«Чёрные ямы» — это не совсем типичное для современных компьютерных игр развлечение. В основном потому, что «отыгрыша роли» здесь нет от слова совсем — это в чистом виде бои, бои и ещё раз бои — по второй редакции AD&D. Между боями партию лечат, экспу выдают всем, включая павших в бою, а любой бой можно переиграть, чтобы повторно получить денежки и экспу. Фактически, это чистая тактика, плюс испытательный полигон для «билдов» персонажей. Впрочем, партия по умолчанию достаточно хорошо сбалансирована, чтобы я не тратил кучу времени на создание персонажей.
Что ж, начинаем с тренировочных боёв. Первыми идут полудохлые гибберлинги — заклинания сна и ужаса делают своё дело, здесь проблем и не ожидалось. Хотя экспы за них дают более чем достаточно для повышения уровня. Второй бой тоже с гибберлингами, но уже более здоровыми. Тактика та же, даже обкастовываться не надо.
Дальше веселее: Третий бой — с партией приключенцев. Довольно слабеньких, надо отметить. Тактика всё та же: обкастовка, сон, ужас.
4. Хобгоблины разных классов, включая магов. Обкастовка, сон, ужас, валим магов в первую очередь, потом добиваем остальных.
5. Некромант с кучей скелетов, любящий пердеть вонючим облаком. Плюем на миньонов и валим гада. Сон работает.
6. Толпа огров. Срабатывает комбинация магии и грубой силы.
7. Ещё одна партия приключенцев. Тактику менять не приходится. Переходим на уровень 2.
8. Бешеные анкхеги. В принципе, кроме грубой силы, ничего не надо.
9. Спайдермен, спайдермен... Друид Паркер с кучей пауков. Сразу валим всем чем можно друида, а потом грубой силой разбираемся с пауками. Мои маги к этому моменту научились фаерболлам, что помогает.
10. Воры, заставившие арену ловушками и поливающие нас стрелами. Опять же, фаерболлы срабатывают неплохо, зачищая сразу половину врагов, а оставшихся можно и добить, не отвлекаясь на ловушки.
11. Огр-маг. Если не считать того, что из пяти порталов лезет нечисть, лёгкий противник. Поэтому вырубаем огра, а с порталами разбираемся в приоритетном порядке.
12. Ещё одна партия приключенцев. Вырубаем контролирующими толпу заклинаниями бойцов, валим магом, добиваем выживших. Третий уровень.
13. Пара троллей, пара слаймов. Вообще ничего сложного, огнем и мечом.
14. Кучка глиняных големов и живое дерево. Големы иммунны к колюще-режущему, поэтому закупаемся дробящим (+2), дерево — наоборот, но для него как раз мечи вполне сойдут. А чтобы не мешался, пока валим големов, маги насилуют ему мозги.
15. Winter is coming. Ледяные саламандры и снежные бури. Обхавался резистом к холоду (со свитка и пузыря). Дальше грубая сила.
16. Изо льда — в пламя. Огненный гигант и элементали. Всё как в прошлый раз, только теперь вместо резиста к холоду кушаем резист к огню.
17. И наконец, последняя битва: сам Баэлот, дуэргар и киска. Валим сначала коротышку, потом самого дроу, и наконец, добиваем тигра. Всё, свобода.
Или нет? Увидимся во второй части.
Довольно интересное мини-приключение, на 4-5 часов, если начинать с нуля. Если взять персонажей покруче, всё будет намного быстрее. Мне показалось, что довольно просто — по сравнению с некоторыми битвами в основной игре, а тем более в дополнении. Вероятно, задумывалось в том числе как обучение боевым игромеханикам. Если знать как, победить легко. Вряд ли я буду это переигрывать когда-нибудь — это имеет смысл только из-за челленджа (ну там сыграть соло или что-то типа, а я этих вещей не любитель).
Что ж, осталось собрать ачивки, пройти Story Mode оригинала партией из злых персонажей (чтобы понять, стоит ли проходить другими составами из старых NPC) и партией из новичков (для квестов), а также погонять разные составы из NPC в дополнении (там их, слава богу, не так много).
Что ж, начинаем с тренировочных боёв. Первыми идут полудохлые гибберлинги — заклинания сна и ужаса делают своё дело, здесь проблем и не ожидалось. Хотя экспы за них дают более чем достаточно для повышения уровня. Второй бой тоже с гибберлингами, но уже более здоровыми. Тактика та же, даже обкастовываться не надо.
Дальше веселее: Третий бой — с партией приключенцев. Довольно слабеньких, надо отметить. Тактика всё та же: обкастовка, сон, ужас.
4. Хобгоблины разных классов, включая магов. Обкастовка, сон, ужас, валим магов в первую очередь, потом добиваем остальных.
5. Некромант с кучей скелетов, любящий пердеть вонючим облаком. Плюем на миньонов и валим гада. Сон работает.
6. Толпа огров. Срабатывает комбинация магии и грубой силы.
7. Ещё одна партия приключенцев. Тактику менять не приходится. Переходим на уровень 2.
8. Бешеные анкхеги. В принципе, кроме грубой силы, ничего не надо.
9. Спайдермен, спайдермен... Друид Паркер с кучей пауков. Сразу валим всем чем можно друида, а потом грубой силой разбираемся с пауками. Мои маги к этому моменту научились фаерболлам, что помогает.
10. Воры, заставившие арену ловушками и поливающие нас стрелами. Опять же, фаерболлы срабатывают неплохо, зачищая сразу половину врагов, а оставшихся можно и добить, не отвлекаясь на ловушки.
11. Огр-маг. Если не считать того, что из пяти порталов лезет нечисть, лёгкий противник. Поэтому вырубаем огра, а с порталами разбираемся в приоритетном порядке.
12. Ещё одна партия приключенцев. Вырубаем контролирующими толпу заклинаниями бойцов, валим магом, добиваем выживших. Третий уровень.
13. Пара троллей, пара слаймов. Вообще ничего сложного, огнем и мечом.
14. Кучка глиняных големов и живое дерево. Големы иммунны к колюще-режущему, поэтому закупаемся дробящим (+2), дерево — наоборот, но для него как раз мечи вполне сойдут. А чтобы не мешался, пока валим големов, маги насилуют ему мозги.
15. Winter is coming. Ледяные саламандры и снежные бури. Обхавался резистом к холоду (со свитка и пузыря). Дальше грубая сила.
16. Изо льда — в пламя. Огненный гигант и элементали. Всё как в прошлый раз, только теперь вместо резиста к холоду кушаем резист к огню.
17. И наконец, последняя битва: сам Баэлот, дуэргар и киска. Валим сначала коротышку, потом самого дроу, и наконец, добиваем тигра. Всё, свобода.
Или нет? Увидимся во второй части.
Довольно интересное мини-приключение, на 4-5 часов, если начинать с нуля. Если взять персонажей покруче, всё будет намного быстрее. Мне показалось, что довольно просто — по сравнению с некоторыми битвами в основной игре, а тем более в дополнении. Вероятно, задумывалось в том числе как обучение боевым игромеханикам. Если знать как, победить легко. Вряд ли я буду это переигрывать когда-нибудь — это имеет смысл только из-за челленджа (ну там сыграть соло или что-то типа, а я этих вещей не любитель).
Что ж, осталось собрать ачивки, пройти Story Mode оригинала партией из злых персонажей (чтобы понять, стоит ли проходить другими составами из старых NPC) и партией из новичков (для квестов), а также погонять разные составы из NPC в дополнении (там их, слава богу, не так много).
хреново только что я все бабло потратил уже, у меня 3 милишника в пати стандартной поулчилось - но ни у 1 нет дробящего +2, все что ниже не берет их (
ОтветитьУдалить