К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — гейзеры, снега и сокровища

 

Дорога на юг из индейского поселения привела меня к местности под названием Которра Спрингс, где налицо гейзеры, голубые озёра и серные вулканчики. Представляю, как там воняет — в аналогичных местах Исландии я был, нюхал, помню. Но красиво.

Чтобы дать игроку получше рассмотреть местность, сюда завезли легендарного волчару. От других охот эта ничем особенным не отличается, кроме того, что зверь бежит не от Артура, а к Артуру. Но если совсем не рукожопить, пристрелить его несложно.

Кроме того, здесь под камешком лежит очередная карта в цепочке сокровища банды Джека Холла.

Эта местность тоже знакома — здесь я катался, когда встретил одноногого ветерана. Ну, когда поплывём рыбачить, найдём.

Под железнодорожным мостом неподалёку обнаружилось свидетельство того, какую надёжность имели все эти чудеса инженерии. Тут я залип довольно надолго: вертикально стоящий вагон имел дырку, явно намекающую на возможность туда проникнуть. Действительно, туда можно запрыгнуть, пробравшись наверх по горным уступам. Но три проблемы:

Запрыг номер раз: на эту насыпь Артур таки довольно легко запрыгивает с разбегу, но при неудаче его может легко сбросить не только до подножья, но и скинуть со следующего уступа, что отнимает где-то 50% здоровья. Но это хотя бы происходит не так часто: здесь 2 попытки запрыгнуть из 3 завершаются успехом.

Запрыг номер два: вот здесь буквально лотерея. Чуть не угадал с вектором и всё: Артур летит в пропасть. Чаще несмертельно, но болезненно. Более того, при попадании на склон справа физику начинает глючить и плющить, что также обычно заканчивается падением. Однако именно в этот участок и надо прыгать: там есть выступ, до которого Артур таки допрыгивает.

Запрыг номер три. Не такой сложный, как предыдущий, но тоже промахнуться можно. И начать всё сначала. В общем, провозился я минут 20. Награда, конечно, стоила того (два золотых слитка), но очень сильно вспомнился 3d-платформинг из конца 90х — начала нулевых. Который был, есть и будет говном.

Ещё одна классика игродизайна: нычка за водопадом (со шляпой и предсмертной запиской). Как ни странно, но в одной такой нычке IRL я таки был, и могу подтвердить: они существуют.

Ещё полазив по горам, нашёл странную наскальную фреску. Что она обозначает — фиг его знает, но якобы это ключ к загадке со статуями в ещё одной пещере.

Суть прикола со статуями — надо посмотреть на руки, посчитать пальцы (для однорукой статуи — обнаружить отбитую руку в углу пещеры) и нажать кнопки на статуях, у которых число пальцев — простое. Как это связано с наскальной живописью — хрен его знает. Откуда берутся простые числа — хрен его знает. Подозреваю, что изначально игроками это банально решилось через перебор комбинаций (их 127, не так уж много), а уж потом привертели простые числа. Ещё три золотых слитка.

Также относительно недалеко от гейзеров обнаружилась пара хижин. В одной из них можно наблюдать наглядный пример того, как материнская забота может зайти слишком далеко. Мамка поехала забирать деньги у злых грабителей, а детишек оставила в доме с заколоченными окнами и запертой дверью. И проинструктировала их никому не отвечать, даже если голос покажется знакомым. В общем, волк и семеро козлят. Только коза так и не вернулась. А плана «Б» на этот случай предусмотрено не было. Вот такая печальная и поучительная история.

Постепенно я двигался на запад. На пути попалось очередное «легендарное» животное — белый баран. Ну баран и баран. Только побегать немного пришлось.

После визита к трапперу очередь дошла до северо-западного участка карты. То есть тех самых снежных гор, в которых мы героически выживали в первой главе. Сейчас-то в них светит яркое солнце, так что достаточно одеться потеплее — и можно в тур по местам боевой славы. Помнится, здесь мы воевали с О'Дрисколлами. А сейчас здесь никого…

Слава богу, перемещаться здесь чуть проще, чем в скалистых горах, да и точек меньше. И в основном на точке находится кто-то замёрзший. Иногда давно, как вот этот конкистадор, с которого я снял модный шлем.

На озере Изабелла обнаружился очередной легендарный зверь. Белый бизон. Опять же, кроме места обитания и цвета ничем не примечательный.

Ещё недалеко от озера обнаружилась парочка замёрзших сектантов-уфологов. С них я снял какую-то карту-схему.

Вероятно, она на что-то указывает, только вот на что? Увы, но похоже, что здесь налицо следы вырезанного контента.

Очередные замёрзшие трупы, только на этот раз коровок.

Очередной секрет под водопадом. Здесь лежит полезный талисман. Всякую мелочь типа заброшенных хижин я даже не упоминаю.

Мамонт. Для преступника без образования Артур весьма сведущ в палеонтологии.

Робот, сбежавший от Драгича. Сидит и зовёт папку. Вот поэтому у меня и есть сомнения относительно «восстания машин» как причины смерти изобретателя. То ли робот осознал и раскаялся, то ли профессора замочили обычные грабители, а робот лишь был свидетелем, не сумевшим защитить своего создателя.

Ранчо Адлер. Никогда не понимал, как этому семейству пришла в голову мысль поселиться в такой глуши. По-моему, Сэди — чуть ли не единственная, кому встреча с бандой Датча пошла на пользу. В руинах находится сундук с драгоценностями. Вернуть владелице их нельзя — явный промах разработчиков.

Возле озера Керн охотник просит поискать его друга (нет, не Гэвина). Друга, увы, сожрали волки.

Ещё одна не очень понятная, но, вероятно, поучительная история. Домик конькобежца с вырезкой из газеты о трагическом инциденте, окончившим его карьеру, раскопанная могила и надпись «в аду нет льда».

Тут же на озере в дупле упавшего деревца обнаружилась очередная карта сокровища «высоких ставок». Чую, опять придётся много прыгать по горам.

Последним объектом в заснеженной области оказалась до странности пустая заброшенная шахта с большим количеством динамита. Нигде больше в игре она не задействована.

В итоге всех этих разъездов у меня таки собрался полный набор сигаретных карточек «чемпионы мира», который я отослал по почте. Дальше я занимался поиском сокровищ и всякой фигнёй.

Заехал на сто раз обследованное поле боя с пушками. Поохотился на ворон с томагавками для челленджа, нашёл в дупле очередную карту. Солнечные часы я помню, на очередной горе.

Туда я и поехал. Запрятанными под камень оказались аж 6 золотых слитков.

Обнаружил точку с ещё одной панорамной картой. Попытался по рекомендации сектантов подождать ночью прилёта НЛО — безуспешно. 

Прокатился на рыбалку с Хэмишем. У старого ветерана есть свой Моби Дик — огромная щука, которую он зовёт «тираном». На этот раз ему даже удаётся подцепить её на крючок — но вот вытянуть, увы, не получается: рыбина выдёргивает его из лодки и довольно комично (и не очень реалистично) протаскивает его по воде. Оставшись без снасти, старое поколение передаёт дело более молодому. К счастью, я достаточно напрактиковался в ужении рыбы в онлайне, и вскоре передал «тирана» из рук в руки.

Затем я залез в кусты на островке на том же озере и откопал сокровище банды Джека Холла (и забыл включить запись, придётся загружать более ранний сейв и проделывать всё по новой — по крайней мере, в рамках этой охоты за сокровищами). Последним осталось сокровище «высоких ставок» — и когда я в очередной раз свалился с горы, игра заспавнила поезд. Это стало отличным шансом выполнить челлендж «пристрелить пять птиц, стоя на движущемся поезде».

А затем я вернулся и, звезданувшись с очередной горы, таки нашёл сокровище. После продажи всех слитков у Артура в кармане оказалось 18500 долларов — более чем достаточно для того, чтобы остаток жизни провести в сухом тёплом климате, а не проходить всю оставшуюся часть сюжетки. В Ван Хорне я немного пограбил местное население для выполнения бандитского челленджа, а потом отправился поохотиться на ещё одно легендарное животное.
Огромный крокодил был действительно огромным и белым. На суше и днём он вовсе не был таким опасным, как ночью и под водой, так что я благополучно насажал ему в череп пуль. Будет что пустить на сапоги.

Смотавшись до Сен-Дени и скинув добычу, я отправился на болота. Там я пострелял птичек для долбаного коллекционера и провёл ревизию сигаретных карточек. Думаю, теперь уже я закончу со всякими доступными в настоящий момент гриндами, а уж потом займусь сюжетными миссиями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо