Вернёмся в сектор Эты Хокинга. Там, в системе Торне, уже несколько миллионов лет нас ждёт труп Жнеца, на орбите коричневого карлика Мнемозина. Прорвавшись сквозь ветры ураганной силы, мы врываемся в поле эффекта массы Жнеца — и всё затихает. Одно беспокоит: сигналов от исследовательской базы Цербера нет, и рядом со жнецом припаркован корабль дизайна явно принадлежащего гетам.
 |
Опасная окаменелость |
Состыковавшись с базой, мы обнаруживаем полное отсутствие персонала — и логи, из которых следует, что даже во времена динозавров Жнецы вовсю использовали индоктринацию, да так, что на современные биологические виды (а точнее, на наших родимых хумансов) она действует до сих пор.
Среди врагов нам встречаются только хаски — что как бы намекает на судьбу персонала Цербера. Временами попадаются горящие зомби и сционы — но в целом мы всё ещё сражаемся в индустриальных интерьерах с уже ранее успевшими задолбать врагами. На повышенной сложности от них, конечно, приходится побегать, но ничего суперсложного тут нет.
 |
Гетоснайпер |
Интересу добавляет почему-то помогающий нам гет со снайпером — ещё и с панелькой N7 на своей броне, да ещё и разговаривающий: «Шепард-Коммандер»? Очень странно. Но продолжаем мочить хасков. Сционов тут тоже прибавляется, но, слава богу, возрождения врагов тут нет, поэтому можно убегать и стрелять в них из снайперки.
 |
Ведро жнеца |
Подобрав в одном из коридорчиков модуль «свой-чужой», идём окончательно разваливать Жнеца. Для этого надо развалить ядро эффекта массы, которое, собственно, и не даёт останкам свалиться в недра недозвезды. Одного точного выстрела из Каина достаточно — а если вы его не захватили, то ну, удачи. Захватив с собой вырубленного хасками гета, прыгаем на корабль.
 |
Пры-жок! |
И всё, миссия закончена. Для интеграции IFF-модуля потребуется некоторое время, как раз достаточное, чтобы выполнить пару оставшихся незавершёнными миссий.
Ну ок, это ещё не конец. Ведь у нас на корабле целый и почти неповреждённый гет — которого Миранда предлагает продать Церберу, а Джейкоб — выкинуть в шлюз. Не послушав никого (в конце концов, они из Цербера — а мы сами по себе), идём в ядро EDI, чтобы активировать гета (предварительно, естественно, заглянув на огонек ко всем остальным членам команды).
 |
Разговор с гетом |
Гет старательно изображает из себя робота — хотя по мере разговора становится понятно, что чисто человеческого в нём довольно много. Имя себе он принимает Легион — «Легион имя мне, потому что нас много». Для тех, кто не помнит, что это говорят демоны, изгоняемые Иисусом — само оно. Но самое главное — оказывается, мы до сих пор сражались не с правильными гетами, а с их еретиками, которых переклинило на почве поклонения Жнецам. А правильные геты думают своими мозгами, и считают, что у них с органической жизнью свои, расходящиеся пути.
 |
Здесь живут цыгане |
Что ж, отправимся исследовать планеты порога Вальгаллы, где завис цыганский флот гетов. Главная звезда сектора — единственная двойная в галактике. Ну-ну. Осталось выполнить два квеста на лояльность — и можно отправляться добивать главных гадов.
Комментарии
Отправить комментарий