К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — Тали и Легион

Как вы думаете, почему я выполнил миссии на лояльность всех компаньонов, кроме Тали? А потому что ну никак не могу отказать себе в удовольствии притащить гета на мигрантский флот!
Тали плечом к плечу с Легионом. Мммм!
На кварианцев приходится немного придавить — но они подозрительно быстро сдаются. Особенно с учётом того, что Тали обвиняют в предательстве на основании того, что она притащила на флот всего лишь более-менее функциональные части гетов. В общем, очень слабая встреча — гораздо более интересно было бы, если бы цыгане объявили экстерминатус сразу после появления гета на их корабле. Ну или хотя бы выкинули всех в шлюз вместе с Тали: было бы реалистичнее. Но раз так, Шепард, как капитан корабля, к которому приписана Тали, должен выступить в роли её адвоката.
Objection?
OBJECTION!!!
Суд изначально предвзят, так что максимум чего удаётся добиться — это признания того, что папашка Тали героический явно попал в беду (и, возможно, мёртв), так что нам предстоит отправиться на его корабль, чтобы поискать доказательства невиновности Тали.

Но прежде побеседуем со всеми присутствующими — и выясним, что ни малейшего единства среди руководства кварианцев по поводу того, что делать с гетами, не наблюдается. Одни хотят войны, другие мира, третьи — просто раздельного существования. Впрочем, этот конфликт разрешится только в третьей части. Однако пока стоит запомнить, что суд над Тали — это всего лишь результат внутреннего конфликта во Флотилии. Присутствие Легиона открывает парочку довольно интересных диалогов — хотя принципиально ничего не меняет.
Шутка для медиков
Спросив адмирала Кориса вас Квиб-Квиб о его имени, можно услышать неплохую шутку для медиков. Да, конечно, vas deferens или vasectomy — гораздо лучше, чем Квиб-Квиб. Вдоволь наговорившись, садимся на шаттл и направляемся зачищать кораблик папы Тали от гетов.
Кораблег
Внутри нас ждёт стандартная перестрелка, прерываемая прослушиванием журналов местных погибших обитателей. Погибших от того, что пытались создать вирус, поражающий гетов, и при этом немного переборщивших с тестовыми объектами — объединённые в сеть отремонтированные синтетики предсказуемо дали всем звездюлей.
Труп бати
Ещё более предсказуемо (хотя Тали и отказывалась в это верить) мы находим в конце труп её бати. И судовой журнал, из которого следует, что он был вдохновителем всех экспериментов с гетами — которые тянут не более и не менее, чем на худшее военное преступление в истории кварианцев. Да, такое на суде не представишь (вернее можно — но Тали это ни разу не поможет).
Оглашение приговора — стоя
Тем более, что суд чуть было не состоялся без нас. Успев до оглашения приговора, толкаем пламенную речь — и добиваемся оправдания Тали. Или не добиваемся: тут всё-таки есть выбор. Но чтобы не стрелять себе в ногу — лучше добиться.

Потом, невзирая на настойчивое требование нажать F, говорим со всеми, а потом всё же направляемся на Нормандию.

Там мы, поговорив с Легионом, выясняем, что проблема с еретиками связана с тем, что в них ставили процессоры Pentium 66 (66 — это частота. Нет, не в гигагерцах. В мегагерцах). С багом FDIV — в результате чего те стали религиозно веровать в пришествие Жнецов. И ещё есть вирус от Жнецов, который позволяет переписать программу либо у гетов, либо у еретиков. В общем, дальнейшее развитие событий может происходить по трём сценариям: еретики запускают вирус к гетам, после чего те присоединяются к войне на стороне Жнецов (и тогда всем органикам, скорее всего, звездец), геты уничтожают еретиков при помощи вируса, геты запускают вирус к еретикам, возвращая их к себе. Разумеется, первый вариант нас не устраивает, а второй и третий в рамках текущей игры абсолютно равноценны, да и в третьей части не особо отличаются. Но всё же, в первом прохождении я выбрал уничтожение, а во втором — перезапись.

Собственно миссия происходит уже в знакомом скоплении Феникса, в области межзвёздного пространства под названием «Море Штормов». Там нас ждёт целая огромная станция, бывшая когда-то кварианской, но сейчас захваченная еретиками.
Станция еретиков
К счастью, окон в ней нет, и никто нас не засёк при приближении. А внутренние системы защиты благополучно подавлены EDI и Легионом — так что сигнал тревоги не распространится дальше комнаты, в которой мы находимся.

Смысл миссии — как всегда, в продвижении с боем через череду комнат, в которых сидят враги. Для облегчения задачи можно разрушать серверы, к которым подсоединяются боевые платформы противника, а также перехватывать управление над ракетными турелями (к сожалению, ненадолго).
Хаб гетов
Главное, не стоит наступать на зеленые линии — они действуют как сигнал тревоги.
Последний оплот
Наконец, возле центральной консоли нас ждёт последний бой — пока в систему заливается вирус, нам надо держать оборону против наступающих сил еретиков. Впрочем, ракетные турели немного помогают, да и в целом, если не вылезать из укрытий, обороняться проще, чем во многих аналогичных ситуациях.

Остаётся принять решение: перезапись (парагон) или уничтожение (ренегат). Однако в любом случае, нам очень вовремя сообщают, что распространение вируса вызовет электромагнитный импульс, и всем органикам придёт гаплык (хотя по идее всё должно быть наоборот — гаплык должен прийти синтетикам). Придётся за три минуты (чуть больше на повышенной сложности) пробиться к выходу. На самом деле, этого вполне достаточно.
Очередной бадабум
И устроив очередной бадабум, улетаем на Нормандии. Там нас ждёт очередная драчка: Тали застукала Легиона за попыткой передать своим данные о мигрантском флоте.
Противостояние

Применив силу убеждения (или принуждения) смертоубийства удаётся избежать. Легион удовлетворяется несекретными данными, а Тали чуть-чуть проникается сочувствием к противнику.

Что ж, миссии компаньонов окончены. Мы на финишной прямой. Осталось завершить сюжет, несколько DLC — и можно писать завершающий пост и переходить к третьей части.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо