К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — спасаем людей и имущество, наконец-то грабим банк и нападаем на корованы

Когда банда бежала от борцов с преступностью после большой перестрелки в Вэлентайне, у нас осталось минимум одно недоделанное дело: ограбить банк. Всё это время лучшие умы банды в лице Кэрен, Билла и Ленни потратили на составление плана. План следующий: отвлечь посетителей театральным представлением с Кэрен в главной роли, после чего вломиться и положить всех на пол. Дальше как получится. Артуру поручается вскрыть сейф. Отличный план, надёжный как швейцарские часы.

Договорившись с красноухими (довольно странно работает подповерхностное рассеяние) и получив сайдквест от Штрауса (забрать остаток долга у семьи преставившегося Томаса Даунса), выдвигаемся в Вэлентайн. Предстоит весьма и весьма долгий тыгыдык с разговорами. В основном ни о чём — шайка пытается убедить самих себя в том, что банк грабить надо, и что у них для этого есть все возможности.

На месте решаем, кого сегодня разыгрывает Кэрен (девушку в беде или пьяную распутницу) и направляемся в банк. Как ни странно, первый этап проходит без сучка и без задоринки. 

Артур заставляет клерка открыть хранилище, после чего выясняется, что кодов от сейфов он не знает. Печаль. Придётся или взламывать, или применять динамит — но тогда, ясное дело, весь город узнает, что их банк грабят.

На приставке взлом осуществляется через вибрацию контроллера: вращаем стик и в нужном месте ловим вибрацию. Мне было интересно, как это перенесут на клавомышь. Очень просто перенесли — теперь надо просто медленно двигать мышь, обращая внимание на инерцию вращения замка (ближе к правильному числу оно замедляется) и Артур сделает всё сам. Забираем бабло (много бабла) и валим.

Нам почти дают дойти до лошадок. После этого кто-то замечает, что банк грабанули и начинается погоня. Что плохо, нас видят без масок, так что после миссии нас ждёт награда за голову в уже частично покинутом штате. К счастью, погоня, как обычно, составляет 1/3 от того, что ждёт в любой онлайн миссии, поэтому просто отстреливаем хедшотами врагов, используя «мёртвый глаз». 

Довольно быстро мы отрываемся (в чём нам помогает проехавший поезд), и теперь остаётся только заняться взысканием долга. Хотя мы только что подняли что-то около 10 тысяч долларов, чего было бы вполне достаточно для безбедного жития.

Ранчо Даунс находится неподалёку. Жена и сын покойного пакуют вещички и смотрят на Артура, как на мудака. Но деньги всё же отдают. Возможно, в этом есть какая-то мораль. Не знаю.

Затем я решил отдохнуть от миссий и занялся охотингом часа на полтора. У меня есть три списка: отличные шкуры и трупы для украшения лагеря, отличные шкуры для шмоток у траппера и отличные трупы, которые нужно отослать на почте по объявлению. Проблема в основном в том, чтобы найти трёхзвёздочного зверька. Ну и в том, что это долбаная трата времени на косметику. С другой стороны, у меня в кармане три косаря, которые абсолютно не на что потратить.

По ходу дела я также успел подраться с каким-то типом в Строуберри, случайно его угандошить и заработать награду за голову ещё и во втором штате, понаблюдать за лосем, уплывающим от волка и полюбоваться красотами природы. Время от времени на меня нападали охотники за головами, разобраться с которыми труда не составляло.

Суперуспешной охота не была, но пару шкурок я собрал. Кроме того, заехал на ранчо Эмеральд нарезать коров и коз, потому что их шкуры тоже были в списке. К счастью, трупы крыс и мелких птиц в сумке не гниют, так что я могу заняться добычей оставшегося для очередного задания дятла в следующий раз.

Все встречи в общем-то были повторением предыдущих. Включая мексиканского стрелка, с которым я на этом месте уже виделся, но в прошлый раз поссорился.

Затем я занялся миссиями. Если бы я не гнался за золотом, я бы уже наверное главу прошёл. А пока я четыре раза переигрывал миссию, в которой Датч посылает Артура и Чарльза выяснить, что Трелони знает об охотниках за головами. 

Миссия сама по себе несложная: доехать до «домика на колёсах», где обретался Трелони, не обнаружить его там, осмотреть место происшествия, проехать по следу, допросить парочку незадачливых «баунти хантеров», чтобы узнать, в каком сарае держат фокусника, потом снова доехать до места, перестрелять аж пять противников и в общем-то всё.

Но «на золото» добавляется требование отстрелить двух противников, которые побежали прятаться в кукурузное поле, за минуту. С первого раза это почти нереально, потому что надо примерно понимать, куда они рванули. Слава богу, хоть третьего и четвёртого искать не надо — первый сам найдёт Артура и накинет на него лассо, а потом будет предлагать взятку Чарльзу (безуспешно), четвёртый и пятый прячутся в амбаре и пристрелить их не проблема (с одного падает редкая винтовка). 

При втором и последующих переигрываниях я легко справился с задачей быстрого отстрела — но меня преследовали неудачи. То проскакал дальше на 5 метров при езде по следу. То каким-то образом умудрился осмотреть не все следы на месте происшествия. В игре же нет доступного во время миссии чеклиста — только смотреть постфактум. Поэтому приходится переигрывать по совершенно тупейшим причинам.

В конце Трелони отправляется в лагерь (потому что на него явно объявлена охота), а Артур сидит в Роудсе и думает о том, как плохо, что цивилизация не даёт жить вольным людям. В городе я пообщался с одноногим ветераном, который рассказал, что и Греи, и Брейтуэйты — те ещё сэры, а также почитал газету.

Обращаю внимание: за доллар в год можно подписаться на газету. У Артура сейчас 3529 долларов. У банды — ещё больше. Фигли им надо ещё в этой жизни? Ну да ладно. В газете рассказывалось о нескольких наших прошлых делах — заварушка в салуне, побег из тюрьмы в Строуберри, ограбление банка в Вэлентайне и нападение на дилижанс. В остальном ничего интересного — так, фоновые события.

Также в Роудсе я наткнулся на доктора, у которого местные угнали повозку — он совершил страшное преступление: был цветным и дофига умным. Поскольку Артур — известный защитник прав угнетённых народов Америки, он тут же согласился поискать утерянный Пилюлькиным дилижанс.


Повозка находится на Конце Макомба. Совершенно не понимаю, как эта нелепость могла кому-то понадобиться. Немного попозорившись на дорогах, доставил экипаж доктору, получив от него рецепт лечебного зелья.

Пока я занимался всеми этими делами, Трелони обустроился в лагере и предложил миссию. Его в банде все почему-то считают звездоболом. Но он, похоже, поумнее остальных и скользок до ужаса. Во всяком случае, он единственный считает, что тигра не надо дёргать за усы, и что план с работой одновременно на Греев и Брейтуэйтов может легко пойти ко дну, когда семьи выяснят, что их провели.

Он приводит нас к хорошо знакомому почтовому клерку из онлайна. Здесь он выполняет другую функцию: выдаёт наводки на дилижансы, которые можно ограбить. После этой миссии к нему и к его коллеге из Строуберри можно будет наведываться за указаниями.

Дилижанс действительно появляется в нужном месте. Трелони отвлекает охрану, выманив из него пассажирку — оперную певицу, которую он разводит на исполнение арии. Пока охранники зажимают уши, Артур пробирается к задней части кареты и крадёт деньги. Изи бризи.

Хотя эту миссию мне тоже пришлось перепройти — но уже по причине того, что я слишком быстро прошёл её первый раз и из-за этого пропустил большую часть диалогов. Ну это не так страшно. Надеюсь, что и со следующими миссиями у меня получится без многократных переигрываний.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо