К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — хождение по огню (Firewalker DLC)

Пакет загружаемого контента Firewalker почти целиком состоит из покатушек-полетушек на ховеркрафте. В нём есть какой-то сюжет — мы идём по следу учёных, работавших то ли на Цербер, то ли не на Цербер, напавших на след какого-то артефакта протеан. Но это классический пример того, как на первое место выходит какая-то геймплейная фишка, а история остаётся чисто для галочки.
Ховеркрафт
Bioware словно решила реабилитироваться за нудные покатушки на Мако, и вставила в игру целую цепочку миссий, призванных показать, что исследование поверхности планет тоже может быть нескучным. Как оказалось, достаточно увеличить скорость и добавить немного третьего измерения. RPG здесь нет вообще, здесь чистый action. Впрочем, этим оно и хорошо — немного отдохнуть от разговоров не помешает. Хотя совсем без «компании» не останемся — наш новый корабль (а точнее, его неестественный интеллект) весьма разговорчив. Советует не нырять в кислоту, посмотреть на красивый вид — в общем, всячески помогает.

Отправляемся в сектор Эта Хокинга. Оставив пока в стороне систему Торне, в которой летает дохлый Жнец, сканируем слегка знакомые по первой части планеты сектора, и, наконец, попадаем на Коранг в системе Верр.
Есть у меня один могильничек…
Планета представляет собой один большой заброс с озёрами токсичной слизи. По нему надо летать, сканируя натыканные то тут, то там артефакты. В этом нам мешают тяжело и не очень вооружённые геты — вспоминая, каким геморроем было замочить колосса на своих двоих, начинаешь понимать, что ракетная установка с самонаводящимися ракетами — великое дело. Наш ховеркрафт довольно хрупок, поэтому основная тактика — всё время оставаться мобильным и использовать третье измерение. А именно подпрыгнуть, расстрелять боезапас и спрятаться, пока ответка не прилетела. И так пока все пять артефактов не будут просканированы.

После этого перелетаем в Скопление Феникс. Опять же, пока пропустим систему Тифон — туда мы полетим потом, когда будем проходить DLC Overlord. Исследовав всё остальное, полетим к звезде Хомос, планете Латтеш.
По тундре!
Там холодно. Очень холодно. В этом явно замешаны геты — на планете можно заметить их устройство погодного контроля. Но врагов на планете нет — единственным нашим противником является генерал Мороз. Вопреки всем законам физики и техники, хреновина, вырабатывающая достаточно энергии, чтобы довольно быстро летать по всем направлениям, очень легко замерзает при температуре, которая явно выше температуры замерзания большинства газов. Поэтому надо очень сильно торопиться. Впрочем, мы летим по линейному каньону, и кроме прыжочка в конце, никаких сложностей не предвидится.

Следующая остановка — неисследованная звезда Якава в Разломе Калестон. На планете Карумто нас ждёт исследовательская станция — мы приближаемся всё ближе к развязке проекта.
Блинчик!
Планета ну очень вулканическая. Промахнувшись мимо платформы, я плюхнулся в лаву — и уже думал, что придётся перепроходить, но нет: ховеркрафт исправно пропрыгал, как блинчик, и выпрыгнул на твёрдую землю. Хорошо!

Зайдя на базу, читаем журнальчики, из которых следует, что учёные добились каких-то успехов в борьбе с гетами, позволяющих предотвратить нападение на человеческие колонии. Осталось просканировать какой-то артефакт — но запуск этого процесса каким-то волшебным образом приводит к извержению вулкана, в результате чего нам приходится в лучших традициях боевиков быстро-быстро сваливать.
Оу, щит!

Наконец, перелетев в Центр Аида, в системе Оплос находим основное место раскопок. К сожалению, оно закрыто щитом и просто так туда не попасть. Придётся полетать вокруг и отключить генераторы — которые почему-то находятся снаружи щита. Нам пытаются помешать дроны с ракетами — которых уничтожить из ховеркрафта весьма несложно.

Проникнув, наконец, в могильничек, узнаём, что у учёных всё кончилось плохо: одного из них шантажировали коллекторы, требуя передать данные (спас родственничков, купив безопасность их колонии, и подвергся индоктринации), а второй это обнаружил, и решил замочить предателя. В общем, все умерли.
Синий-синий презелёный красный шар
Реликвия представляет собой зеркальный шарик. После того, как Шепард дотрагивается до него, он испускает свет и скукоживается. Из поступившего от Призрака сообщения узнаём, что шарик успел передать кучу полезной информации — молодец какой! На этом с Firewalker всё.
Шарик в кабине
Скукоженный шарик переезжает в кабину Шепард, а мы отправляемся на встречу с древним Жнецом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо