К основному контенту

Kreed (2003) — уровни 9-12



Следующий уровень поначалу мне не показался особо противным — те же коридоры, те же монстры. Ага, щазз. Во-первых, он жесть запутан, с неприметными проходами по вентиляции. Во-вторых, тут есть комната с оооооочень медленными поршнями, по которым надо пропрыгать. Вернее, 10 секунд прыгать, 2 минуты ждать, пока поршень встанет в нужное положение. Поскольку я блуждал по уровню, мне эту комнату пришлось пройти ТРИ раза.



Здесь попался новый вид тиглов — роботы, пуляющие ракетами. Хорошо гасятся из пулемёта.



Ещё можно затрофеить танк и гасить врагов, сидя в нём.



Одна проблема — заставить его идти, куда нужно, удалось только при помощи тыканья во все кнопки и заклинаний с использованием непереводимых русских идиоматических выражений.



В итоге, открыв нужные двери, мы перегоняем танк в ангар к корсарам. Для разнообразия их даже не убивают после встречи с главным героем. Между делом они сообщают, что Теофраст Руми обосновался на Бурге.



Десантировавшись туда в стиле второй кваки, начинаем мочить местное население.



Графоний если чо тоже в стиле первой кваки. Хотя не, в ней разнообразнее было. Тут кишка уровня с небольшими комнатами-складами, в которые ведут двери в стенах. Одна текстура на всю кишку. Ах да. Вода. Какая же в Крид вода!



В одном из побочных зданий находим энергетическую гранату. Это как простая граната, только энергетическая. Кстати, об энергии — нам надо отключить лазеры, мешающие пройти дальше. Для этого надо пройти чуть дальше по кишке.



Там есть здание. Большая часть его состоит из казарм. Можно сходить посрать. Но вообще надо лезть вверх по лестнице, с которой постоянно сваливаешься.



Наверху пара турелей и комп. Турели вроде как нужны, чтобы мочить врагов, которые попрут из двери внизу, но это можно сделать и миниганом просто по пути.



Дверка, из которой выбежали враги, здесь не просто так. Дают новое оружие — левой кнопкой стреляет как рейлган (два заряда хватает на обычного противника, но жрёт 5 патронов), правой как плазма тиглаари. В кои-то веки что-то полезное.



В здании за силовым полем хоть что-то похожее на архитектуру. Вот фонтанчики.



А вот разрабы зачем-то зафигашили тир, в котором ездят фигурки ящериков. На попадания особо не реагируют. Обычные противники, впрочем, тоже. Какой-то импакт есть у ракетницы разве что.



Вот картина. Это сейчас нейросети такую фигню за 5 секунд нарисуют, а тогда художник, наверное, целых полчаса фотошоп насиловал.



Оп, и следующий уровень. Ищем телепорт, едрить его в корень. Тут паззл, на который можно потратить дофига времени, если не знать, что надо 7 раз ткнуть в правый терминал.



И тогда можно будет просочиться мимо ящиков в дверочку.



В следующей комнате разрабы припасли ловушку, после которой не сохранившийся игрок отправляется заново решать головоломку.



Дальше остаётся включить телепорт — и мы в городе мёртвых. На уровень ушло минут пять, с учётом того, что я попал-таки в ловушку.



В городе мёртвых легионеры хоронят своих товарищей. Мне кажется, разработчикам просто нужен был повод поиграться с древнеегипетским вайбом.



Впрочем, повод этот они просрали. Весь уровень — один круговой коридор с боковыми комнатами, в которых лежит немного припасов, и толпами врагов.



Нужно дойти до самой удалённой от начала точки, убить там «офицера» (который даже, по-моему, не сопротивляется), забрать ключ-карту и вернуться в исходную точку, чтобы зайти в дверь напротив. Афигеть интересно. Ну и ещё сверху обстреливают каким-то разрывным говном, которое снимает половину жизни.



Дальше надо пройти в дверь, быстро нажав две кнопки, посмотреть на единственную более-менее красивую комнату, и спуститься в лифте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо