К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — второй визит в тюрьму

Прежде чем переходить к дальнейшему выполнению основных заданий, я занялся исследованием открывшейся мне северной и восточной части карты (вернее, она и раньше была открыта, просто у меня не было повода туда заходить).

К слову, установка полевого лагеря в этих краях чревата повышенным вниманием со стороны банды Мэрфри. Договариваться с этими дегенератами бесполезно. Впрочем, большой толпой они не нападают. Лагерь необходимо вызывать для выполнения разных челленджей, которыми я тоже решил по мере сил заняться — в конце концов, они позволяют повысить уровень «колечек» вокруг «ядер» персонажа, а нафига мне эти колечки после эпилога? Главное, про них не забывать, а то хотя некоторые задания довольно простые (ну что такое, например, убить три цели метательными ножами?), про них надо просто вспомнить в подходящей ситуации. В основном, конечно, исследование сводилось к тому, что я тупо шлялся по карте и заглядывал во все попадающиеся на пути домики, собирая лут.

В одном из домиков я наткнулся на чудо-юдо аппарат фонограф, но были и более интересные встречи.

Например, плачущая тётка на болоте, которая по факту является ловушкой «ночного народа». Весьма атмосферный энкаунтер: ночь, туман, тётка (а может и не тётка) в балахоне и толпа набегающих убийц с топорами и мачете.

На этих же болотах я встретил старичка, который сидел у костра и бил комаров (несколько бесполезное занятие, как мне кажется). Оказывается, у него «ночной народ» отжал домик.

Если согласиться помочь, то после довольно долгой прогулки с разглядыванием трупов можно расстрелять захватчиков, потом ещё одну набегающую волну врагов и получить в награду шкурку ондатры с завёрнутым в неё золотым зубом. Атмосферненький такой сайдквест.


Поохотился на легендарного кабана. Пристрелить свинку оказалось несложно, правда, непосредственной пользы не получилось — хоть я и проехался до траппера и скупщика краденого, для крафта не хватало ингредиентов.


Так я постепенно добрался до маркера Сэди, готовящей освобождение Джона. Отправив восвояси Эбигейл, которая тоже рвётся на остров, отплываем к местному Алькатрасу.

План простой: снимаем охранников на вышке, убиваем с этой вышке охранников в поле и быстренько схватив Джона, драпаем. Исполнение идёт своим путём, только вот Джона среди копающих что-то зэков не оказывается. Он сегодня «отдыхает».

Тюремные стены внезапно оказываются не таким уж серьёзным препятствием: Артур и Сэди захватывают заложника и идут к главному входу, требуя отдать Джона Марстона. И его им, блин, отдают.

Честно, мне чуть игру на паузу ставить не пришлось, чтобы проржаться. То есть, двое (!) чуваков, вооружённых вовсе не гаубицей, приходят под укреплённые стены тюрьмы, угрожая пристрелить какого-то вертухая, и им тут же выдают зэка! Я прям представляю такое в реальности: подходят такие двое с ментом к СИЗО, выдвигают требования… и с ними разговаривают ровно столько времени, сколько потребуется снайперу, чтобы выдвинуться на позицию. Или даже меньше, потому что из автомата тоже нормально получается проделывать дыры в телах оборзевших преступников. Ну а вертухай… выживет — накажут, не выживет, наградят посмертно.

А ещё такое впечатление, что пушки в этом Алькатрасе стоят чтобы ворон пугать, потому что никто даже не пытается использовать их в перестрелке по прямому назначению. В общем, не удивительно, что я хоть и провалил таймлимиты, но вытащил Джона и отплыл в лагерь. Датчу досрочное возвращение не особо пришлось по духу — ведь у него был ПЛАН! Штош. Fuck your plan. Впрочем, обидки не мешают Датчу (через посредничество Мэрибет) попросить Артура о помощи в некой заварушке в Аннесбурге с участием Левитикуса Корнуолла.

Полазив по лагерю, я обнаружил, что, во-первых, преподобный наркоман резко решил завязать (пообщавшись с католической монашкой, не иначе), а во-вторых, что Артура ждёт письмо от Пенелопы Брейтуэйт с просьбой помочь сбежать. Ладно, буду в тех краях…

В окрестностях лагеря ничего особенно интересного не нашлось — разве что мёртвое тело на дереве, попытка сбить которое вызвала атаку банды Мёрфри. Хозяин тела, кстати, самоубился, не выдержав пыток банды. За лагерем также нашлась симпатичная пещера с потайным выходом. Прикольно. Только там наверняка холодно и сыро.

Южнее лагеря обнаружилась стройка — Централ Юнион строит очередную ветку железной дороги. Прораб попросил об одолжении — походить между рабочих и найти того, кто подворовывает бабки. Воруном оказался зам. прораба, который отошёл пописать и попутно запихнуть доллары в дупло. «Новый Артур» его даже не убил, и деньги не украл, за что получил от прораба половину кэшбеком.

Затем я опять шарился по местности. Нашёл холм с бугром в виде змеи. В голове нашлась очередная карта сокровищ — похоже, придётся навестить близлежащий водопад.

Больше в эту сессию ничего особо примечательного не происходило. Я охотился на всякую живность, таскал за лошадью рандомного чувака (для очередного челленджа) и так далее. В общем, обычные дела для игры в открытом мире.

Ну разве что ещё раз наткнулся на самогонщиков-экспериментаторов. На этот раз они решили самогон сварить на молочае. Ну а чо, Артур рад помочь. А что получилось говно — ну, сами виноваты. Идея добавить молочай изначально была хреновой. Его кроме гусениц никто не ест. Вот таких.

Я их в детстве ловил, выкармливал и выводил бабочек. Это было интересно и познавательно. В отличие от упоротых миссий в претендующей на реализм игре. Не, я не против какого-нибудь Scarface или GTA, которые изначально карикатурные. Но тут, пардон, в одной руке у нас физика конских яиц, а в другой — абсолютно невозможные в реальной жизни ситуации…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо