К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Ван Хорн и окрестности

Задачей этой недели у меня было постепенно зачищать восток карты, продвигаясь к Аннесбургу, где меня ждало сразу несколько заданий. Практически сразу же напоролся на сайд-квест: под мостом сидел некий Лемюэль, которого надо было доставить в Бутчерс Крик. Товарищ был явно не в себе, что подтвердили местные жители. Только они ещё бухтели про какую-то «тьму», «проклятие» и тому подобную нечисть.

Видок у них при этом был даже хуже, чем у Артура. Что не помешало Лемюэлю взбеситься и наброситься — похоже, в него и правда что-то «вселилось».

Пошарившись по местности, можно убедиться, что местечко действительно гиблое. Правда, местных жителей распространение мутаций, уродств и прочих нехороших вещей, похоже, особо не смущает.

Тут же рядом можно было поохотиться на легендарного бобра. От всех прочих этот древогрыз отличается белым цветом и розовым хвостом — явный альбинос. Что-то в этих охотах всё меньше и меньше интересных особенностей — за натуралиста в онлайне и то веселее было.

Железнодорожная стройка продвинулась подальше. У прораба снова проблема: впереди какие-то типы разбили лагерь, и утверждают, что купили здесь участок земли. Их явно подослал негодяй Корнуолл. Небольшая дуэль приводит к тому, что оставшиеся враги предпочитают сбежать. Из правоустанавливающего документа, который они бросают, следует, что им принадлежит 1 акр. 40 соток. Ну хотя бы похоронить их есть где.

Дальше я решил заняться поиском сокровищ — карта из земляной змеи явно указывала на близлежащий водопад. Оторвавшись от законников, ждавших меня в лагере на перекрёстке, полез в воду. За водопадом, по классике, обнаружилась пещера.

А вот чего карта не говорила — так это того, что в пещере придётся заняться неслабым таким паркуром, с риском свалиться в глубокую пропасть. Еле нашёл дорогу с третьей попытки. Ну хоть сокровище того стоило — четыре золотых слитка. Обратно выбираться уже не стал, воспользовался «телепортом Брабена» (то есть респавном).

В заброшенном особняке к югу от Ван Хорна мне напомнили, что сон и опьянение не являются заведомо беспомощным состоянием — при попытке забрать деньги местные якобы спящие обитатели проснулись и начали сопротивляться. Впрочем, Артур ничего не имеет против перехода кражи в вооружённый разбой, сопряжённый с убийством двух и более лиц.

Залез на маяк — кроме вида на упадочный городок, ничего интересного.

Снизу вид был не лучше — горелое здание офиса шерифа, бомжатники и бухающее население. Из достопримечательностей в этом унылом месте — плакат о розыске принцессы Люксембургской (часть вещичек валяется у местного скупщика краденого, на этом всё), гостиница со страшноватенькой мойщицей, и почта.

Местная железнодорожная станция тоже заброшена. Единственное развлечение ожидает в салуне: здесь нас ожидает странная парочка из склочной тётки и микроцефала.

Похоже, перед нами бродячий цирк: уродец Бертрам хоть и туп, но очень силён, и любит шерри. Приходится даже спасать от него бармена. Его спутница, Марджори, всем этим б… балаганом заправляет. А вот третий участник свалил в неизвестном направлении. И его, разумеется, предлагается поискать.

Далеко он не убежал — карлик Магнифико сидит в лагере неподалёку в лесу и развлекается киданием цветных бомбочек в костёр. С Артуром он общаться не настроен, и начинает убегать, буквально исчезая в клубах дыма. Тоже мне фокусник. Далеко сбежать ему не удаётся, хотя он демонстрирует хорошую прыть. И даже поезд его не сильно останавливает.

В итоге мы выгоняем таскающего с дороги кроликов фокусника прямо к фургону Марджори. Наступает воссоединение семьи — естественно, они мирятся. Ну, как говорится, совет да любовь. Артисты предлагают посетить их представление в Сен-Дени.

В принципе, сказано — сделано. В городе я в очередной раз пострелял крыс в салуне и отправился в театр. Думал, что ненадолго, оказалось, что на 20 минут. Номеров в представлении было больше одного. Как я и думал, Марджори с компанией показали тот ещё б… балаган. Сначала Бертрам уработал джентльмена из публики (а может быть и подсадного — тут уж не точно), а потом Магнифико показал пару фокусов с исчезновением. В последнем исчез топ Марджори, после чего она, прикрываясь рукой, удалилась, забрав остальную компанию. Похоже, нам показывают, что несмотря на внешний лоск, зритель в Сен-Дени непритязателен.

Следующий пафосно-манерный тип «ловил» пули зубами. Я почти ждал, что «зритель», возмутившийся тем, что ему впаривают явную дичь, его таки пристрелит, но увы, он тоже оказался подсадным. Третий и четвёртый номера особо интересными тоже не были: снова показали танцы с огнём (больше демонстрирующие возможности движка по динамическому освещению) и спели песенку про телефон. Зато Марджори поделилась прибылью — её можно забрать на кассе.

После этого меня ждали очередные покатушки по местности. Встретил очередного стрелка, предлагающего пострелять по птичкам и бутылкам. На этот раз не мексиканского, но разницы большой нет. Долго ли, коротко ли — но доехал я аж до усадьбы Брейтуэйтов. Обстановка там явно не улучшилась — местную главную феминистку убили, а Пенелопа хочет максимально быстро сбежать со своим возлюбленным, который каждый день ждёт её на железнодорожной станции.

От Артура требуется вроде бы немного — доставить девушку к поезду и купить билеты. Вот только родственники её немного против — особенно с учётом того, что она решила продолжить семейную традицию и спереть остатки фамильных драгоценностей. Поэтому придётся сначала подраться с двумя придурками на платформе, а потом ещё и вести с поезда отстрел преследующих на лошади.

А потом ещё и рулить поездом, поскольку машинист позорно сбежал. По прибытию на станцию Артур пересаживает Ромео с Джульеттой в дилижанс, смахивает слезу и отбывает.

Поскольку я оказался в Вест-Элизабет, я решил выполнить лошадиный челлендж и доскакать от Строуберри до Сен-Дени. Ну и заодно навестить местных жителей — какой-то пацанёнок потерял собачку (она неподалёку от города гавкает на дерево, её надо просто привести), ну и проповедник всё ещё проповедует. Заодно купил газетку: дерзкий побег из тюрьмы (с кучей преувеличений), пойман Колм О'Дрисколл, проблема индейцев, пропажа членов клуба атлетики из Блекуотера (видимо, когда-нибудь они мне попадутся), пинкертоны находят людей, изобретен холодильник. В общем, интересного мало.

Доскакать получилось со второго раза и то, мне кажется, в первом я просто случайно нажал кнопку схода с лошади. А потом я вернулся в Ван Хорн. В ещё одном заброшенном особняке к западу от городка обнаружилась лаборатория местного доктора Франкенштейна, который явно был помешан на изготовлении челмедведосвина. И прочих долбаных химер — крокодил с рогами и крыльями выглядит прикольно.

Последний раз скатался к строящейся железке — ветка почти завершена и прораб в благодарность за помощь разрешает забрать остатки припасов. Последней посещённой точкой оказался полевой бордель — давно заброшенный ввиду смерти всех куртизанок. Труп последней лежит прямо на крыльце, над сундуком со статуей богини женской плодовитости.

Люблю я вот такие ненапряжные игровые сессии с исследованием карты. RDR2 сразу из жутко серьёзной истории, в основном состоящей из взаимодействия с очень неприятными персонажами и различных не очень хороших дел, превращается в неторопливые поездки по сельской местности, дающие возможность созерцать «энциклопедию американской жизни» конца XIX века и время от времени вмешиваться во всякие странные и не очень дела. Местами трогательные, местами забавные, местами заставляющие задуматься.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо