К основному контенту

Kreed (2003) — уровни 13-16

На следующем уровне разрабы решили максимально затрахать игрока бектрекингом и идиотскими головоломками.



Сначала надо пройти через какие-то «реакторы», отключая их в каком-то хитром порядке, чтобы попасть в нужную дверь.



Потом надо в одной из четырёх одинаковых комнатушек нажать кнопку и топать обратно в начало уровня через реакторы, переключая их уже в обратном порядке.



Затем идёт долбаная шахта с вентиляторами вверху и внизу. По идее, у центра мы поднимаемся, у края спускаемся. По факту у меня персонаж не спускался нигде, и попал в нужный проём (он, слава богу, напротив) я только с кодами. На это я убил минут 20.



Потом надо тыкать в четырёх комнатах по экранам, включая пушку и направляя её на контейнер.



Пройдя открывшимся проходом, подбираем ещё одну карту, и валим обратно. Да-да, через вентилятор. Слава богу, в обратном направлении проём чуть шире и я туда залетел без кодов.



Теперь можно допросить техника (игра вспоминает, что у неё есть сеттинг и сюжет). Оказывается, магистр ку… Руми отправился в какой-то Хейлиг через телепорт, чтобы открывать дыры наружу Крида. Получив инфу, наш персонаж в катсцене валит безоружного техника (какой молодец) и идёт в телепорт.



Мы в каком-то Хейлиге, где живут какие-то еретики.



А на них (как и на вторженцев с Бурга) охотится хтоническая хрень, которая пуляется зелёными соплями и выпускает зубастых колобков.



Твари называются «лишённые души». К счастью, от плевков можно увернуться, и дохнут они примерно так же, как все прочие враги.



Уровень как обычно: ходим по коридорам, валим всех, ищем компьютер, который открывает дверь, топаем по коридорам обратно в открывшуюся дверь, идём дальше.



Ну немного придётся полазить по условному уступу над условным водопадом. Какая, блин, в Крид вода!



Дальше попадаем в город. На улицах идёт мочилово, что нам на руку. В дверки можно заходить.



В комнатах, помимо кварцевых ламп, попадаются припасы.



Пошатавшись по улицам, доходим до радужной хрени в стиле «мы прикрутили партиклы». Заходить в неё не стоит — убивает. Зачем она тут нужна — а хрен его знает.



Нам дальше в единственный проход, где мы находим магистра Руми. В не очень хорошем состоянии. Он сначала принимает нас за кого-то из своих, а потом, когда ошибка выясняется, говорит, что веапонизировать Крид — тупая затея. Что, кто-то ещё следит за тупым сюжетом, который придумали разработчики? В итоге Руми получает пулю в лоб — наш протагонист жесток и безжалостен.



Теперь предстоит полазить по тоннелям канализации. Где-то здесь есть проход к генератору силового поля. В отличие от всех предыдущих аналогичных девайсов, он отключается не юзаньем компа, а выстрелом в шкафчик с проводками. С хера ли вдруг так — не понятно.



Ещё тут есть надпись «Alex» кровью на стене. Видимо, разрабы не думали, что кто-то сюда дойдёт и добавили пасхалку.



Погуляв ещё по канализации, доходим до лучей. Рубильник рядом. Идём вдоль офигенной воды, где прыгают квакухи. Мочить их не надо, они безобидные.



На поверхности опять находим радужную хрень, только теперь от неё идём в ранее закрытый лучами проход. Для разработчиков есть отдельный ад, в котором они будут постоянно заниматься бектрекингом и смотреть на убогие партиклы.



Следующий уровень, слава богу, короткий. Они вообще укорачиваются — разрабам, похоже, тоже надоело.



Механика тут простая: убили всех врагов, прошли в дверь, в компе включили лифт, собрали лут, поднялись. Смыть, повторить. Ну хоть лута много — единственный раз за всю игру увидел 100% здоровья.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо