К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — Из грязи в архимагистры (версия Телванни)

Ну, не всем квестам Телванни быть интересными. Рейвен Омэйн (голос госпожи Драты) выдаёт самый обычный фетч-квест: принести ему 5 юнитов муска. Сия гадость продаётся у местной алхимички, так что даже путешествовать никуда не пришлось. Второе задание Рейвена — добыть кольцо «Чёрное зло». Если поспрашивать в городе, выясняется, что оно где-то в гильдии Мораг Тонг. Это проблема — просто так они колечко не отдадут, а повышать у них ранг или ссориться с ними я пока не хочу. Что ж, приходится воспользоваться обычным эксплоитом, позволяющим убить персонажа без каких-либо негативных последствий: немного его подразнить, после чего он сам нападёт. В награду за все эти поручения получаем обучение парочке заклинаний (которые я, в принципе, и так знаю).

Маллам Рион (голос архимагистра Готрена) тоже выдаёт не особенно выделяющиеся на общем фоне задания. Правда, тут уже придётся побегать, поездить, попрыгать. Сначала надо добраться до Гнисиса, чтобы задать Баладасу вопросы про исчезновение двемеров, их язык и артефакты. По-моему, я у него уже что-то такое спрашивал. Кроме того, Баладас упомянул, что ему нужна книжка «Хроники Нчулефта». Эх, «пойти и поговорить» — это даже как-то слишком простовато. 

Для второго задания потребуется сгонять в двемерские руины Нчулефт, находящиеся к юго-западу от Тель Воса. Как кстати, ведь Баладасу нужна книга про них. И эта книга таки лежит в руинах. Они довольно небольшие, так что искать и книгу, и схему двемерского скарабея долго не придётся. Возвращаем чертежи работодателю, получаем зачарованный шлем.

Арара Увулас (голос господина Нелота) также особо не оригинальничает. В первом задании надо прикупить мыльца слоад (Нелот уже староват, ему надо суставчики мазью растирать). Во втором требуется добыть посох Серебряного рассвета. Несмотря на громкое название, это довольно недорогая, хоть и зачарованная шмотка, которая находится во владении одного из местных магов. И он вполне не против продать её за 250 золотых. В обмен получаем гораздо более ценный кинжал.

Галос Матендис (голос господина Ариона) выдаёт аж три задания. Впрочем, все три — обычная курьерка. В первом надо сгонять в Тель Фир и доставить сообщение, а потом принести обратно ответ. Во втором — отнести три зелья лечения моровых болезней в Тель Вос (их даже закупать не пришлось). 


В третьем — купить кожу даэдра и отпереть её лично Ариону тоже в Тель Вос. Явно добавлено с целью навести игрока на одного из основных квестодателей — именно он будет главным поставщиком квестов дома Телванни. Тель Вос, кстати, довольно прикольная локация. Смесь имперского замка и грибов-деревьев Телванни. Символизирует прогрессивные взгляды её хозяина. Там я взял попутный квест у капитана охраны — наладить торговые отношения с племенем Зейнаб.

С кожей я немного тупанул — вместо неё припёр сердце. Пришлось мотаться за правильным ингредиентом. Затем я занялся квестами других советников. Ближе всего оказалась Драта в Тель Море. Она дико не любит мужиков, но поскольку я играю за тётку, ей она тут же выдала звание хортатора, несколько свитков и задание добыть «Амулет плоти, ставшей целой». Амулет у одного из охранников в Тель Наге. Никто не обидится, если мы его спровоцируем на драку и отберём шмотку. Получим амулет и ещё немного свитков.

Аналогичное задание в Тель Море у Нелота. Только теперь надо пойти в Тель Арун и забрать мантию Гордости Драка. Весьма неплохую, кстати, мантию. Точно так же находим владельца, провоцируем, убиваем и забираем шмотку. В награду Нелот даёт… 10 золотых. Ну и жопошник. Надо будет его потом обязательно убить, благо, из Телванни за такое не исключают.

Для того, чтобы дальше получать задания, надо сперва повысить ранг. А следующий ранг — это Голос. То есть нужно, чтобы кто-то из советников стал нашим покровителем. Какой-то интерес к этому проявит только Арион. Но и он сперва выдаст очередное поручение: уговорить Баладаса из Гнисиса вернуться в совет. Придётся пробежаться до старого вреднюги.

Он, разумеется, тоже не спешит сразу соглашаться. Ему ну очень нужны три редкие книги. Одну мы раньше прихватили в Нчулефте, за двумя другими придётся пробежаться до книготорговцев: одна есть в Балморе, а вторая у Джобаши в Вивеке. Ну хотя бы пару магических шмоток выдают.

Арион, получив ответ Баладаса, назначает нас своим Голосом и выдаёт посох, который, по традиции, вручает патрон своему подопечному. К счастью, торчать в зале Совета не придётся. Поскольку выполненных заданий у меня накопилось ещё на пару повышений, Арион также известил меня о возможности строить крепость — для этого надо посетить отшельницу в пещерах под залом Совета. Но прежде я занялся выполнением ещё пары заданий.

Придурошная Терана получает найти лук Ауриэля. Весьма известный и мощный артефакт. По словам Тераны, он прямо-таки смердит вареным пепельным бататом. И сильнее всего запах у Призрачных врат, возле Ралина Отравеля.

Теоретически лук можно вытащить прямо из кармана, но несмотря на заклинание хамелеона и кучу очков во всех необходимых навыках, сделать это у меня так и не получилось даже после пары десятков попыток. Вследствие чего я забил и просто воспользовался старым приёмом с обзывалками. Лук забрал с трупа. Терана настолько офигела от запаха, что наградила меня даэдрической кирасой и поножами. Надо будет тоже её потом убить.

Наконец, Баладас выдаёт ещё одно задание: добыть кольцо Дарка Мезальфа. За ним придётся прошвырнуться в руины Бтунгтумц (господи, ну и названия). Они мне уже довольно давно мозолили глаза — именно они нависают над фоядой к северу от Маар Гана. Внутри имеем обычные двемерские руины, в самой глубокой комнате находится призрак того самого Дарка. Убиваем, снимаем с него кольцо, возвращаемся к Баладасу, получаем взамен ещё одно кольцо. Не суперценное, но сойдёт за награду.

Как и с другими великими домами, чтобы чего-то добиться у Телванни, придётся построить крепость. Ну или вырастить, потому что здесь принято жить в грибах. Деньгами обойтись, как в других домах, не получится. Помимо разрешения герцога, для начала строительства надо пару камней душ с хорошей начинкой. К счастью, свитков призыва золотых святош, благодаря Драте, у меня было предостаточно. Поэтому душ я нарубил прямо не отходя от кассы. Дрен тоже не кочевряжился.

Ждём стандартные пять дней и идём навестить грибочек, который начинает расти в месте, помеченном как Кладбище Увирит. Рядом торчит орк-строитель, но на этот раз работы у него немного — грибы считай сами растут. Ещё пять дней — и мы готовы к следующей стадии.

Нужно добыть пять тысяч золотых и чертежи из руин Мзаченда. Это те самые руины, которые стоят прямо у растущей крепости. Они хотя и довольно обширны внешне, но внутри всего пара залов. Чертежи лежат прямо на полке.

Заносим их и деньги куда нужно — и получаем уже вполне приличных размеров грибное поселение с торговцами, кроватками и сундуками. Можно и к Ариону возвращаться. По пути заглянул в лагерь Зейнаб. Хотя гордый ашхан и его воины заявляли, что ничего им от городских жителей не надо, шаманка всё же попросила наладить поставки зелий лечения болезней. Об этом я и сообщил капитану охраны, получив в подарок амулет левитации.

Осталось выполнить всего несколько заданий, прежде чем нам присвоят высшие ранги. Для начала Арион поручит исцелить очередную шахту с квама от мора. Сколько я уже раз это делал? Для разнообразия, маг выдаст нам свою версию заклинания, не требующую тонны маны. Шахта Мудан-Мул рядом, на западе, за холмиком. Добегаем до матки, кастуем лечение. Всё как обычно.

За выполнение поручений Арион выдаёт книги повышения навыков. Некоторые даже работают. Хоть что-то полезное. Второе задание — практически и не задание вовсе (для моего персонажа). Выучить три базовых заклинания, которые я уже знаю. Третье задание зеркалит квест Хлаалу — у них надо было добраться до мага, засевшего в башне Одирниран к востоку от Молаг Мара, а сейчас надо наоборот, защитить мага от злых Хлаалу. Попутно, правда, придётся перебить кучу нежити, но ничего, он новых скелетиков насоздаёт, ему как раз свежих трупов подвезут после моего вмешательства.

Для следующего задания придётся немного побегать. Ариону не нравится монополия гильдии магов на обучение заклинаниям и прочему кастуйству, поэтому он хочет подговорить советников дом Редоран поддержать его предложение об отмене соответствующего закона. Начинать разговоры придётся с Атина Сарети (кто бы сомневался, он там серый кардинал), а остальные, кроме грандмастера, сделают так, как скажет он. Особенно если «воззвать к их честности». Ничего сложного, просто пробежаться по поместьям.

Последнее задание от Ариона для своего «голоса» — очередная «зеркалка». На этот раз в башне Шиши севернее Маар Гана. Там, где был секретный люк, открывающийся черепом. Просто прибил редоранцев, открыл люк и получил очередные несколько книжек. Практически ноль отличий от квеста за другой дом в этой локации.

Чтобы получить такой же ранг, как и у других членов совета, надо найти себе «голос». Вспоминаем про «Быстрого Эдди» в Балморе. Он не против снова погрузиться в политику. Отдаём ему традиционный посох (хорошо что я его не выкинул). Теперь он будет стоять на постаменте в Зале Совета. И ему можно будет давать задания. Ву-ху!

Эд неплохой воришка. С небольшой помощью он может спереть пару ценных предметов. Для первого задания он нацелился на Кольцо справедливости, которое залежалось в Тель Наге. Ему нужен ключик, а у нас как раз завалялся один. На выполнение задания Эдди потребуются стандартные пять дней.

Чтобы с пользой потратить время, я взялся за очередные задания Ариона — как и в других домах, придётся убить конкурирующих хозяев крепостей. В этом нет абсолютно ничего нового, простое повторное использование ассетов. После этого настанет время повышения — Арион может назначить нас Мастером или Магистром — в зависимости от того, заявим ли мы о желании сразиться с Готреном и занять пост Архимагистра. Впрочем, даже если выбрать путь Мастера, никто не мешает тут же передумать, несмотря на попытки убедить нас в том, что тут всё, без вариантов, путь дальше закрыт.

Готрен где обычно: в Тель Аруне, с двумя охранниками-дреморами. Осталось его разозлить и завалить. С моей раскачкой это особого труда не составляет. Арион провозглашает моего персонажа Архимагистром и одновременно хортатором. Как удачно. Осталось завершить всего пару дел.

Нужно достроить крепость. Для того, чтобы она выделялась среди прочих, нужны охранники: дворфские сферы-центурионы. А чтобы их призывать, нам нужна книга «Секреты Анимункули Двемеров». Добыть её проще всего в Галом Дэус — это недалеко от нашей башни и вампиров я уже зачистил. Так что остаётся просто сгонять в обсерваторию мимо скучающих скотинок и забрать литературку в обсерватории. Ещё пять дней — и у меня есть башня на зависть всем.

Эдди как раз тоже закончил воровать колечко. Следующая его цель — Амулет единства где-то на материке. Эд хочет пробраться незамеченным, так что ему нужно пять зелий невидимости. К алхимикам их большими партиями не завозят, так что придётся пробежаться по гильдиям магов и заглянуть в магазины в самой Садрит Море — везде есть по 1 штуке. Пять дней — и амулет у нас в руках.

Осталось только полюбоваться на достроенную башню — и можно заканчивать с сюжеткой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо