Следующий уровень поначалу мне не показался особо противным — те же коридоры, те же монстры. Ага, щазз. Во-первых, он жесть запутан, с неприметными проходами по вентиляции. Во-вторых, тут есть комната с оооооочень медленными поршнями, по которым надо пропрыгать. Вернее, 10 секунд прыгать, 2 минуты ждать, пока поршень встанет в нужное положение. Поскольку я блуждал по уровню, мне эту комнату пришлось пройти ТРИ раза.
Здесь попался новый вид тиглов — роботы, пуляющие ракетами. Хорошо гасятся из пулемёта.
Ещё можно затрофеить танк и гасить врагов, сидя в нём.
Одна проблема — заставить его идти, куда нужно, удалось только при помощи тыканья во все кнопки и заклинаний с использованием непереводимых русских идиоматических выражений.
В итоге, открыв нужные двери, мы перегоняем танк в ангар к корсарам. Для разнообразия их даже не убивают после встречи с главным героем. Между делом они сообщают, что Теофраст Руми обосновался на Бурге.
Десантировавшись туда в стиле второй кваки, начинаем мочить местное население.
Графоний если чо тоже в стиле первой кваки. Хотя не, в ней разнообразнее было. Тут кишка уровня с небольшими комнатами-складами, в которые ведут двери в стенах. Одна текстура на всю кишку. Ах да. Вода. Какая же в Крид вода!
В одном из побочных зданий находим энергетическую гранату. Это как простая граната, только энергетическая. Кстати, об энергии — нам надо отключить лазеры, мешающие пройти дальше. Для этого надо пройти чуть дальше по кишке.
Там есть здание. Большая часть его состоит из казарм. Можно сходить посрать. Но вообще надо лезть вверх по лестнице, с которой постоянно сваливаешься.
Наверху пара турелей и комп. Турели вроде как нужны, чтобы мочить врагов, которые попрут из двери внизу, но это можно сделать и миниганом просто по пути.
Дверка, из которой выбежали враги, здесь не просто так. Дают новое оружие — левой кнопкой стреляет как рейлган (два заряда хватает на обычного противника, но жрёт 5 патронов), правой как плазма тиглаари. В кои-то веки что-то полезное.
В здании за силовым полем хоть что-то похожее на архитектуру. Вот фонтанчики.
А вот разрабы зачем-то зафигашили тир, в котором ездят фигурки ящериков. На попадания особо не реагируют. Обычные противники, впрочем, тоже. Какой-то импакт есть у ракетницы разве что.
Вот картина. Это сейчас нейросети такую фигню за 5 секунд нарисуют, а тогда художник, наверное, целых полчаса фотошоп насиловал.
Оп, и следующий уровень. Ищем телепорт, едрить его в корень. Тут паззл, на который можно потратить дофига времени, если не знать, что надо 7 раз ткнуть в правый терминал.
И тогда можно будет просочиться мимо ящиков в дверочку.
В следующей комнате разрабы припасли ловушку, после которой не сохранившийся игрок отправляется заново решать головоломку.
Дальше остаётся включить телепорт — и мы в городе мёртвых. На уровень ушло минут пять, с учётом того, что я попал-таки в ловушку.
В городе мёртвых легионеры хоронят своих товарищей. Мне кажется, разработчикам просто нужен был повод поиграться с древнеегипетским вайбом.
Впрочем, повод этот они просрали. Весь уровень — один круговой коридор с боковыми комнатами, в которых лежит немного припасов, и толпами врагов.
Нужно дойти до самой удалённой от начала точки, убить там «офицера» (который даже, по-моему, не сопротивляется), забрать ключ-карту и вернуться в исходную точку, чтобы зайти в дверь напротив. Афигеть интересно. Ну и ещё сверху обстреливают каким-то разрывным говном, которое снимает половину жизни.
Дальше надо пройти в дверь, быстро нажав две кнопки, посмотреть на единственную более-менее красивую комнату, и спуститься в лифте.
Комментарии
Отправить комментарий