Продолжим про самогоноварение. Оказалось достаточно приятной
активностью — разве что требующей слежения за временем. Глядеть на
часики нужно, если список покупателей обновится раньше, чем закончится
приготовление партии, чтобы вовремя внести ароматизатор. В противном
случае всё не так страшно: игра оповестит, когда самогон будет готов и
его можно будет вести. Процесс перевозки на деле прост как палка:
включил режим кинематографической камеры и тележка сама едет, где нужно
притормаживая. Посты налоговиков в большинстве случаев просто
проезжаются либо сразу, либо после досмотра. Лишь в 1 случае из 5-6 они
начинают стрелять. Но и в такой ситуации от них просто можно уехать.
Кроме того, у самогонщика нередко халявные дейлики типа «потанцуй минуту
в баре» (только надо сначала купить бар).
Для понижения стоимости сырья можно выполнить миссию. Основных три: зачистка поста налоговиков, саботаж конкурентов и доставка бухарика до дома. Первые две несложны, последняя задалбывает, поскольку глючит временами: один раз бухарик свалился у меня с лошади, после чего какое-то взаимодействие с ним было заблокировано. Он таки дошёл обратно до салуна, из которого я его забрал, но на этом всё: идти домой он категорически не хотел.
Другие две миссии, помимо возможности стартовать их из самогонной хижины, также попадаются просто на карте. И это тоже засчитывается для понижения стоимости сырья. Разумеется, без подводных камней не обходится и здесь. Если зачистка застав агентов проходит обычно без проволочек, то саботаж может заглючить и вторая волна врагов откажется спавниться после зачистки первой. Соответственно, миссия «подвиснет», и её можно только провалить, отъехав на достаточное расстояние.
Вообще, после открытия и прокачки всех ролей игра начинает этими случайными миссиями немного доставать. Куда ни плюнь, везде спавнятся то агенты, то самогонщики, то логова бандитов, то цели для ограбления «кровавых денег», то беглые преступники. Стоит заехать в красный круг — и начинается миссия. Отменить которую нормальным путём невозможно — разве что уехать восвояси. И, допустим, бросать всё и ловить и доставлять в тюрячку бандита, который к тому же «однозвёздочный» (то есть награду за него дадут с гулькин хрен) мне никуда не упёрлось. Кнопки «скинуть миссию» категорически не хватает. Особенно с учётом глюков.
Огромное отличие самогонщика — наличие сюжетки. И даже не самой плохой. Мэгги Файк, подруга Криппса, — заядлая самогонщица. Лютая тётка. Выжила после того, как глава налоговиков запер её в горящем доме. Нам предстоит, во-первых, наладить самогонный бизнес и, во-вторых, отомстить.
Начинаем мы с вызволения племянничка Мэгги, который помогал ей в работе. Лем сидит в тюрячке, но скоро его переведут в Сисику, откуда его уже хрен достанешь. Поэтому придётся перехватывать по пути. Чтобы узнать местонахождение перевалочного пункта, надо перехватить конвой, транспортирующий уже другого зека (которого можно освободить, но это ни на что не влияет). В первой части ничего сложного нет — найти лагерь, перестрелять всех, забрать в сундуке документ. Зато во второй, после того, как мы освободим Лема от начальной группы врагов, нас ждёт долбаная армия налоговиков.В конце миссии покажут катсцену, объясняющую происхождение шрамов тёти Мэгги и представляющую главного антагониста Хиксона.
Вторая миссия посвящена борьбе с конкурентами, поднявшими голову, пока Мэгги была на больничной койке. Сначала мы находим спрятанный тётей Мэг динамит. Это довольно занудный поиск в режиме орлиного глаза, осложняемый лишь присутствием врагов, привлекать внимание которых не рекомендуется. Непонятно также зачем это делать, если можно было динамит просто купить. А потом надо проникнуть в лагеря самогонщиков.
Можно, например, угнать повозку с самогоном и тогда нас пропустят в лагерь без боя… чтобы всё равно сразиться со всем лагерем, потому что незаметно взорвать аппараты не получится. Тем более что я бы не сказал, что самогонщиков было больше, чем налоговиков в прошлой миссии. В общем, саботаж произведён, конкуренты недовольны, но Мэгги на это пофиг.
В
третьей миссии Лем отправляется за припасами в промышленных масштабах.
Он доставляет их на корабле по реке в Аннесбург, а там их должны
перегрузить в повозки. Казалось бы, что может пойти не так? Ну, что-то
может, поэтому в дело вступаем мы. «Не так» приходит поезд, полный
налоговиков. Вся миссия, по сути, один большой тир. Лем кочегарит
кораблик и потом рулит им вплоть до порта Сен-Дени, мы отстреливаем
налоговиков, которые валят с земли и с воды.
Четвёртая миссия — филиал ада на земле. Мэгги поручает устроить саботаж операции конкурентов, подлив им в самогон свеженького яду. И неспроста делается акцент на свеженьком — несмотря на наличие ингредиентов в кармане, придётся собрать новых. И не без приключений. Во-первых, олеандр: в месте, где он растёт, согласно карте, также засели браконьеры и охотящаяся на них пума. Во-вторых, тимьян. Его можно собрать практически где угодно, но игра предлагает залезть в полуразрушенный форт с вражеским лагерем. Наконец, животный жир можно получить, поохотившись на всяких кабанчиков или на медведя.
Это была лёгкая, хотя и длинная, часть миссии. Теперь надо пробраться во вражеский лагерь, разведать местоположение бочек с сырьем и подбросить в них яд. Теоретически должно выполняться по стелсу с уничтожением охранников у аппаратов. Практически это просто адский гемор и гораздо проще перестрелять охранников и стаю собачек. Тотальный разнос всего и вся тоже считается успешным выполнением миссии. Не думаю, что я когда-то это захочу повторить.В последней миссии надо уничтожить главаря
налоговиков и самогонщиков-Брейтуэйтов одним ударом. С конкурентами мы
договорились о встрече, привели туда же налоговиков, а сами
приготовились к диверсии: залили особо крепким горючим самогоном
полянку, на которой будет проходить собрание. Разумеется, всё идёт не по
плану: богатенький буратина откупается, а нас берут в плен.
Комментарии
Отправить комментарий