К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — прямое столкновение с врагом

Разумеется, в модуле «свой-чужой» сидит троян — уж слишком легко он нам достался. GPS-маячок передаёт местонахождение Нормандии. Поэтому, как только Шепард с друзьями свалит на шаттле покататься, на огонек прилетает корабль коллекторов.
Джокер Гоу!
 Спасать всех приходится хромающему Джокеру. Похоже, коллекторы не рассчитывали на присутствие на корабле искусственного интеллекта. Однако у EDI сейчас нет доступа к основным системам корабля — и именно этот доступ нам надо дать, чтобы всё-таки спастись.

А потом надо залезть в подвал и вручную запустить двигатель — да, Джокеру придётся рискнуть здоровьем и шлёпнуться жопой о переборки, когда Нормандия рванёт под управлением ИскИна от корабля Коллекторов. К сожалению, весь экипаж утащат злобуины — но EDI справится с выполнением их функций просто прекрасно.
Совещание
По итогам мы устраиваем разбор полётов — и готовимся всё же нырнуть в релей Омега-4, раз уж у нас теперь есть модуль, позволяющий не сдохнуть сразу по прибытию. Джокер и EDI не то что подружились — у них почти что любовная интрижка. Всем другим членам команды тоже есть что сказать перед отправлением в неизвестность. В общем, все усиленно готовятся. Где-то между отдачей приказа и погружением в неизвестность, если мы всё-таки согласились потрахаться с кем-то из членов команды, всё-таки состоится половой акт. А если нет — Шепард будет втыкать в фотографию.
Поле обломков
Прибываем мы в поле обломков — похоже, Нормандия далеко не первый корабль, который пытался пройти через этот релей.
Злобоглаз
Всё хорошо, но нас атакует злобоглаз, прорвавшийся в трюм. Ввалив ему слегонца, возвращаемся к проблеме навигации. Если бы мы не апгрейдили корабль, кто-то здесь определённо бы сдох, но всё же ресурсы на это жалеть было бы преступлением.

После нас ждёт вторая схватка со злобоглазом — и сразу после неё межзвёздная битва с уже хорошо знакомым нам кораблём коллекторов. К счастью, в этот раз у нас есть мегапушка — и одним выстрелом из неё мы устраиваем экстерминатус уже давно преследовавшему нас судну.
Катастрофический бадабум
Взрывной волной нас приземляет на базу коллекторов — и с этого момента придётся воевать на своих двоих. Начинаем планировать нападение. Через вентиляционную шахту придётся пробраться кому-то, кто умеет хорошо ломать компьютеры. Тали, Легион, Кацуми — я лично выбрал гета. Его не так жалко. Дальше надо выбрать главаря второй команды, которая параллельно будет пробираться через врагов. По-моему, Гаррус достаточно опытен — на Омеге у него получалось неплохо, пока его не предали. Ну а мы, взяв в команду компаньонов, хорошо умеющих снимать биотические барьеры (Миранда, Тэйн), отправимся стрелять в коллекторов.

Первая часть миссии достаточно стандартна — пробиваемся через волны нападающих врагов (из числа коллекторов), открываем заслонки, которые позволяют нашему технарю продвинуться по трубе, в которой он находится.
Открывашка дверцы
Разумеется, заметно более одного раза придётся встретится с Харбингером — но к этому моменту он давно уже перестал быть даже мини-боссом — снимаем барьер, после чего быстро убиваем. И, желательно, не даём появиться, убивая миньонов до того, как главный враг возьмёт на себя прямое управление.
Хакерман
В конце наш технарь сыграет Хакермана, пальчиками поковырявшись в голограмме, открывающей дверь — и мы воссоединимся со второй командой.
Человеческая консерва
Если мы не мяли сиськи, а сразу после похищения команды бросились на поиски, мы найдём весь экипаж в целости и сохранности в банках.
Кровь, кишки...
Сделать кровь и кишки заживо успеют только рандомной колонистке — которая нас особо никогда и не волновала. Остальных членов команды мы успеваем освободить. И теперь опять нужно принять решение. Во-первых, необходимо пробиться через зал, в котором есть куча вредоносных насекомых. Репеллент Мордина здесь недостаточно эффективен, поэтому потребуется биотический щит. Самара и Джек вполне способны продержаться достаточно долго. Кроме того, надо послать кого-то сопровождать членов команды к Нормандии. Любой достаточно сильный воин сойдёт — Заид, Грюнт…
Под барьером
Мы идём под барьером по линейной дороге. Нам пытаются противостоять очередные группы коллекторов и хаски — ничего нового. Мочим их из укрытия, стараясь не вываливаться из-под барьера.
Самара устала
В итоге, на последнем издыхании биотика мы всё же пробиваемся через дверь — и воссоединяемся с остальной командой. Осталось выбрать, кто пойдёт с нами, а кто будет охранять дверь.
Hold the line!
Самое время произнести проникновенную речь! Hold the line! Хотя, допустим, без этого обойдёмся. Но всё же произнесём речь. Нам предстоит финальная битва. Для начала, постреляем прилетающих на платформах коллекторов. Здесь пока ничего нового. Но после завершения битвы, мы прилетаем в центральный зал, в котором с потолка свисает недоделанный Жнец — в форме человеческого скелета.
Спящее зло
Пока он спит, и в него вкачивают жизненную энергию большими шприцами.
Эмбрион Жнеца
И вообще, до полноценного жнеца ему далеко — в него ещё предстоит вкачать миллионы литров человеческих останков. Разумеется, нам нужно будет его уничтожить. Слабое место — это шприцы. В них мы и будем стрелять, когда уничтожим очередную волну атакующих нас коллекторов.
Целимся в шприцы
Заканчивается всё вроде бы хорошо — личинка Жнеца падает в бездну, а к нам на связь выходит Призрак.
Призрак хочет многого
Он хочет просто странного — заграбастать себе базу коллекторов. Надо быть тотальным дураком, чтобы позволить ему заполучить желаемое. Вы уже забыли жестокие эксперименты, которые производил Цербер в первой игре? Я нет. Собственно, даже Миранда с Джейкобом сугубо против — и даже готовы уволиться из Цербера. Разумеется, это единственно правильный путь.

Однако после того, как мы послали нахрен Призрака, просто так свалить не получается — личинка Жнеца просыпается, прилетает и начинает атаковать.
Жнец атакует
Это последний босс игры. И он в общем-то даже не очень опасен — с преторианцем на Горизонте было справиться сложнее (даже на insanity). Во-первых, выстрел Каина снимает существенную часть полоски здоровья. Во-вторых, после смерти атакующие волны коллекторов во главе с харбингерами роняют обоймы для перезарядки тяжёлого вооружения — так что замочив парочку мелких вражин, можно ещё раз всадить выстрел из Каина в Жнеца. Но даже без этого можно сидеть в укрытии и потихоньку всаживать в глаза и грудь монстра свой боезапас.

Враг умирает, мы выживаем (если выполнили миссии на лояльность членов команды), после чего обращаемся в бегство от коллекторов.
Бежим от коллекторов
Джокер в шлюзе Нормандии встречает нас с оружием в руках. Браво, пилот!
Джокер пиу-пиу
Мы прыгаем в шлюз…
Шепард прыгает
И если с выполнением миссий членов команды всё было в порядке, нас ловят, и мы улетаем, не оглядываясь на взрыв базы и окружающих её звёзд, падающих в чёрные дыры.
Биг бадабум
Харбингер отпускает управление главным коллектором — но выиграна всего лишь битва, но не война. Призрак вообще недоволен развитием событий…
Призрак на фоне звезды цвета парагона
…но мы его шлём нахрен — задачу мы выполнили, а Цербер must die. Шепард смотрит на звёзды.
Смотрим на звёзды
А звёзды смотрят на нас.
Смотрим в глаза чудовищ
Титры. Но игра не закончена — осталась ещё пара DLC, ну и просто поговорить с членами команды после завершения миссии, из которой они не рассчитывали вернуться, вполне стоит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо