К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — воины и воры в Вивеке

 

Воинские задания в Вивеке скучные, не приносят каких-то существенных наград и выдаёт их вот этот орк. Вдобавок половина из них на самом деле призваны скрыть тёмные делишки Каммона Тонг. Задания имеются следующие.

Первое. Забрать кольцо у орка по имени Нар гро-Шаграмф. Тут обнаружилось, что аналогичное кольцо у меня уже есть. Отдавать его я, конечно, не стал (самому пригодится), поэтому пришлось искать орка. Он находится на плазе кантона Хлаалу, долго уговаривать отдать колечко его не приходится (стандартное убеждение работает). Тупой фетч-квест.

Второе. Аргонианин по имени Жабий Язык что-то разговорился. Его нужно заставить замолчать. Сбегав к Перциусу, узнаём, что преступником Язык не является, поэтому, раз уж так случилось, лучше убедить его покинуть остров. Он тут же, в Альд'руне. Долгие уговоры, опять же, не потребуются. Лорбумола гро-Аглака такой вариант вполне устраивает.

Третье. Убить преступника по имени Дро'Захар. Перциус подтверждает — действительно, матёрый уголовник. Живёт он на южной стороне квартала святого Олмса, найти его хату и прибить труда не составит. Какой-то он не особо удачливый преступник — в его хате ничего ценного не обнаруживается.

Четвёртое. Получить долг в 2000 монет с хозяйки таверны «Крыса в котелке» в Альд'руне. Перциус говорит, что долг на самом деле не хозяйки, а её убитого брата, и у них обоих столько денег нет. Так что, по ходу, платить придётся самому. На этом можно квест тупо закрыть, но можно и сбегать до таверны, узнать, что денги надо на самом деле отдать Каммона Тонг, и что братец отправился поискать удачи в пещеру Маллапи неподалёку от Гнаар Мока.

Зря он это сделал, потому что пещера населена ведьмами, некромантами и даэдрами. Немудрено, что его убили. И в карманах у него только 500 монет, да шмоток ещё на 500. Впрочем, мы с пещеры получим достаточно лута, чтобы окупить предприятие, особенно с учётом того, что нам в награду дают половину суммы. Выгодно быть коллектором в Морровинде…

Следующие два задания Лорбумола гро-Аглака — для дураков. Нужно убить двух человек, которые со всей очевидностью ни злодеями, ни преступниками не являются: налоговичку на складе имперской канцелярии в Сейда Нин и какого-то чувака в замке в Эбенгарде. Перциус советует на эти задания забить (лучше их даже и не брать, это ни на что не влияет). Но если всё-таки по какой-то причине захочется их выполнить, можно просто спровоцировать жертв на нападение жуткими оскорблениями. Особой выгоды это не даёт. 1500 монет — это фигня.

Выполнять задания основной линейки гильдии воров в Вивеке я пока не собираюсь — это эпическая схватка между Каммона Тонг и честными ворами. Но у Джентльмена Джима Стейси есть другая линеечка заданий, которая требует от нас надеть перчатки и вдохнуть новую жизнь в старую легенду о Бал Молагмере — легендарном воре, который восстанавливал справедливость, воруя у богатых и отдавая бедным. Этакий местный Робин Гуд.

Ничем особо примечательным механически эти квесты не выделяются: обычное воровство. Взламываем двери и сундуки, забираем вещи, крадём ценности из карманов. Возвращаем по справедливости. Наград нет, кроме репутации и тёплого чувства сделанной добродетели. Всего заданий семь.

1. Спереть медальон из комнаты охраны в поместье Веним под крабом в Альд'руне и отдать законному владельцу, который тусит возле хижины у храма. Не забыть сказать, что мы от Бал Молагмера. Медальон лежит на сундуке в закрытой комнате, так что надо всего лишь незаметно взломать одну дверь.

2. Инглинг Полутролль подворовывает денежки. Для того, чтобы уличить его в этом, надо умыкнуть у него книгу с чёрной бухгалтерией. Она в подвале его поместья. Ключик есть у самого Инглинга, можно вытащить его из кармана. Ну или просто взломать дверь, но с ключиком проще — в Морровинде неписи считают, что если дверь открыта ключом, то всё законно. Забираем книгу, относим Джиму.

3. Время разобраться с мозолящим глаза актом на землю в Библиотеке Вивека. Его надо стыбзить и отнести хозяйке в Сейда Нин.

4. Одно немного отличающееся задание: какой-то незадачливый вор спёр не тот клинок у Вечного Стража. Вещь слишком горячая и такая кража может быть сочтена за смертельное оскорбление. Надо вернуть с запиской. Придётся пробежаться до Призрачных врат, подложить же вещи в сундук несложно — за ним особо никто не следит.

5. Украсть кольцо у работорговца, который бухает в таверне в Садрит Море, и отдать его Ильмени Дрен. По-моему, полное описание всего происходящего в этом задании.

6. Коррумпированный губернатор Кальдеры держит в сундуке ценные книги, которые пригодились бы в качестве учебников для детей. Нужно их оттуда выкрасть и отнести в гильдию магов Альд'руна. Тоже несложно — сундук не на виду.

7. Ординаторы, хоть и ходят в сверкающих доспехах, вовсе не рыцари. Обидели бедную жрицу, которая продаёт зелья у храма, отобрали у неё двемерский кубок. Надо выкрасть кубок из штаба стражи и отдать обратно. Единственное нетривиальное задание, поскольку кубок стоит прямо под носом у стражника. Можно воспользоваться либо выдающимися навыками, либо телекинезом.

Ну и хватит, наверное, с меня Вивека. Надо прошвырнуться по городам, проверить, не открылись ли какие задания — и двигать дальше по дорогам и пещерам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо