К основному контенту

Mass Effect 2 (2010) — свой? чужой? жнец!

Вернёмся в сектор Эты Хокинга. Там, в системе Торне, уже несколько миллионов лет нас ждёт труп Жнеца, на орбите коричневого карлика Мнемозина. Прорвавшись сквозь ветры ураганной силы, мы врываемся в поле эффекта массы Жнеца — и всё затихает. Одно беспокоит: сигналов от исследовательской базы Цербера нет, и рядом со жнецом припаркован корабль дизайна явно принадлежащего гетам.
Опасная окаменелость
Состыковавшись с базой, мы обнаруживаем полное отсутствие персонала — и логи, из которых следует, что даже во времена динозавров Жнецы вовсю использовали индоктринацию, да так, что на современные биологические виды (а точнее, на наших родимых хумансов) она действует до сих пор.

Среди врагов нам встречаются только хаски — что как бы намекает на судьбу персонала Цербера. Временами попадаются горящие зомби и сционы — но в целом мы всё ещё сражаемся в индустриальных интерьерах с уже ранее успевшими задолбать врагами. На повышенной сложности от них, конечно, приходится побегать, но ничего суперсложного тут нет.
Гетоснайпер
Интересу добавляет почему-то помогающий нам гет со снайпером — ещё и с панелькой N7 на своей броне, да ещё и разговаривающий: «Шепард-Коммандер»? Очень странно. Но продолжаем мочить хасков. Сционов тут тоже прибавляется, но, слава богу, возрождения врагов тут нет, поэтому можно убегать и стрелять в них из снайперки.
Ведро жнеца
Подобрав в одном из коридорчиков модуль «свой-чужой», идём окончательно разваливать Жнеца. Для этого надо развалить ядро эффекта массы, которое, собственно, и не даёт останкам свалиться в недра недозвезды. Одного точного выстрела из Каина достаточно — а если вы его не захватили, то ну, удачи. Захватив с собой вырубленного хасками гета, прыгаем на корабль.
Пры-жок!
И всё, миссия закончена. Для интеграции IFF-модуля потребуется некоторое время, как раз достаточное, чтобы выполнить пару оставшихся незавершёнными миссий.

Ну ок, это ещё не конец. Ведь у нас на корабле целый и почти неповреждённый гет — которого Миранда предлагает продать Церберу, а Джейкоб — выкинуть в шлюз. Не послушав никого (в конце концов, они из Цербера — а мы сами по себе), идём в ядро EDI, чтобы активировать гета (предварительно, естественно, заглянув на огонек ко всем остальным членам команды).
Разговор с гетом
Гет старательно изображает из себя робота — хотя по мере разговора становится понятно, что чисто человеческого в нём довольно много. Имя себе он принимает Легион — «Легион имя мне, потому что нас много». Для тех, кто не помнит, что это говорят демоны, изгоняемые Иисусом — само оно. Но самое главное — оказывается, мы до сих пор сражались не с правильными гетами, а с их еретиками, которых переклинило на почве поклонения Жнецам. А правильные геты думают своими мозгами, и считают, что у них с органической жизнью свои, расходящиеся пути.
Здесь живут цыгане
Что ж, отправимся исследовать планеты порога Вальгаллы, где завис цыганский флот гетов. Главная звезда сектора — единственная двойная в галактике. Ну-ну. Осталось выполнить два квеста на лояльность — и можно отправляться добивать главных гадов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо