Первое место, куда мы отправимся — руины магической школы Улкастера. Основные обитатели прячутся днём и появляются ночью. Помимо призрака основателя, просящего достать какую-то книгу, нас ждёт довольно стандартный набор монстриков. Ну и подземелья. Что-то я не успел соскучиться по узким коридорам, но ладно. Быстренько пробегаем, валим всех, находим книгу, отходим. И движемся дальше на восток, в Гулликин.
В Гулликине живут хоббиты. А ещё в месте, куда бы я чёрта лысого зашёл без прохождения меня ждут очередные наёмники. Ну дратути, давно не виделись. Есть хорошее заклинание: фаерболл. Парочки хватит, даже с волшебной палочки зарядов не пожалею. Бой закончится быстро. После этого можно навестить хоббитов, согласиться помочь им с небольшой проблемой в виде злобных кобольдов, и отправиться исследовать очередное подземелье. Что-то много их на квадратный метр. Впрочем, свиток огненного шара, снятый с тушки очередного залётного мага оказывается очень кстати, как и огненные стрелы, которые валятся с кобольдов (которых в подземелье пачки). Выходим на восток, к мосту Firewine. Пробежавшись по локации и пообщавшись с разными странными неписями, возвращаемся обратно в обжитые области и сдаём квесты. Путь наш лежит в лес Cloakwood.
В первой области леса, помимо группы каких-то шмакодявок, у которых можно отобрать плащ для гнома из Берегоста (не забыть отнести), есть хижина, в которой придётся влезть в конфликт между местными друидами и залётными охотниками из Врат Балдура (друидам в этот раз не повезло), а также Коран — лучший лучник в игре. Но в этот раз у меня уже есть Минск.
Продвигаемся на запад, глубже в лес. Там нас ждут пауки. Много пауков. И логово их королевы (или непонятно чего, похожего на борца сумо). Что ж, надо давить гадов, за некоторых экспы дают неплохо — правда, фазовые пауки телепортируются к слабым персонажам и норовят им ввалить. Но это не так страшно. От главного мерзопакостника первый раз слышим имя «Йон Иреникус». Ох, нескоро с ним предстоит встретиться. А так — фаерболлы просто замечательная штука.
Движемся глубже в лес. Нам встретится ещё пара персонажей, которых теоретически можно было бы взять в команду — бард Элдот и друид Фалдорн. Кроме того, здесь живёт толпа друидов, которым дико не нравится Джахейра (но её со мной нет), а также пещера с очередным сумасшедшим, выращивающим виверн. От одного из друидов узнаём, что Железный Трон вновь открыл какую-то шахту гномов, а их форт расположен к востоку.
Всё глубже и глубже в лес. В следующей области главная достопримечательность - гнездо виверн, которое просто просится на зачистку. К счастью, самая большая виверна уже мертва. Наконец, переходим в следующую область и попадаем в шахты. Там полно вооружённых людей, готовых умереть за Железный Трон. Им стоит помочь.
В шахтах вовсю используется рабский труд. Естественно, рабы не рады данному обстоятельству и даже придумали план: затопить шахту к чёртовой матери. Нам нужен ключик, который надо снять с прораба. Спускаемся на второй этаж. Там находим главаря рабов Рилла, которому даём 100 монет на организацию побега, и гнома Йеслика, который рад к нам присоединиться. Впрочем, это временно — я только вывел его на поверхность. С трупа местного мага (Hold Person срабатывает на отлично) снимаем свиток Haste — отлично, битвы всё упрощаются и упрощаются.
Однако на следующем этаже приходится начать с довольно неприятного комитета по встрече — охранники очень любят нападать на слабых персонажей. Главное, отвлечь их "танками". На третьем уровне нас ждёт классический dungeon crawl. Валим всех, собираем лут (по большей части бесполезный). Последний уровень не особо похож на шахту — скорее это подземное логово. Валим местного босса (фаерболлы и клаудкилл творят чудеса, особенно с учётом глючности ИИ игры) — и здравствуй, пятая глава. Остаётся вернутся на поверхность, затопить шахту, продать лут — и отправляться во Врата Балдура.
В Гулликине живут хоббиты. А ещё в месте, куда бы я чёрта лысого зашёл без прохождения меня ждут очередные наёмники. Ну дратути, давно не виделись. Есть хорошее заклинание: фаерболл. Парочки хватит, даже с волшебной палочки зарядов не пожалею. Бой закончится быстро. После этого можно навестить хоббитов, согласиться помочь им с небольшой проблемой в виде злобных кобольдов, и отправиться исследовать очередное подземелье. Что-то много их на квадратный метр. Впрочем, свиток огненного шара, снятый с тушки очередного залётного мага оказывается очень кстати, как и огненные стрелы, которые валятся с кобольдов (которых в подземелье пачки). Выходим на восток, к мосту Firewine. Пробежавшись по локации и пообщавшись с разными странными неписями, возвращаемся обратно в обжитые области и сдаём квесты. Путь наш лежит в лес Cloakwood.
В первой области леса, помимо группы каких-то шмакодявок, у которых можно отобрать плащ для гнома из Берегоста (не забыть отнести), есть хижина, в которой придётся влезть в конфликт между местными друидами и залётными охотниками из Врат Балдура (друидам в этот раз не повезло), а также Коран — лучший лучник в игре. Но в этот раз у меня уже есть Минск.
Продвигаемся на запад, глубже в лес. Там нас ждут пауки. Много пауков. И логово их королевы (или непонятно чего, похожего на борца сумо). Что ж, надо давить гадов, за некоторых экспы дают неплохо — правда, фазовые пауки телепортируются к слабым персонажам и норовят им ввалить. Но это не так страшно. От главного мерзопакостника первый раз слышим имя «Йон Иреникус». Ох, нескоро с ним предстоит встретиться. А так — фаерболлы просто замечательная штука.
Движемся глубже в лес. Нам встретится ещё пара персонажей, которых теоретически можно было бы взять в команду — бард Элдот и друид Фалдорн. Кроме того, здесь живёт толпа друидов, которым дико не нравится Джахейра (но её со мной нет), а также пещера с очередным сумасшедшим, выращивающим виверн. От одного из друидов узнаём, что Железный Трон вновь открыл какую-то шахту гномов, а их форт расположен к востоку.
Всё глубже и глубже в лес. В следующей области главная достопримечательность - гнездо виверн, которое просто просится на зачистку. К счастью, самая большая виверна уже мертва. Наконец, переходим в следующую область и попадаем в шахты. Там полно вооружённых людей, готовых умереть за Железный Трон. Им стоит помочь.
В шахтах вовсю используется рабский труд. Естественно, рабы не рады данному обстоятельству и даже придумали план: затопить шахту к чёртовой матери. Нам нужен ключик, который надо снять с прораба. Спускаемся на второй этаж. Там находим главаря рабов Рилла, которому даём 100 монет на организацию побега, и гнома Йеслика, который рад к нам присоединиться. Впрочем, это временно — я только вывел его на поверхность. С трупа местного мага (Hold Person срабатывает на отлично) снимаем свиток Haste — отлично, битвы всё упрощаются и упрощаются.
Однако на следующем этаже приходится начать с довольно неприятного комитета по встрече — охранники очень любят нападать на слабых персонажей. Главное, отвлечь их "танками". На третьем уровне нас ждёт классический dungeon crawl. Валим всех, собираем лут (по большей части бесполезный). Последний уровень не особо похож на шахту — скорее это подземное логово. Валим местного босса (фаерболлы и клаудкилл творят чудеса, особенно с учётом глючности ИИ игры) — и здравствуй, пятая глава. Остаётся вернутся на поверхность, затопить шахту, продать лут — и отправляться во Врата Балдура.
Комментарии
Отправить комментарий