Red Dead Redemption II (2018) — спасаем людей и имущество, наконец-то грабим банк и нападаем на корованы
Когда банда бежала от борцов с преступностью после большой перестрелки в Вэлентайне, у нас осталось минимум одно недоделанное дело: ограбить банк. Всё это время лучшие умы банды в лице Кэрен, Билла и Ленни потратили на составление плана. План следующий: отвлечь посетителей театральным представлением с Кэрен в главной роли, после чего вломиться и положить всех на пол. Дальше как получится. Артуру поручается вскрыть сейф. Отличный план, надёжный как швейцарские часы.
Договорившись с красноухими (довольно странно работает подповерхностное рассеяние) и получив сайдквест от Штрауса (забрать остаток долга у семьи преставившегося Томаса Даунса), выдвигаемся в Вэлентайн. Предстоит весьма и весьма долгий тыгыдык с разговорами. В основном ни о чём — шайка пытается убедить самих себя в том, что банк грабить надо, и что у них для этого есть все возможности.
На месте решаем, кого сегодня разыгрывает Кэрен (девушку в беде или пьяную распутницу) и направляемся в банк. Как ни странно, первый этап проходит без сучка и без задоринки.
Артур заставляет клерка открыть хранилище, после чего выясняется, что кодов от сейфов он не знает. Печаль. Придётся или взламывать, или применять динамит — но тогда, ясное дело, весь город узнает, что их банк грабят.
На приставке взлом осуществляется через вибрацию контроллера: вращаем стик и в нужном месте ловим вибрацию. Мне было интересно, как это перенесут на клавомышь. Очень просто перенесли — теперь надо просто медленно двигать мышь, обращая внимание на инерцию вращения замка (ближе к правильному числу оно замедляется) и Артур сделает всё сам. Забираем бабло (много бабла) и валим.
Нам почти дают дойти до лошадок. После этого кто-то замечает, что банк грабанули и начинается погоня. Что плохо, нас видят без масок, так что после миссии нас ждёт награда за голову в уже частично покинутом штате. К счастью, погоня, как обычно, составляет 1/3 от того, что ждёт в любой онлайн миссии, поэтому просто отстреливаем хедшотами врагов, используя «мёртвый глаз».
Довольно быстро мы отрываемся (в чём нам помогает проехавший поезд), и теперь остаётся только заняться взысканием долга. Хотя мы только что подняли что-то около 10 тысяч долларов, чего было бы вполне достаточно для безбедного жития.
Ранчо Даунс находится неподалёку. Жена и сын покойного пакуют вещички и смотрят на Артура, как на мудака. Но деньги всё же отдают. Возможно, в этом есть какая-то мораль. Не знаю.
Затем я решил отдохнуть от миссий и занялся охотингом часа на полтора. У меня есть три списка: отличные шкуры и трупы для украшения лагеря, отличные шкуры для шмоток у траппера и отличные трупы, которые нужно отослать на почте по объявлению. Проблема в основном в том, чтобы найти трёхзвёздочного зверька. Ну и в том, что это долбаная трата времени на косметику. С другой стороны, у меня в кармане три косаря, которые абсолютно не на что потратить.
По ходу дела я также успел подраться с каким-то типом в Строуберри, случайно его угандошить и заработать награду за голову ещё и во втором штате, понаблюдать за лосем, уплывающим от волка и полюбоваться красотами природы. Время от времени на меня нападали охотники за головами, разобраться с которыми труда не составляло.
Суперуспешной охота не была, но пару шкурок я собрал. Кроме того, заехал на ранчо Эмеральд нарезать коров и коз, потому что их шкуры тоже были в списке. К счастью, трупы крыс и мелких птиц в сумке не гниют, так что я могу заняться добычей оставшегося для очередного задания дятла в следующий раз.
Все встречи в общем-то были повторением предыдущих. Включая мексиканского стрелка, с которым я на этом месте уже виделся, но в прошлый раз поссорился.Затем я занялся миссиями. Если бы я не гнался за золотом, я бы уже наверное главу прошёл. А пока я четыре раза переигрывал миссию, в которой Датч посылает Артура и Чарльза выяснить, что Трелони знает об охотниках за головами.
Миссия сама по себе несложная: доехать до «домика на колёсах», где обретался Трелони, не обнаружить его там, осмотреть место происшествия, проехать по следу, допросить парочку незадачливых «баунти хантеров», чтобы узнать, в каком сарае держат фокусника, потом снова доехать до места, перестрелять аж пять противников и в общем-то всё.
Но «на золото» добавляется требование отстрелить двух противников, которые побежали прятаться в кукурузное поле, за минуту. С первого раза это почти нереально, потому что надо примерно понимать, куда они рванули. Слава богу, хоть третьего и четвёртого искать не надо — первый сам найдёт Артура и накинет на него лассо, а потом будет предлагать взятку Чарльзу (безуспешно), четвёртый и пятый прячутся в амбаре и пристрелить их не проблема (с одного падает редкая винтовка).
При втором и последующих переигрываниях я легко справился с задачей быстрого отстрела — но меня преследовали неудачи. То проскакал дальше на 5 метров при езде по следу. То каким-то образом умудрился осмотреть не все следы на месте происшествия. В игре же нет доступного во время миссии чеклиста — только смотреть постфактум. Поэтому приходится переигрывать по совершенно тупейшим причинам.
В конце Трелони отправляется в лагерь (потому что на него явно объявлена охота), а Артур сидит в Роудсе и думает о том, как плохо, что цивилизация не даёт жить вольным людям. В городе я пообщался с одноногим ветераном, который рассказал, что и Греи, и Брейтуэйты — те ещё сэры, а также почитал газету.
Обращаю внимание: за доллар в год можно подписаться на газету. У Артура сейчас 3529 долларов. У банды — ещё больше. Фигли им надо ещё в этой жизни? Ну да ладно. В газете рассказывалось о нескольких наших прошлых делах — заварушка в салуне, побег из тюрьмы в Строуберри, ограбление банка в Вэлентайне и нападение на дилижанс. В остальном ничего интересного — так, фоновые события.
Также в Роудсе я наткнулся на доктора, у которого местные угнали повозку — он совершил страшное преступление: был цветным и дофига умным. Поскольку Артур — известный защитник прав угнетённых народов Америки, он тут же согласился поискать утерянный Пилюлькиным дилижанс.
Повозка находится на Конце Макомба. Совершенно не понимаю, как эта нелепость могла кому-то понадобиться. Немного попозорившись на дорогах, доставил экипаж доктору, получив от него рецепт лечебного зелья.
Пока я занимался всеми этими делами, Трелони обустроился в лагере и предложил миссию. Его в банде все почему-то считают звездоболом. Но он, похоже, поумнее остальных и скользок до ужаса. Во всяком случае, он единственный считает, что тигра не надо дёргать за усы, и что план с работой одновременно на Греев и Брейтуэйтов может легко пойти ко дну, когда семьи выяснят, что их провели.
Он приводит нас к хорошо знакомому почтовому клерку из онлайна. Здесь он выполняет другую функцию: выдаёт наводки на дилижансы, которые можно ограбить. После этой миссии к нему и к его коллеге из Строуберри можно будет наведываться за указаниями.
Дилижанс действительно появляется в нужном месте. Трелони отвлекает охрану, выманив из него пассажирку — оперную певицу, которую он разводит на исполнение арии. Пока охранники зажимают уши, Артур пробирается к задней части кареты и крадёт деньги. Изи бризи.
Хотя эту миссию мне тоже пришлось перепройти — но уже по причине того, что я слишком быстро прошёл её первый раз и из-за этого пропустил большую часть диалогов. Ну это не так страшно. Надеюсь, что и со следующими миссиями у меня получится без многократных переигрываний.
Комментарии
Отправить комментарий