К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — кровавый Аннесбург

Как только я заикнулся о ненапряжном исследовании, игра сказала: «ха-ха, нет». Вернее, поначалу всё шло просто отлично. Я наткнулся на группу противников, перестрелял их, не слезая с лошади, что стало заделом на пути к выполнению очередного челленджа. Правда, потом тут же этот задел сбросил, спешившись к палатке, в которой кто-то стонал — это оказалось ловушкой банды Мёрфри. Впрочем, на организаторах ловушки я снова поймал задел, и добил оставшееся путём поездки в Калига Холл, где недостатка во врагах не было.

Следующий лошадиный челлендж включал отстрел хищников не слезая с седла — и тут тоже проблем не возникло, крокодилы оказались вполне подходящими целями, а рядом с Сен-Дени их столько, что челлендж можно не только выполнить, но и перевыполнить практически не съезжая с места. Увы, продолжить скакать на лошадке мне не светило: следующим заданием была поездка от Ван Хорна до Блекуотера, которую явно лучше предпринять когда-нибудь потом.

Тем не менее, я хотел продвинуться ещё по челленджам. У «травника» висело задание «скрафтить несколько предметов из шалфея». Несколько цветочков у меня было, несколько я нашёл неподалёку от болот. Так что это я тоже быстро выполнил. А вот грибов для «скормить пять грибов лошади» поблизости не оказалось. Так что я решил это отложить на потом. Заехал в Сен-Дени, закупился, распродался и отправился в Аннесбург.

Там ещё оставался маркер задания — надо было найти местного федерального маршала, чтобы старый алкоголик Кэллоуэй мог показать свою удаль. К несчастью, маршал отправился на задание куда-то чуть севернее нашего лагеря, и, похоже, возвращение откладывается на неопределённый срок. Чему его подчинённые несказанно рады, но Артура этот расклад не устраивает, и мы отправляемся на поиски. Законник обнаруживается вполне живым в лагере бандитов. Ну, ему повезло. Или нет.

После освобождения и доставки на место внезапно оказывается, что стреляться с Кэллоуэем он вообще не горит желанием. И просто уходит. Сгоряча обиженный стрелок выпускает ему пулю в спину — о чём тут же начинает сожалеть. И сожаление его перерастает в дуэль с Артуром. Что ж, по крайней мере, он действительно быстр, я аж два раза не успел среагировать. Наблюдавший всю эту сцену писатель орёт что-то типа «Добби свободен» и отправляется дописывать свою многострадальную биографию. Разумеется, подкорректировав события: оказывается, это смертельно раненый в честном поединке Слим Грант выстрелил в спину Кэллоуэю. Ну-ну.

Затем, постреливая по дороге пум для очередного челленджа (убить пять пум из лука и снять с них шкуру), я вернулся в Аннесбург. И вот тут «лёгкая прогулка превратилась в ад». Потому что большая часть коллектиблов в Аннесбурге находилась на охраняемых территориях, и попытки собрать их неминуемо заканчивались тем, что половина города начинала палить в Артура. Не то чтобы насмерть, но приходилось убегать и ждать, пока всё утихнет. При том, что ничего особенно интересного там не лежало, и даже с вышки рассмотреть город не удалось из-за смога.

Дальше я действовал по принципу «если есть длинный узкий участок доступной для исследования карты с пересечённой местностью, то в конце его что-то будет».

По пути обнаружился камень с рунами. Как можно выяснить, текст осмысленный: что-то типа «приплыли, всё понравилось, уплыли». Интересно, что уж.
В конце действительно обнаружились остатки корабля с чит-кодом и тринкетом, упрощающим процесс сближения с лошадью. Очень полезная вещь на данном этапе игры, ага.

На обратном пути к лагерю Артура прибилась абсолютно шизанутая тётка, советующая посетить Бутчерс Крик. Спасибо, были, там все такие. 

Севернее Аннесбурга в лесу нашлась пара коттеджей. Один был практически пустым, а во втором обнаружилась карта — ещё одно сокровище неподалёку от многострадального водопада с отравленной водой.

Также здесь обнаружился обвешанный надписями «Посторонним В» домик, в котором жил тип с ружьём. Местный Пятачок оказался злобным и был безжалостно застрелен. В домике нашлась ещё одна половинка карты, дополняющая полученную в аналогичном по характеру убежище ведьмы. Родственники, что ли? Местность не была похожа ни на что знакомое, так что это я отложил в долгий ящик.

На самом севере карты обнаружилась чумазая дама у могилки. История у неё следующая: вместе с мужем (оба — городские жители) они поехали искать чистой жизни на природе. Как всегда, реальность оказалась мрачнее идеалистичных представлений о ней, так что мужа загрыз медведь, а Шарлотта оказалась у разбитого корыта. И без припасов.

Поскольку у Артура, похоже, образовался фетиш на помощь вдовушкам в беде, он тут же вызывается обучить даму азам выживания — например, снятию шкур с кроликов. Обучение проходит успешно. Заодно на обратном пути спасаем себя и даму от волков. Ах, какие трогательные благородные поступки совершают закоренелые негодяи, осознав близость собственной кончины.

Наконец, я сгонял-таки за сокровищем. Пришлось немного полазить по горам, но золотой слиток — это золотой слиток. И вот на это всё я потратил заметно больше времени, чем оно того стоило…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо