Как только я заикнулся о ненапряжном исследовании, игра сказала: «ха-ха, нет». Вернее, поначалу всё шло просто отлично. Я наткнулся на группу противников, перестрелял их, не слезая с лошади, что стало заделом на пути к выполнению очередного челленджа. Правда, потом тут же этот задел сбросил, спешившись к палатке, в которой кто-то стонал — это оказалось ловушкой банды Мёрфри. Впрочем, на организаторах ловушки я снова поймал задел, и добил оставшееся путём поездки в Калига Холл, где недостатка во врагах не было.
Следующий лошадиный челлендж включал отстрел хищников не слезая с седла — и тут тоже проблем не возникло, крокодилы оказались вполне подходящими целями, а рядом с Сен-Дени их столько, что челлендж можно не только выполнить, но и перевыполнить практически не съезжая с места. Увы, продолжить скакать на лошадке мне не светило: следующим заданием была поездка от Ван Хорна до Блекуотера, которую явно лучше предпринять когда-нибудь потом.
Тем не менее, я хотел продвинуться ещё по челленджам. У «травника» висело задание «скрафтить несколько предметов из шалфея». Несколько цветочков у меня было, несколько я нашёл неподалёку от болот. Так что это я тоже быстро выполнил. А вот грибов для «скормить пять грибов лошади» поблизости не оказалось. Так что я решил это отложить на потом. Заехал в Сен-Дени, закупился, распродался и отправился в Аннесбург.
Там ещё оставался маркер задания — надо было найти местного федерального маршала, чтобы старый алкоголик Кэллоуэй мог показать свою удаль. К несчастью, маршал отправился на задание куда-то чуть севернее нашего лагеря, и, похоже, возвращение откладывается на неопределённый срок. Чему его подчинённые несказанно рады, но Артура этот расклад не устраивает, и мы отправляемся на поиски. Законник обнаруживается вполне живым в лагере бандитов. Ну, ему повезло. Или нет.
После освобождения и доставки на место внезапно оказывается, что стреляться с Кэллоуэем он вообще не горит желанием. И просто уходит. Сгоряча обиженный стрелок выпускает ему пулю в спину — о чём тут же начинает сожалеть. И сожаление его перерастает в дуэль с Артуром. Что ж, по крайней мере, он действительно быстр, я аж два раза не успел среагировать. Наблюдавший всю эту сцену писатель орёт что-то типа «Добби свободен» и отправляется дописывать свою многострадальную биографию. Разумеется, подкорректировав события: оказывается, это смертельно раненый в честном поединке Слим Грант выстрелил в спину Кэллоуэю. Ну-ну.
Затем, постреливая по дороге пум для очередного челленджа (убить пять пум из лука и снять с них шкуру), я вернулся в Аннесбург. И вот тут «лёгкая прогулка превратилась в ад». Потому что большая часть коллектиблов в Аннесбурге находилась на охраняемых территориях, и попытки собрать их неминуемо заканчивались тем, что половина города начинала палить в Артура. Не то чтобы насмерть, но приходилось убегать и ждать, пока всё утихнет. При том, что ничего особенно интересного там не лежало, и даже с вышки рассмотреть город не удалось из-за смога.
Дальше я действовал по принципу «если есть длинный узкий участок доступной для исследования карты с пересечённой местностью, то в конце его что-то будет».
По пути обнаружился камень с рунами. Как можно выяснить, текст осмысленный: что-то типа «приплыли, всё понравилось, уплыли». Интересно, что уж.В конце действительно обнаружились остатки корабля с чит-кодом и тринкетом, упрощающим процесс сближения с лошадью. Очень полезная вещь на данном этапе игры, ага.
На обратном пути к лагерю Артура прибилась абсолютно шизанутая тётка, советующая посетить Бутчерс Крик. Спасибо, были, там все такие.
Севернее Аннесбурга в лесу нашлась пара коттеджей. Один был практически пустым, а во втором обнаружилась карта — ещё одно сокровище неподалёку от многострадального водопада с отравленной водой.
Также здесь обнаружился обвешанный надписями «Посторонним В» домик, в котором жил тип с ружьём. Местный Пятачок оказался злобным и был безжалостно застрелен. В домике нашлась ещё одна половинка карты, дополняющая полученную в аналогичном по характеру убежище ведьмы. Родственники, что ли? Местность не была похожа ни на что знакомое, так что это я отложил в долгий ящик.На самом севере карты обнаружилась чумазая дама у могилки. История у неё следующая: вместе с мужем (оба — городские жители) они поехали искать чистой жизни на природе. Как всегда, реальность оказалась мрачнее идеалистичных представлений о ней, так что мужа загрыз медведь, а Шарлотта оказалась у разбитого корыта. И без припасов.
Поскольку у Артура, похоже, образовался фетиш на помощь вдовушкам в беде, он тут же вызывается обучить даму азам выживания — например, снятию шкур с кроликов. Обучение проходит успешно. Заодно на обратном пути спасаем себя и даму от волков. Ах, какие трогательные благородные поступки совершают закоренелые негодяи, осознав близость собственной кончины.
Комментарии
Отправить комментарий