина, находим лагерь браконьеров, выносим там всех, обнаруживаем локацию, где держат пойманную пуму, отбиваемся от менее легендарных пум, выпускаем кису, лезем на повозку и нашпиговываем её снотворными пулями.

— пантера «Ивакта». Тоже стандартная схема: едем в поместье Брейтуэйтов, выслеживаем кошку (которая больше похожа на ягуара), находим её в процессе охоты за браконьерами, пытаемся усыпить раньше, чем она нас съест.

— теневой олень. В первом прохождении меня ждало обычное выслеживание с элементами охоты на браконьеров. Но, к сожалению, после катсцены с оленем на высоком берегу озера этот самый олень шустро сбежал. Пришлось перепроходить. В целом всё было аналогичным, но без катсцены и оленю сбежать уже не удалось.


 — крестовая лиса. Ищем следы в Байю Нва, отстреливаем браконьеров, освобождаем лису, берем сэмпл. Вот так просто, только время придется потратить. Лисы довольно шустрые…

Я думал, что у меня осталась всего пара легендарных охот за головами. Однако оказалось, что покупка престижного комплекта роли открывает ещё три. Ничего суперуникального в новых миссиях не оказалось, но как и остальные легендарные охоты, они в основном приятны и сложнее обычных.

Первым в списке оказался Тобин Уинфилд, политик-коррупционер. В отличие от большинства миссий с охотой за головами, он даже не пытался оказывать сопротивление — по той простой причине, что его друзья-бандиты, с которыми он ошивался некоторое время, решили, что он им надоел. Поэтому по сути миссия превращается в эскорт: сначала сопроводить Тобина до места, где он спрятал долговые расписки, потом до тюрьмы (он просится, чтобы его не связывали). Всё это время нас атакуют толпы врагов. К счастью, Уинфилд не самый плохой эскортируемый: он не тупит, не лезет под пули и довольно крепок. Да и враги концентрируются в основном не на нём. Но всё же в конце миссии он у меня попал под шальную пулю и решил свалить (возможно, он сделал бы это в любом случае, но у меня триггером стало именно попадание под пулю). Дальше поехал связанный.


Дальше пошёл Красный Бен Клемпсон, известный специфической манерой одеваться и ограблениями поездов. Один из бывших членов банды Бена потерял ногу и винит в этом главаря. Поэтому он готов подсказать, куда направляется поезд, захваченный им. А за небольшую взятку ещё и покажет точное местонахождение на карте. Под классную музыку догоняем поезд, убиваем всех на борту и снаружи, вяжем Бена и спрыгиваем с поезда (надеясь при этом не убиться). Живым гада захватить довольно сложно. Впрочем, я не заморачивался.

«Пастырь» Вирджил Эдвардс, лидер тоталитарного культа «7-е поколение». Для начала, надо посетить места сбора сторонников культа. Говорить с ними не о чем, надо стрелять. В одном из мест будет прихвостень главнюка, с трупа которого можно снять местоположение логова культистов. Окопались они, надо сказать, хорошо. Сидят на господствующей высоте. Поэтому методично поднимаемся вверх, снимая фанатиков, и молясь о том, чтобы они не ваншотнули томагавком. На вершине горы нас ждёт очередная башня и Эдвардс, вещающий на фоне грозы. Озвучка — моё почтение, очень атмосферно. Эдвардс одет в какую-то броню, так что его надо сначала размягчить динамитом или парой десятков выстрелов из шотгана. Потом он понимает, что Бегемот пришёл за ним, и покоряется. Впрочем, это не мешает спавниться другим культистам.

Джин «Красавчик» Финли. Тут даже писать особо не про что. Едем в Шейди Белль, стреляем там во всех подряд, ждём пока цель начнёт драпать. Ловим, говнякаем в грязи, едем к шерифу, слушая жалобы на изговняканность. Всё.

Кармела «Ла Муньека» Монтез. Здесь есть единственная особенность миссии: очередной конный танк.

После пары выстрелов в ноги Кармела начинает бежать. Дальше дело техники.

На этом легендарный контент можно считать законченным, переходим к другим вещам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо