К основному контенту

Baldur's Gate — седьмая глава

В городе нас ждут далеко не с распростёртыми объятьями. Шрам убит, дружественный нам герцог Элтан лежит при смерти, а Саревок готовится стать одним из правителей Врат Балдура. В общем, всё плохо. Передвигаться приходится по канализации, чтобы не попадаться на глаза патрулям. Но у нас ещё остались друзья... и не только. В стане врага тоже нет единодушия. Получив информацию и пообещав не убивать Саревока (ага, щаззз), отправляемся прямо в пасть тигру — в штаб-квартиру Пылающего Кулака. Правда, сопротивление там явно не под нас рассчитанное — всё проще некуда.

Забираем герцога Элтана и относим к главному по бухте, а сами отправляемся в штаб-квартиру Железного Трона. Однако там с нами не особо горят желанием сражаться — всё-таки там народ бабки поднимал, а тут какие-то боги, шмоги... Только наверху удается подраться с любовницей Саревока — не особо сильной любовницей, хотя пару огров призвать она всё же пыжится. Читаем бумаги (особенно дневник Саревока — в нём рассказывается всё, о чём до настоящего времени мы только догадывались). Кажется, наша задача теперь — предотвратить убийство остальных герцогов. Время пробираться в публичный дом, где они и находятся. У "Русалки" нас уже ждут... агенты Амна (которые не особо хотят войны) отводят нас в нужное место. Остаётся убить наёмников — которые явно слабоваты. Собрав с них ещё немножко документов и пропуск во дворец, отправляемся на коронацию.

Где нам, выслушав Саревока, приходится спасать герцогов от доппельгангеров. А потом сразиться и с самим Саревоком — чтобы отправить его в бега через гильдию воров. Затем в погоню. Для начала предстоит пробраться через долбаный лабиринт. Не самая приятная часть игры.

Как ни странно, после лабиринта нас ждёт очередная партия желающих убить ну уже кого-нибудь, хоть Саревока, хоть нас. Разбираемся по классике — подкрадываемся Имоэн, а потом хреначим тяжёлой мозголомной магией из-за пределов видимости. Достаётся всем.

У входа в храм нас ждёт последняя из любовниц Саревока. Можно её убить, можно уговорить... но на данном этапе это не значит ничего. Впереди последнее сражение. И оно не такое уж трудное самое. Главное, подойти к нему методично. Обжираемся всеми возможными баффами, обезвреживаем ловушки — и по одному выманиванием миньонов Саревока. А потом и его самого, заваливая его Magic Missile. У него нет шансов.

Ура, мы прошли игру! По крайней мере, оригинальную её часть. Саревок мёртв — но не в этом ли заключался план мёртвого бога — что его отпрыски перебьют друг друга, пока не останется сильнейший?

Время покажет — во второй части. Впрочем, я не собираюсь играть в неё прямо сразу: как минимум, стоит пройти дополнение к первой, а может быть, и всю игру целиком — уже на простейшем уровне сложности.

Затраченное время: около 60 часов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...