Собственно, выбора почти и нет — либо отправляться на Горизонт, либо бухать на Цитадель. Выбираем Горизонт — мир, колонистов которого во второй части забрали Коллекторы, и который сейчас заселяется ордой беженцев.
При приближении мы получаем сигнал от сестры Миранды — «держитесь подальше». Впрочем, такие новости — как раз то, что нужно, чтобы ускорить высадку на планету. Налицо разрушения — и, похоже, на планете присутствуют как силы Жнецов, так и солдаты Цербера. И далеко не как союзники. Ура? Конечно, хорошо, что твои враги дерутся, но что-то здесь не так.
Ощущение «не так» усугубляется полным отсутствием людей и записями терминалов, говорящими о направлении беженцев на какую-то «интеграцию» и о полном запрете средств коммуникации внутри. Вряд ли это означает что-то хорошее.
И действительно, после победы над очередной пачкой врагов, слышим очередное сообщение — уже от Миранды. Как она нам (и вообще urbi et orbi) сообщает, Санктуарий — это операция Цербера, не имеющая ничего общего с предоставлением убежища беженцам, и возглавляемая её отцом — Генри Лоусоном.
Осушив бассейн, находим чёрный ход внутрь, а затем и командный центр. Там всё окончательно проясняется — Цербер нашёл способ не только управлять хасками, но и превращать людей в хасков. Победив с нашей помощью Коллекторов, Призрак, похоже, окончательно решил «стать драконом» — занявшись тем же, что и они. Что ж, если гейм-дизайнеры хотели окончательно расчеловечить образ врага — у них это получилось.
Мы идём по следу Миранды — и преследующего её Кая Ленга. Нас встречают орды хасков и остатки отряда Жнецов — неплохие такие остатки, усиленные баньши. В общем-то из этого и состоит основная часть миссии — мы методично уничтожаем силы жнецов, постепенно проясняя детали произошедшего.
Впрочем, основная деталь понятна и так: хотя эксперименты по контролю над Жнецами (а точнее, их шелупонью) имели ограниченный успех, Жнецам они явно не понравились. И поэтому они решили на всякий случай разнести базу. Именно за научными данными, собранными во едину кучку Генри Лоусоном, сюда и послали Кая. Всё остальное для него — второстепенная цель. Это хорошо — нам и жнецов хватает (нет, серьёзно, такое ощущение, что ардат-якши в монастыре был целый батальон).
В центральном зале нас ждёт противостояние с Генри Лоусоном, взявшим в заложницы Ориану. Видимо, товарищ (который нам вовсе не товарищ) не знает, как Шепард поступает в такой ситуации (подсказка: простреленную ногу заложника можно вылечить, а вот дыру в башке — нет). Впрочем, он готов заключить сделку: свою жизнь в обмен на жизнь дочери. Вот только он забывает о присутствии Миранды — которая обещаниями командора не связана никак. В моей реальности все, кроме Генри, выходят из этой перестрелки живыми. Насколько я понимаю, если не поддерживать хорошие отношения с Мири, погибнет как минимум она.
Собственно, Мири нам и поможет — она установила жучок на шаттл Кая, так что теперь мы знаем точное местоположение главной базы Цербера. Кажется, скоро кто-то получит по наглой морде.
На Нормандии команда поражена тем, с чем столкнулась на Горизонте. Тёмные делишки Цербера на этот раз перешагнули все возможные границы, и догма «цель оправдывает средства» здесь, кажется, пошатнулась. Даже EDI задумалась о том, что в определённых случаях надо пожертвовать собой.
Тали забухала — к счастью, на борту есть турианское бренди. В этом состоянии она рассказывает о своей любви-ненависти к Миранде. Своевременно. Из остальных членов команды несколько удивляет только Явик — он думает, обращаться или нет к кристаллу памяти с воспоминаниями его соплеменников. Ему можно не разрешить (может быть, это сохранит его душевное равновесие) — но не пофиг ли? Пусть немного пострадает. Всё равно время его вида прошло.
Но вообще всем явно пора отдохнуть (и мне тоже — последняя миссия уж слишком была переполнена однообразными боями, и я подозреваю, что в следующих будет только хуже). Время посетить квартиру Андерсона на Цитадели.
![]() |
Санктуарий горит |
![]() |
Красотища |
И действительно, после победы над очередной пачкой врагов, слышим очередное сообщение — уже от Миранды. Как она нам (и вообще urbi et orbi) сообщает, Санктуарий — это операция Цербера, не имеющая ничего общего с предоставлением убежища беженцам, и возглавляемая её отцом — Генри Лоусоном.
Осушив бассейн, находим чёрный ход внутрь, а затем и командный центр. Там всё окончательно проясняется — Цербер нашёл способ не только управлять хасками, но и превращать людей в хасков. Победив с нашей помощью Коллекторов, Призрак, похоже, окончательно решил «стать драконом» — занявшись тем же, что и они. Что ж, если гейм-дизайнеры хотели окончательно расчеловечить образ врага — у них это получилось.
Мы идём по следу Миранды — и преследующего её Кая Ленга. Нас встречают орды хасков и остатки отряда Жнецов — неплохие такие остатки, усиленные баньши. В общем-то из этого и состоит основная часть миссии — мы методично уничтожаем силы жнецов, постепенно проясняя детали произошедшего.
Впрочем, основная деталь понятна и так: хотя эксперименты по контролю над Жнецами (а точнее, их шелупонью) имели ограниченный успех, Жнецам они явно не понравились. И поэтому они решили на всякий случай разнести базу. Именно за научными данными, собранными во едину кучку Генри Лоусоном, сюда и послали Кая. Всё остальное для него — второстепенная цель. Это хорошо — нам и жнецов хватает (нет, серьёзно, такое ощущение, что ардат-якши в монастыре был целый батальон).
![]() |
Эх, зря он так |
Собственно, Мири нам и поможет — она установила жучок на шаттл Кая, так что теперь мы знаем точное местоположение главной базы Цербера. Кажется, скоро кто-то получит по наглой морде.
На Нормандии команда поражена тем, с чем столкнулась на Горизонте. Тёмные делишки Цербера на этот раз перешагнули все возможные границы, и догма «цель оправдывает средства» здесь, кажется, пошатнулась. Даже EDI задумалась о том, что в определённых случаях надо пожертвовать собой.
![]() |
Тали бухает |
Но вообще всем явно пора отдохнуть (и мне тоже — последняя миссия уж слишком была переполнена однообразными боями, и я подозреваю, что в следующих будет только хуже). Время посетить квартиру Андерсона на Цитадели.
Комментарии
Отправить комментарий