К основному контенту

Kreed (2003) — уровни 21-23



На следующем уровне — зелёная хрень, однотипные залы и шарики.



Ну иногда трупы с броней и аптечками. Преодолев этот глюк матрицы, попадаем в адские пещеры.



Здесь есть стены с непонятной жижей, которые дамажат.



И залы с подзадолбавшими уже шариками.



Лечиться можно в облачках красных партиклов, которые восстанавливают 25 здоровья. И на том спасибо.



Ещё я здесь просто постоянно застревал в полу, текстурах и чём угодно ещё. Если не знать короткого пути, этот уровень просто заставит возненавидеть всё. К счастью, по правильному маршруту он проходится довольно быстро, и он предпоследний.



Последний уровень тоже ничем оригинальным не радует. Ну разве что чуть-чуть добавили вертикальности, что с учётом глючного движка совсем игру не улучшило.



Застревание в текстурах можно попытаться пролечить рокетджампом, правда, в этом случае враги с удовольствием разберут потратившего здоровье персонажа. Пройти надо аж два зала, после чего нас ждёт пресловутое сердце Крида.



Выглядит оно как строительные леса, в центре которых стоят какие-то металлоконструкции, вокруг которых летают белые огоньки. Персонаж какое-то время таращится на всё это.



Потом показывают улетающий космический корабль — и всё. Титры. Что произошло — а хрен его знает. И не то чтобы мне очень интересно.

На этом можно было бы с Кридом закончить, но есть ещё «дополнение» под названием «Битва за Савитар». Оно, говорят, чуточку получше, ну и продолжительность 1,5-2 часа намекает на то, что можно уже и окончательно закрыть гештальт, не упарюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо