К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — молнии, метеоры и призраки

Неделю редких игровых сессий я посвятил исследованию северной части карты. Это довольно безлюдная, но очень красивая территория. Что-то похожее я видел в Исландии — и здесь тоже были гейзеры с голубыми озерами и серными вулканчиками. Ну и водопады, конечно. Основной артефакт присутствия здесь человека — это железная дорога. И она прекрасно погружает в атмосферу XIX века, когда смелость инженерных решений человеческого разума граничила только с их безрассудством. Однако пересечённая местность здесь сильно затрудняет передвижение — и я просто дофига времени потратил на попытки забраться куда-то, куда нормальному человеку лезть и в голову не придёт. Ну, если не знать, что гейм-дизайнеры как раз в такие медвежьи углы любят совать всякие пасхалочки и золотые слитки.

Начал я с охоты на легендарного лося, который водится рядом с водопадом. Увы, «легендарные животные» в сингле совершенно не оправдывают ожиданий. Все охоты, как только игрок прохавает механику, проходят абсолютно однотипно: увидел сообщение на экране, пробежался по цепочке следов, увидел непосредственно зверя (как правило, белого), включил «мёртвый глаз» и высадил в него всю обойму из репитера. Даже обычная механика охоты — и та более замороченная, там хотя бы оружие надо выбирать, чтобы не попортить шкурку. Приманки там, оценка состояния зверя… Ещё и дополнительная возня с доездом до траппера и скупщика краденого. Увы, более-менее «прокачали» легендарных животных только в мультиплеере. 

Несомненным плюсом поездок туда-обратно по данному району было то, что здесь водятся пумы. Поэтому челлендж с убийством пяти пум из лука я выполнил относительно без напряга. Следующим высосанным из пальца «испытанием» умений охотника было убийство приманки последовательно для убийства хищника и травоядного. К счастью, это легко выполнимо, но надо заморочиться, а это я оставлю на чуть потом.

Заехал в Аннесбург: получил письмо и немного денег от биографа «выдающихся стрелков» и ещё раз пообщался с сумасшедшим учёным: увы, с идеями о том, что бабуины погубили Рим и что чистка зубов приводит к гомосексуальности домашних животных, его вряд ли примут в какую-то академию.

Затем я отправился в точку, которая уже давно призывно мигала в моменты гроз: в лабораторию ещё одного чокнутого учёного. Местный Тесла тут же поручает Артуру важную научную задачу — расставить приёмники для молний в точках электростатического напряжения. И Артур, блин, соглашается, несмотря на то, что об опасности природного электричества явно осведомлён (как мы знаем из миссии с электрическим стулом). Ну что ж, спишем на суицидальные тенденции.

Затем надо влезть на башню (которая вовсе не выглядит безопасной) и решить там простую логическую загадку с тремя выключателями (нажатие одного переключает два соседних). Схема срабатывает, в башню начинают хреначить молнии. Выживание Артура кажется чудом.

Ещё большим чудом кажется достижение Драгича — он оживил какого-то железного дровосека. И теперь, похоже, считает себя одновременно богом и папочкой. Ну-ну. Правда, больше пары шагов робот не делает — но, видимо, Драгич завершит работу позже.

Меня больше интересует то, что небо расчистилось и можно понаблюдать метеорные дожди, про которые писали в газете. Тем более, что рядом как раз находится целый метеоритный кратер — похоже, с неба падают камни.

И ещё хижина, представляющая собой иллюстрацию к выражению «кровь, кишки и так далее». Сюда тоже попал метеорит, который аж ещё дымится. Подозреваю, что камень, способный устроить такой вот массакр, скорее всего, разнёс бы к хренам всю хижину. Но будем считать, что жильцам просто не повезло.

Небесное шоу можно понаблюдать рядом с этой хижиной в 2-3 часа ночи в ясную погоду. У меня, правда, сразу не сработало. Пришлось полазить по окрестностям, но во вторую ночь всё получилось.

Чтобы провести время между астрономическими наблюдениями, я съездил повидаться с вдовой, поучил её стрелять по бутылочкам. Артур откушал кролика и словил приступ. После чего заботливая тётя оставила его отлёживаться, а сама отправилась на охоту, не забыв написать записку «бери бабки из стола, заслужил». Я, разумеется, не взял.

Затем я посетил странного оборванца, живущего на дереве. Он считает себя королём и разговаривает в стиле «кто вы такие, я вас не звал».

Больше в ближайшей окрестности ничего не обнаружилось, но зато после наблюдений появилась возможность вернуться в лабораторию Драгича. И обнаружить там труп профессора в луже крови и отсутствие робота. Похоже, либо произошло восстание машин, либо Драгича просто решили грабануть. Я забрал электрический фонарик и почитал записки — оказывается, эксперименты с роботами были не безобидным развлечением, а попыткой создать механическую армию для завоевания мира. Может быть, Драгича не стоит так уж и жалеть.

Следующую сессию я начал с того, что минут 5 лазил по горе. Наградой мне стал окаменелый человеческий скелет. Серьёзно, сколько времени надо потратить, чтобы найти всю эту фигню без карты в интернете? Это довольно приятный контент, но тратить столько времени на медвежьи углы я не готов. И не знаю, есть ли кто-то кто готов.

Дальше я немного поохотился на волчар и отвёз тушку одного Пирсону (завершаю обустройство лагеря, сам не знаю зачем). Продолжил обследовать окрестности. Обнаружилось захоронение викингов, в котором нашёлся шлем и ещё немного артефактов.

Пообщался с траппером, нашёл возле него кривые деревья. Видимо, очередное проявление загрязнения мышьяком и свинцом почвы возле злополучной шахты. Тем более, что ведут деревья как раз ко входу в неё.

Нашёл палатку с кучей скелетов. Люди явно умерли во сне — не совсем понятно от чего.

Нашёл башню для пожарного наблюдения. Наблюдателей обнаружено не было, но сверху открывался неплохой вид.

Пообщался с сумасшедшим чуваком, который до сих пор считает, что воюет с конфедератами. Несмотря на весь милитаризм, вроде так же безобиден, как и бесполезен. После посетил ещё пару хижин, в основном пустых и не особенно интересных. Хотя было и ранчо с живыми обитателями которые почему-то начали стрелять. Это они зря.

Напоследок я съездил посмотреть на призрачный поезд, который ходит по ветке где-то между Роудсом и Вэлентайном. Ну, то ли действительно ходит, то ли у Артура уже глюки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо