К основному контенту

Baldur's Gate — Siege of Dragonspear — заканчиваем осматривать город

Сходим в подвал. Там нам придётся довершить недоделанное с пойманной магичкой — она попытается сбежать. Emotion: Hopelessness отрабатывает на ура: тело ложится и ждёт, пока её убьют. Кроме того, в соседней камере сидит типа офицер Кулака — но дело пахнет крысой. И совсем не лишним будет его немного покоцать — а потом закрыть доппельгангера обратно (оставим его освобождение для злого персонажа). А вот с золотом выходит промашка — казначей его ПРОИГРАЛ! Да лааааадно? Ну что ж, посмотрим, удастся ли его вернуть (хотя верится слабо).

Что ж, идём на выход. Побродить по городу на этот раз не удастся — перемещение ограничено всего несколькими маленькими областями. На выходе из дворца обнаруживаем толпу — разработчики решили продемонстрировать возможности движка. И прямо с порога дворца начинаются федекс-квесты. Кто бы сомневался. Герой Врат Балдура, мать его. И надежда на возвращение денег все сильнее улетучивается — казначей их достал, но по пути его ограбили.

Продолжим в Трёх кувшинах. Постыдно побегав от грабителей, которых расстреливает Корвин, собираем ещё немного федекса, предотвращаем драку в баре и совершаем прочие геройские поступки. Тем более, что золота не видать как своих ушей — эти негодяи его раздали. Больше ста тысяч золотых. Раздали. Гады. Засадить их в тюрьму — самое меньшее, что можно сделать. Заодно сдаём охране заговорщиков в комнате наверху. Ну и, наконец, заберём с собой Минска и Динахейр. Без последней я бы обошёлся, маг из неё как из говна пуля... но деваться некуда, да и мест в партии хватает пока. А вот Минск пригодится — по крайней мере, пока не найдутся более подходящие компаньоны. Зря только с него барахло снимал. Кстати, в будущем надо обратить внимание — с Коргана экипировка в сундук не попала. Это плохо — на будущие прохождения надо будет обратить внимание, а сейчас... ну и фиг с ним.

Следующая остановка — таверна Эльфийская песнь и магазин. Надо пополнить запасы золота и выполнить ещё несколько федекс-квестов. На первом этаже встречаем Гаррика, который весь в амурных делах и не собирается с нами отправляться... а вот на втором Сафана ругается с Кораном, и вовсе не прочь составить компанию нам. Вор нам пригодится. Кроме того, на первом этаже встречаем торчка с магическими очками... которые забираем себе. Очки можно использовать для призыва разных странных созданий — надо подумать, каких именно, а то зарядов всего три. В магическом магазине на верхнем этаже гоняем грабителей. Продав ненужное, обеспечиваем себе неплохую финансовую подушку в 20 тысяч золотых. Осталось подумать, что бы такого нужного купить... ну я думаю, перед выходом из города решу. Осталось посетить два места: штаб-квартиры Кулака и Трона.

В штаб-квартире Кулака есть возможность наблюдать попавших благодаря мне в тюрячку злодеев. Мелочь, а приятно. Тут же сидит Тиакс, который в этот раз присоединиться ко мне ни разу не готов. Ну и ладно, одним психом меньше. В здании Трона оборудован полевой госпиталь. Здесь тоже ничего особенного нет, кроме Расаада, который пока что с нами не идёт, и драчки с оборотнем.

Что ж, осталось продать всё ненужное, купить что-нибудь нужное — и мы можем покинуть город. Поднимаемся к себе в комнату... и встречаем неизвестного. То есть, игрокам, конечно, известного — Иреникуса из второй части, выражающего интерес к детям Баала. Имоэн с нами не идёт. Это не удивительно — ей сейчас надо продолжать обучение. Более удивительно, что она отговаривает идти нас — странно...

Посреди ночи нас будит Ски — рассказать, что она записалась в Кулак. Ну офигеть теперь... Наутро, выслушав напутствие компаньонов, спускаемся вниз. Провожать нас собралась целая толпа.
Закупаем последние предметы, говорим с провожающими, присоединяем Виконию — и в путь. В катсцене видим, как Иреникус достаёт уже теперь Каэлар Аргент — предводительницу похода. Утро застаёт нас уже в лагере Кулака и в восьмой главе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо