Я начал с Квартала Иноземцев на северном входе в город. Как и все прочие, он состоит из нескольких ярусов. На самом верху «плаза» — центральная площадь. Потом «пояса» с типовой планировкой и внизу канализация.
Плаза в этом квартале заселена несколькими NPC, двумя гильдиями (магов и воинов), а также парой конкурентов-кузнецов. У одного из неписей берём листовку, призывающую ничего не покупать у местного аптекаря. Чёрный пиар и ревью-бомбинг добрались и до Тамриэля.
Знакомство с нечестными методами конкуренции продолжается в лавке у одного из кузнецов. Он сетует на то, что конкуренту достаются все «вкусные» заказы. Вот и сейчас ему заказали кучу мечей и доспехов. Чтобы досадить соседу, нам предлагают выкрасть договор — без письменной напоминашки, дескать, он не будет знать, сколько ему чего надо выковать. А тут бац — и конкурент перехватит заказ, заранее подготовив нужные предметы.
Ну ок, можно и немного поворовать. Всего-то надо взломать дверь, а потом взять бумажку с комода. Хотя, конечно, если посмотреть на количество доступных монеток у одного и второго кузнеца, создаётся впечатление, что у нашего заказчика с бизнесом как раз всё хорошо, и он хочет совсем уж вкрай разорить конкурента. Ну, если он не списал себе в блокнотик количество — сам себе злобный буратин.
В гильдии магов можно послушать, какие идиотские задания архимаг Требониус выдал своим подчинённым (собрать толпу дреугов, привязать их к кварталу и отбуксировать его куда-то и т.п.). Наше идиотское задание не такое уж идиотское — разгадать тайну исчезновения двемеров. В гильдии воинов ничего интересного нет, если не брать там задания, а это я делать пока не собираюсь.
В верхнем поясе образовался небольшой базарчик. Здесь можно купить или продать что-нибудь ненужное. Увы, у торговцев в Морровинде интересных предметов для персонажа хотя бы 10-го уровня практически не бывает.
На нижнем поясе есть таверна и несколько магазинов. В части из них мы уже были. Я на всякий случай обошёл все повторно. На этом ярусе нашлась оклеветанная алхимичка — она страстно желает выяснить, кто же её заказал. Сбегал на плазу, подробнее расспросил раздатчика листовок. Тот не стал отпираться и выдал имя заказчика. За него алхимичка дала 100 монет — теперь жаловаться пойдёт.
У Джобаши в книжном магазине получаем награду за освобождение многочисленных рабов. Не зря старался. На одной из полок в его лавке стоит горшок с растением по имени Чарльз, с которого можно собрать порцию слизи. Это пасхалка, отсылающая к игре «Maniac Mansion».
У Квартала Иноземцев также есть канальный ярус. Здесь также есть несколько лавок торговцев. Ярус разделён на две части могильничком, в котором водится всякая андедятина. Ничего интересного в нём нет. Зато в книжной лавке обнаруживается запертая дверь в дальней стене, за которой скрывается местное отделение гильдии воров и её главарь — Джентльмен Джим Стейси. Помимо обычных заданий он также может выдать рукавицы Бал Молагмер, дающие возможность попробовать себя в роли местных робингудов. Но я пока заниматься заданиями не хочу.
В канализации, помимо обычных крыс, обнаруживается целое даэдрическое святилище. Посвящено Малакату, охраняется орками. Есть кое-какой лут средней ценности. Также в канализации плавает труп орка, с которого я снял интересные двемерские ботинки, позволяющие летать. Больше ничего интересного в канализации, как и во всём квартале, больше нет.
Осталось только выполнить второе задание алхимички — она поручает нам сбор редких цветочков, растущих возле даэдрических руин к востоку от Вивека. Цветочки действительно присутствуют, а пара скампов — уже давно не помеха. Можно двигаться дальше.
Комментарии
Отправить комментарий