На следующем уровне — зелёная хрень, однотипные залы и шарики.
Ну иногда трупы с броней и аптечками. Преодолев этот глюк матрицы, попадаем в адские пещеры.
Здесь есть стены с непонятной жижей, которые дамажат.
И залы с подзадолбавшими уже шариками.
Лечиться можно в облачках красных партиклов, которые восстанавливают 25 здоровья. И на том спасибо.
Ещё я здесь просто постоянно застревал в полу, текстурах и чём угодно ещё. Если не знать короткого пути, этот уровень просто заставит возненавидеть всё. К счастью, по правильному маршруту он проходится довольно быстро, и он предпоследний.
Последний уровень тоже ничем оригинальным не радует. Ну разве что чуть-чуть добавили вертикальности, что с учётом глючного движка совсем игру не улучшило.
Застревание в текстурах можно попытаться пролечить рокетджампом, правда, в этом случае враги с удовольствием разберут потратившего здоровье персонажа. Пройти надо аж два зала, после чего нас ждёт пресловутое сердце Крида.
Выглядит оно как строительные леса, в центре которых стоят какие-то металлоконструкции, вокруг которых летают белые огоньки. Персонаж какое-то время таращится на всё это.
Потом показывают улетающий космический корабль — и всё. Титры. Что произошло — а хрен его знает. И не то чтобы мне очень интересно.
На этом можно было бы с Кридом закончить, но есть ещё «дополнение» под названием «Битва за Савитар». Оно, говорят, чуточку получше, ну и продолжительность 1,5-2 часа намекает на то, что можно уже и окончательно закрыть гештальт, не упарюсь.
Комментарии
Отправить комментарий