Как и предполагалось, на пару недель меня оставили в покое.
 |
Моды во всей красе |
Это дало мне возможность спокойно прокачать уровень-другой в таверне, а также побегать по городкам и природным просторам, наслаждаясь красотами графония. Наконец, дева на коне принесла мне письмо от королевы Аубк-И, содержащее приглашение в замок Даггерфол.
Похоже, стратегия «выполнить пару заданий для знати, чтобы втереться в доверие, и узнать все их секреты» работает, потому что в этот раз мне выдают уже более серьёзное поручение, чем выяснение состояния здоровья сумасшедшей колдуньи.
В этот раз вопрос касается свекрови Аубк-И, вдовы Лисандруса — Минисеры. Проводя анализ бухбаланса дворца, королева обнаружила, что существенные суммы дражайшая родственница тратит на содержание замка Некромоган и роты солдат где-то в глуши. Понятно, что связано это с чем-то, что Минисера хочет скрыть от посторонних глаз. Например, с какими-то секретными бумагами, которые она пачками туда отвозит. Наша задача — проникнуть в замок и добыть эти бумаги, пока свекруха где-то в отъезде.
 |
Такой себе «замок» |
Вместо замка нас ждёт стандартный холмик со входом в подземелье. Такое впечатление, что население Тамриэля происходит от кротов — такое в нём количество подземных построек. Внутри нас ждёт достаточно стандартная зачистка довольно большого подземелья. Из монстров в нём обитают в основном крысы, скелеты и наёмники Минисеры: я ещё недостаточно высокого уровня, чтобы появлялись серьёзные противники. Разве что пара местных призраков любит применять паралич — но у меня есть Free Action.
 |
Вас много, а я один! |
Разве что толпа скелетов в одной из комнат заставила немного попотеть. Кроме того, особенностью замка можно назвать то, что в нём очень много дыр в полу и потолке, через которые можно спуститься на уровень ниже — или залезть по стене и подняться выше.
 |
Дыры в полу и потолке. Рычаг вызывает лифт |
 |
Кого-то накрыло прямо на перекрёстке |
 |
Чем-то напоминает самое первое подземелье |
 |
Вот это статУя! |
 |
Дыба и лут |
 |
Красный алтарь |
 |
Как сюда попало это дерево? |
 |
Свинозомби |
 |
Кабинет дантиста |
 |
Бедный Йорик! |
 |
Похоже, в Даггерфоле есть большие любители садо-мазо |
 |
Подводная фауна и фурнитура |
Подвал замка затоплен водой — к счастью, там нет ничего важного, да и
магия позволяет совершенно спокойно обследовать глубины. Ну и можно
полюбоваться на плавающие скамейки и местную фауну.
Общую методологию я уже описывал в предыдущем посте, продолжает она работать и здесь. Только вот квестового предмета я с первого захода не нашёл. Вернее, где он находится — я примерно понял.
 |
Вот за этим люком в полу |
Только как туда попасть? Ни один из рядом расположенных предметов и рычагов, разумеется, ничего не делал. Соответственно, я столкнулся с проблемой: либо мне предстояло повторно обойти всё подземелье (а оно, напомню, весьма и весьма большое: лазил я в нём где-то час), либо залезть в прохождение.
 |
Общий план замка |
Учитывая хроническую нехватку времени, я всё же выбрал второй вариант.
Имеем мы следующий расклад. Квестовый предмет может появиться в шести местах. Пять из них я благополучно обошёл, причём большую часть — как бы не в первые минут 20 исследования. Шестое действительно находилось за люком. Только вот открывающий его предмет я бы не факт, что нашёл за сколько-нибудь разумное время.
 |
Череп видишь? А он есть! |
Этот долбаный череп нифига не видно, и находится он весьма и весьма далеко от открываемой им двери. Классика плохого гейм-дизайна 90-х: ищем по всему уровню запрятанную кнопку, которая открывает дверь на другом конце уровня. Впрочем, конкретно в данном случае это могло бы не сыграть роли, если бы мне повезло чуть больше, и искомая вещь находилась бы в более доступном месте.
Однако выводы из этого сделать надо. Во-первых, мне нужен источник света. Тут я сам протупил: в Unity добавили возможность использовать факелы, свечи и лампы, которые я таскал в своём инвентаре, забывая их зажигать. В следующих подземельях надо не забыть. Во-вторых, придётся тыкать всё, хотя бы отдалённо напоминающее активный предмет. Иначе я так далеко не продвинусь.
 |
Наконец-то то, что нужно! |
Разумеется, после активации черепа я быстро нашёл искомые письма. Они довольно сильно обгорели, но часть текста прочитать можно.
 |
Первая часть |
 |
Вторая часть |
Налицо переписка покойного короля Лисандуса с любовницей Медорой. Однако в письмах также рассказывается о судьбе орочьего поселения, в котором захватившие его люди устроили резню, уничтожив даже маленьких детей, а также о каком-то заговоре, связанном с битвой, которая завершила войну на острове Бетони и в которой, как мы знаем, Лисандус погиб. Похоже, король хотел отойти от дел и сбежать с любовницей, имитировав собственную смерть — но что-то явно пошло не так.
 |
Что нам сказала королева |
После этого остаётся только вернуть письма королеве Аубк-И. Вероятно, это не совсем то, что она ожидала увидеть. Из её ответа можно вытащить совсем немного информации: во-первых, Минисера была верна Императору — в отличие от Аубк-И, называющей такую верность глупой. Во-вторых, довольно лицемерную жалость к оркам. Похоже, они ещё будут играть важную роль в сюжете. Надо будет нанести визит Минисере — похоже, она тоже может сообщить что-то важное.
Единственная награда — немного золотых монет. В совокупности с доходами от продажи лута — как раз хватит, чтобы окончательно погасить кредит. Мне кажется, я немного устал от королевства Даггерфол, думаю, стоит воспользоваться приглашением и навестить замок Вэйрест.
 |
Город Вэйрест и его пригороды |
Столица Вэйреста стоит на живописном обрыве над морским берегом. Совсем рядом ещё один город, не представляющий для меня интереса.
 |
Вид на гильдию воинов и море |
Архитектура здесь примерно такая же, как в Даггерфоле. Как и там, здесь есть кладбище. Правда, склепов здесь как-то побольше.
 |
Замок Вэйрест |
Разумеется, центральное место в городе занимает замок, который больше похож на большую дворянскую усадьбу.
 |
Ещё один лабиринт |
Вокруг замка разбит большой парк — с фонтанами, беседками и даже лабиринтом из живой изгороди.
 |
Подсолнушки |
И даже с растущими цветочками. Есть где погулять народу, по всем правилам урбанистики. В самом замке нас ждёт тронный зал, столовая и куча знати. Королевская семья здесь побольше, чем в Даггерфоле.
 |
Принцесса Элисана |
 |
Принцесса Моргия |
 |
Король Эдвайр и королева Барензия |
 |
Принц Хельсет — какой невоспитанный товарищ |
 |
Ну и без полуголых магичек не обошлось |
Практически все её члены жаждут выдать мне квест, однако пока я ограничусь выполнением задания Моргии (и её кошечки).
 |
Задание Моргии |
Оно в общем-то простое: доставить письмо и принести обратно ответ. А вот то, что делает это задание чем-то большим, чем простой федэкс — это адресат. Король Червей, глава некромантов, живущий в склепе Скаурж Бэрроу. И поскольку некроманты рассматривают смерть как вознаграждение для живущих, это не так просто, как в типичном случае, когда надо войти в дом и отдать письмо в руки. К счастью, если держаться подальше от разлома (что бы это ни означало), задание должно быть относительно безопасным. Направимся по указанному адресу.
 |
Скаурж Бэрроу |
«Склеп» скорее напоминает небольшой замок (в отличие от «замка» Некромоган, который напоминал небольшой склеп). Впрочем, самое интересное в любом случае под землёй — именно там некроманты любят обделывать свои дела.
 |
Сракофаги |
На первый взгляд, внутри ничего нет, кроме нескольких саркофагов. Однако если сдвинуть с одного крышечку, выясняется, что вниз ведёт тайный ход. Внизу несколько проходов и комнат, большинство которых заканчивается тупиками. Из врагов здесь разнообразная нежить.
 |
Сисястая вампирша |
Скелеты, зомби, вампиры. Для желающих отрастить клыки — есть вариант быть покусанным. Впрочем, у меня пока такого желания нет. Если пройти чуть дальше, есть два
стула входа: один отмеченный черепами, а второй нет. И второй ведёт как раз к «разлому» — огромной пещере, населённой различными стрёмными врагами.
 |
Скорпионы |
 |
Даэдроты |
 |
Мумии |
Лезть туда без необходимости не следует, по крайней мере, сейчас. Меня там убили, отравили и вообще пытались сотворить непотребства. Конечно, можно было бы постараться и всё-таки пробиться — но зачем?
Поэтому направимся в другом направлении. И чуть ли не за первой закрытой дверью находим тронный зал Короля Червей.
 |
Интересная компашка |
Мне почти нравится эта вечеринка — гробы и сиськи.
 |
Особенно сиськи |
Но нам всё же нужен местный главнюк. Письмо Моргии (кстати, не особенно интересное для нас — всего лишь обещание чего-то непонятного в обмен на помощь в уговаривании потенциального жениха) отдаём, получаем короткий ответ «Сделано» и направляемся на выход.
 |
Въезжаем в замок Вэйрест |
Моргия, радостная открывшейся перспективе стать королевой Фёрстхолда, выдаёт информацию о письме Императора, которое мы разыскиваем.
 |
Сообщение Моргии |
Факты следующие:
— письмо у главаря орков Гортвога, который купил его у воров, которые, в свою очередь, украли его у королевы Аубк-И.
— почему Аубк-И получила письмо — не вполне понятно: она, конечно, дурочка, но всяко не подружка Императора (в отличие от Лисандуса и его жены).
— нам следует поговорить с Минисерой, однако начать следует с «низов» — и я, кажется, видел на кухне замка Даггерфол подходящую дамочку, которая может быть в курсе дел.
Время возвращаться в Даггерфол!
Комментарии
Отправить комментарий