К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — НЛО, ведьмы и индейцы

 

Следующую сессию я решил посвятить Камберлендскому лесу. Я успел туда доехать и даже обнаружить почтовый фургончик, в котором нашлось несколько не доехавших до адресатов писем (особенно интересными они не оказались — больше похоже на шутку юмором). Но не успел я сделать ещё что-либо, как обнаружился весьма раздражающий белый квадрат, который появлялся в левой части экрана при каждом клике мышью. Квадрат был идентифицирован как Nvidia Reflex… который в настройках был отключён. Полчаса я с ним боролся, помогло только переключение с Vulkan на DirectX 12. Обновил, называется, драйвер.

Поборов гадский баг, я обнаружил, что в этой области растёт табачок. Это показалось хорошим поводом пройти челлендж травника с крафтингом 9 предметов из этого табака. Помаявшись дурью десять минут, я получил следующий челлендж — собрать 15 разных трав. Ранее собранные, увы, не катили.

Слегка помотавшись по окрестностям в поисках растений, обнаружил самогонщиков-экспериментаторов. В этот раз они решили добавить женьшень, который у Артура как раз завалялся в кармане. Вот так, дети, и изобрели «Ягуар».

Больше ничего особенно интересного, если не считать мелких нычек и «сундуков мертвеца» я в этой области не обнаружил.

Зато у весьма живописного водопада рядом со станцией Бахус я обнаружил тётку в бочке. Что интересно, опять история с отсылкой к реальному прототипу. Только в оригинале тётю скидывали с Ниагары и отделалась она незначительными ушибами. Как ни странно. Тот случай, когда игра более реалистична, чем действительность.

Здесь же рядом поохотился на очередного белого оленя. Легендарные животные — шляпа. Я уже писал.

Тут бы и было закончить на этот день, но по пути к трапперу я увидел крестик на карте и решил проверить. Обнаружил лицо в скале и висящего в петле скульптора. Из записки выяснилось, что незадачливый деятель искусства решил увековечить свою возлюбленную, но та не впечатлилась и ушла к другому.  Лучше бы президентов высекал. Тоже мне, Гутзон Борглум.

На следующий день я вернулся к обследованию хижин и прочих достопримечательностей. Большая часть ничем не выделялась, но в одной я обнаружил кучу трупов странных культистов. Из записки следовало, что в два часа ночи к ним должен был прилететь некий спаситель Кухкоуаба, способный путешествовать через время и галактики. Также упоминался пик горы Шенн.

Можно было бы подумать, что ребята просто поехали крышей, но нет — ночью действительно прилетело НЛО.

Утром я отправился к небольшому озерку, возле которого ждал уже известный по онлайну одноногий Хэмиш Синклер. От него сбежал конь и прихватил с собой протез. Вернув и то, и другое, а также получив приглашение вместе порыбачить, я отправился дальше.

Очередная хижина была придавлена деревом. Внутрь получилось залезть довольно легко собственно по дереву, собрал немного лута.

На очередной горе в полдень обнаружил медитирующего буддистского монаха. Как он сюда попал — фиг его знает, но вид и правда красивый.

Ещё минут 10 я бегал и прыгал по горам, чтобы в итоге найти гнездо какого-то орла, в котором были припрятаны драгоценные камни. В хозяйстве пригодится. К счастью, хоть слезать с горы не надо — можно либо воспользоваться местным аналогом телепорта Брабена и самоубиться, либо просто разбить походный лагерь, что спустит в более приятное место.

Съездил полюбоваться на надпись «Амбарино». Любят американцы дешёвые понты.

Схантил легендарного медведя. В этот раз мишку найти получилось без выкрутасов, и очередь из репитера не оставила ему шансов.

Сгоняв к трапперу я наткнулся на «маугли» — голого мужика, который жил с волками в пещере у реки. Увы, волчков пришлось пристрелить, а голыша озвездюлить. Возможно, стоило просто оставить из в покое.

Нанёс последний визит вдове — она обустроилась и читает книжечку на крыльце. Ну дай бог. А затем приступил, наконец, к исследованию штата Амбарино. К счастью, он уж совсем редконаселённый. Но у восточного въезда нашёлся довольно капитальный домик с кучей оружия в подвале. В онлайне здесь сидел сектант, было интересно. Ещё в одной хижине обнаружилась довольно непримечательная сцена убийства.

Также нашёлся полуразрушенный домик, в котором явно обитала ведьма. В котле даже варилось зелье, спробовав которое Артур потерял сознание, но очнулся весьма отдохнувший.

Снова обнаружил травника-ямайца. На этот раз нужного ингредиента у меня в кармане не оказалось, но довольно быстро я его нашёл неподалёку.

Поглазел на домик хоббита — именно сюда указывала карта сокровищ. Получил ещё одну.

Ну, чтобы найти это место, мне даже гайд не понадобится.

Заехал к индейцам в резервацию. Не особо приятное место. Делать тут особо нечего (пока, по крайней мере), ну и Артур едет прямо о-о-очень медленно. Этим я завершил пятницу, а субботу и воскресенье оставлю на следующий пост.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо