К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — крокодилы и сокровища

В сюжетной линии начало намечающегося эпик фейла знаменует миссия, в которой мы направляемся в Лаграс на поиски какого-то местного рыбака, который знает болота и у которого есть лодка. Всё это нужно для того, чтобы атаковать особняк Бронте: по словам Датча, без устранения Бронте ну никак не получится нормально ограбить банк.


Сама по себе миссия представляет собой этакий хоррор: Артур с Датчем и рыбаком Томасом отправляются ночью гулять по болотам. Разумеется, по пояс в воде. Сначала Томас проверяет раколовки (останавливаясь, чтобы пропустить плывущих по своим делам крокодилов).


Потом, когда выясняется, что раков пожрало что-то зубастое, команда не находит ничего лучшего, кроме как разделиться. Цель — найти некоего Джулса и лодку. Джулс обнаруживается сидящим на дереве, а лодка — застрявшей в корягах неподалёку. Причина такого местоположения — якобы огромный монстр-крокодил.

Джулса, естественно, снимают с дерева. Все садятся в лодку и плывут к берегу. Пока лодка не наталкивается на «пень». Джулс отправляется её стянуть — но его быстро утаскивает под воду неизвестно что. Томас порывается броситься на помощь, но Датч не может позволить себе потерять лодку — и в воду к аллигаторам отправляется Артур.

К счастью, Джулс довольно быстро всплывает, и во время его спасения крокодил не рыпается. Только после того, как все возвращаются в лодку, он показывает свою морду. Пули из револьверов не оказывают на него серьёзного воздействия, но отпугнуть могут.

Оказав Джулсу первую помощь, прибываем на берег. К счастью, он отделался прокушенной ногой. Ну а за такое спасение мы получаем лояльность Томаса. В плане игровом и механическом это достаточно неплохая миссия: болота действительно атмосферные и страшные, тайм-лимит на золото не самый худший. Вроде бы всё хорошо, но…

Именно здесь наступает переломный момент. Старый Хозия абсолютно прав: охота на Бронте не преследует никакой практической цели. Попытки Датча объяснить это тем, что «Бронте весь город держит» не выдерживают особой критики — явно сквозит стремление отомстить. И хотя Артур раз за разом повторяет «месть для дураков» — он всё равно становится на сторону Датча. Который, между прочим, Артура в хрен не ставит, не моргнув глазом отправив его в воду с крокодилами. Нет бы подумать, что нападение на одного из наиболее уважаемых горожан поставит на уши весь город…

Дальше занялся закрытием мелочёвки. В Сен-Дени очередной раз набил морду стороннику евгеники.

Два брата-акробата на этот раз стоят у края водопада и просят запаковать их в бочки, аки царя Гвидона, и спустить с этого самого водопада. Как ни странно, это испытание они переживают, причём их переклинивает и из злейших врагов они превращаются в лучших друзей, чем лишают развлечений свою пассию. Ничего, найдёт себе других придурков.

Дальше я поехал поохотиться на птичек (безуспешно), в очередной раз пообщался с сумасшедшим пророком, который стоит по пояс в реке, ограбил в горах искателя сокровищ, который слишком громко сообщал о своём занятии и отправился грабить очередной дилижанс.

Эти решили не останавливаться, и их пришлось отстреливать. Награда хорошая — 100 баксов.

Дальше поехал в Сен-Дени. Был свидетелем казни ранее пойманного мной Уоффорда. Но у меня была другая цель: Блэк Белль, одна из знаменитых стрелков, прячущаяся на болотах.

Тётя немного постарела со времён онлайна, однако всё ещё харизматична. К сожалению, Артур привёл к ней охотников за головами — и теперь должен помочь в их отстреле. К счастью, Белль подготовилась и заминировала подходы. Кроме того, она действительно хороший стрелок. Так что отбиться проблемы не составляет. На прощание она таки даёт интервью, сообщив о том, что Кэллоуэй — трусливый шакал, и даже позирует для фото.

Цели для интервью закончились, но по прибытии в Вэлентайн оказалось, что Кэллоуэй и журналист съехали — и как раз на тот самый пароход в Сен-Дени, который мы грабили. Рядом с Вэлентайном в последний раз встретил незадачливого фотографа. 

В этот раз он фотографировал орлов на горном обрыве. В ответ на предупреждение Артура решил продемонстрировать, что он не лох и не подскользнётся на краю. Оказался лохом. К счастью, далеко не упал — и будучи вытащенным, решил послать в жопу орлов и отправиться в более безопасные места.

Вернувшись в Сен-Дени, получил письмо от мэра. На этот раз «слуга народа» хочет при помощи Артура выбить из газетчика средства на новую библиотеку. Догоняем карету, заходим внутрь, устраиваем сеанс подвешивания на галстуке.

Следующей ночью в особняке мэра не обнаруживаем его помощника — дверь открывает сам мэр. Оказывается помощнику Жану-Марку что-то не очень понравились новые методы добывания денег и он готов выложить всё прессе. В том числи и про Артура. Едем на дом к помощнику, даём ему в жбан, тащим тельце мимо ментов и прохожих обратно к мэру.

Увы, примирения не происходит. Жан-Марк не готов вернуться к своей роли, и Лемье приказывает его убить. Ага, ща, бегу, волосы назад. Одно из немногих мест в игре, где дают выбор. И Жан-Марку можно сохранить жизнь. Пусть бежит, рассказывает про коррумпированного мэра газетчикам (потом из администрации по почте придёт официальная благодарность — Жан-Марка сделали мэром вместо Лемьё).

Два последних ограбления дилижансов обещают неплохой куш. Для обоих не помешает динамит. По наводке из Роудса получается ограбить целый конвой — здесь динамит поможет остановить первую повозку и уничтожить её охрану, по наводке из Строуберри карета одна, но без динамита внутрь не забраться.

Найденная ранее карта сокровищ явно ведёт к Камберлендскому водопаду (с которого сигали в бочках братцы-акробатцы). За каждым уважающим себя водопадом должна быть пещера. Попрыгав по поваленным деревьям и немного искупавшись, находим искомое. Разумеется, денег там (почти) нет, зато есть вторая карта, ведущая к замерзшему озеру. Думаю, туда я поеду потом.

Ну и последнее крупное незавершённое дело. Если побегать по Сен-Дени, на стенах обнаруживаются кровавые письмена. Артур, не будь дурак, наносит точки на карту — и получает пентаграмму, в центре которой что-то должно произойти. И действительно, приехав на место вскоре после полуночи, обнаруживаем там тело.

И не только тело, но и склонившегося над ним вампира, сосущего кровь. Нежить, впрочем, оказывается довольно чахлой, поэтому достаточно легко получается «вампира»… тупо повязать. К сожалению, как подсказывают видео с ютуба, сдать его в полицию вряд ли получится. 

Поэтому под антуражным ночным ливнем я отвез его в барби-сайз церковь к северу от города. Немного повозившись с затаскиванием тела в церковь (Артур наотрез отказывался приседать с грузом на плечах), я бросил вампира неподалёку от алтаря, отчего он и издох.
Эта же церковь является местом нахождения очередной карты сокровищ — надо залезть на крышу и посмотреть в колокол. На следующей карте изображена черепашка с дырой в панцире — ничего похожего я пока не встречал, так что это на потом.

Ну что ж, осталось проехаться по улицам Сен-Дени и окрестностей — и можно отправляться валить Бронте и грабить банк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо