К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — повторный обход и южные локации

Не очень спешно и потратив на это около двух часов, я обошёл ранее пропущенные из-за каких-то квестов локации. Ничего особенного я там не увидел, но хотя бы собрал местами полезный лут. Кое-где развитие событий пошло немного другим путём (например, на этот раз я хорошенько покопался в трюме контрабандистского корабля и нашёл пепельные статуэтки — после чего капитан решил, что я слишком много знаю, и меня надо убить).

Новой локацией стала крепость Хлормарен. Раньше я дальше крыши не заходил. Планировка во всех таких крепостях стандартная, отличается только население. Здесь засели работорговцы. Поэтому тут можно освободить немножечко рабов (при этом непосредственные охранники почему-то оказались не враждебны), но лут не отличается особым богатством. Из канализации крепости можно выйти в море.

Чисто ради списка: повторно я прошёл Шуринбаал, родовую гробницу Телвайнов, убил крабов для пастуха гуаров (и опять получил два листика), Андасрет, Милк, яичную шахту Ашиману, юрту Маната, родовую гробницу Релотов, родовую гробницу Гинитов, родовую гробницу Ротанов, крепость Фаласмарион и вампирское логово в двемерских руинах Друскашти. После этого я отправился исследовать южную часть карты. Там тоже оказалась пара ранее зачищенных локаций: яичная шахта Шурдан-Раплай и пещера Зайнсипилу.

Первой моей новой целью стал потерпевший крушение корабль к юго-востоку от Сейда Нин. Отдалённые обломки корабля довольно унылы. Пара скелетов (мёртвых) и плавающие бочки. Из интересного — разве что потёртый ключик, который что-то открывает. Пока не знаю, что.

Рядом лодочка контрабандистов и грот Акимаэс. Он полностью затоплен, и кроме враждебных рыб и ракушек с жемчугом в нём нет ни хрена. Желающие могут почувствовать себя ловцом жемчуга. Рядом с гротом находится уже посещавшаяся ранее пещера Ассеману. Повторно зачистил поклонников Шестого Дома и забрал мантию святого Рориса. Всё-таки артефакт, пусть и довольно бесполезный.

Вернувшись с островков на большую землю, обследовал яичную шахту Абаэсен-Пулу возле южной дороги из Сейда Нин в Вивек. Кроме яиц и больных муравейчиков там нифига нет. К северо-востоку расположена ферма Балура, которую мы посещали по заданию имперского травника. Зашёл туда ещё разок, чтобы убедиться в отсутствии ценных предметов.

Пока все посещённые локации — пустышка. Но должно же это когда-то закончиться? И я отправился на юг. На всём пути до Эбенгарда и на островке южнее имперской крепости никаких подземелий и NPC нет вообще, зато на юго-западе в море есть подозрительные островки. Возле одного из них обнаруживается грот Мудан. Поначалу кажется, что это очередная скучная подводная пещера, где нет ничего кроме ракушек, но вскоре обнаруживается дверь в заброшенный двемерский пост. Вечер резко перестаёт быть томным.

Нижний ярус полузатоплен. От входа можно подняться в комнату, где есть паровой механизм (даже ни разу не поржавевший) и немного лута. Один столик закрыт на довольно сильный замок. Ключик можно подобрать у скелетика какого-то приключенца по имени Пеке Уччо, лежащего в соседней башне. Ага, пасхалка на Пикачу. Чуваку не повезло — желая подлечиться, он перепутал зелья отравы и лечения.

Открыв столик, обнаруживаем ключ от главного хранилища. Оно в глубине руин, огорожено очень сильно запертой дверью и там бродит «паровой страж» — уникальный центурион. После победы над ним можно облутать помещение. В не менее сильно запертом шкафу находится кираса из кости с жопы дракона — Dragonbone cuirass. Довольно крутая шмотка, ну и артефакт, само собой. 90 брони и 100% сопротивления огню. С удовольствием надел вместо адамантиевой кирасы.

Вернувшись к ферме Балура, я пошёл на восток через мостик. На этом островке чуть южнее нашлась родовая гробница Отреласов. Она населена вампирами, но в остальном совершенно ничем не примечательна. Как и яичная шахта Хавии совсем рядом с силт-страйдером Вивека.

Севернее находится Плантация Гро-Баграта. Её мы тоже посещали по квесту Культа, но внутрь не заходили. На основном этаже никого нет, кроме пары охранников, но если просочиться мимо них в запертую дверь, то в подвале обнаружится лаборатория по производству скумы. Хозяину не очень понравится обнаружение его небольшого предприятия, и он нападёт. Тем хуже для него.

По дороге к северу на перекрестке обнаруживается чувак с гуаром Ролли. Похоже, зверушка необыкновенно умная. И поэтому всегда молчит. Чувака надо отвести к портнихе в каналах Квартала иноземцев Вивека. Зверушка останется на подступах к городу. Это эскорт-квест, осложняемый лишь тем, что гуар так и норовит застрять где-то в камнях.

Дальше пошлялся по фермам между Вивеком и Сураном. Посетил фермы Нилеры, Пьернетт, плантацию Арано и Маленькую ферму. Что логично, это обычные крестьянские дома. Разве что на последней ферме аргонианка Новая-путешествующая-женщина рассказала кое-что о традициях её народа. Чуть севернее этой фермы стоит Лелес Бириан, она учит магии разрушения до уровня 100. Воспользовался её услугами, чтобы ещё приподнять уровень. Уже 28-й…

Через речку от Сурана находится ферма Дирары. Опять же, ничем особо не примечательна. Южнее фермы отирается Паур Мастон, его надо отвести в Молаг Мар. Очередной упоротый эскорт-квест. Поскольку переться по дороге мне было лениво, я решил дотащить чувака через речку до силт-страйдера в Суране. Это осложнялось его постоянными застреваниями во всевозможных местах. Пришлось также разок отбить его от рыб. К счастью, заклинание левитации, скастованное на него, в целом помогало, и я таки дотащил его до блохи, а потом и до места назначения. Но всё равно, эскорты must die.

Вернувшись, я продолжил исследовать местность к востоку от Вивека. К северу от квартала Телванни и к западу от даэдрических руин Альд Сота я обнаружил Тиноса Дротана. Это торговец, которого киданули и ограбили собственные охранники, скрывшиеся в пещере неподалёку. Подземелье Бешара действительно рядом, там довольно много бандитов и обычного для таких мест лута. Забрав из запертого сундука 10 единиц стекла-сырца, относим Тиносу, за что получаем немного золота и повышение навыка торговли на единичку.

Остался последний зелёный островок к югу. На перекрёстке дорог стоит поместье Омани. Обитатели преподносят хозяйку как жёсткую бизнес-леди. Впрочем, никаких заданий она не даёт. Разве что ей можно принести локацию потерянной эбонитовой шахты, но я уже продал её более выгодно. Кроме того, на этом островке есть два подземелья: Анси и Нанд. Оба наполнены контрабандистами и бандитами, с типичным для таких мест лутом. Ничего особо примечательного.

Закончил я Бесполезными обломками корабля южнее Вивека. Ну не такие уж и бесполезные: мне повезло и в сундуке со случайным лутом я нашёл довольно ценный стеклянный меч. Что ж, как ни оттягивай — но придётся всё же обследовать большой город. Вивек ждёт меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо