К основному контенту

Baldur's Gate — Siege of Dragonspear — Castlevania

Итак, пора заканчивать эту комедию — силы коалиции осадили замок, где засела Аргент. И нам пора вступить в бой — тем более, что крестоносцы только и хотят заполучить дитя Баала себе поближе.

Войти в замок сразу не получится — вражеский маг держит барьер. Здесь можно пойти несколькими путями (в зависимости от того, какие диверсии мы устроили в прошлой главе). Но можно и повеселиться, забив и на яд, и на бум-бах. Наши взрывоопасные товарищи (которых мы спасаем) пробивают брешь в стене, мы выпускаем троллей и наслаждаемся... троллингом врага. Ну а маг, поставивший барьер, дохнет от дружественного огня катапульты. Беллиссимо! (Было бы, если бы троллей не сглючило — впрочем, обмануть солдата у катапульты и заставить его стрельнуть по воротам можно и без низ). Остаётся добить недобитых крестоносцев. По масштабам BG битва более чем эпичная — и показывающая, насколько герои к 10 уровню круче 0-левел солдат.
Вот пуля просвистела и ага
У следующего укрепления нас встречает планетар и советник Каэлар Ашатиэль (и почему у всех подобных зверушек имена кончаются на -эль?). Она предлагает честный поединок один на один — и крестоносцы сдаются. Мда. Поединок, в котором мой маг машет палочкой паралича и выигрывает, конечно, сложно назвать честным, но результат он даёт. Можно ещё добить отступающих элитных крестоносцев — хотя смысла уже в этом не так много. Немного лута. Победа?
Не враг ты мне, дура паладинистая!
Взрываем ещё одну дверь — и мы почти внутри замка. Каэлар отступает. Количество лута превышает все разумные пределы. Отдыхаем (и смотрим очередное видение), лечимся — и заходим... чтобы собрать ещё лут (в одном из сундуков наши деньги, ура! - как будто они нам сейчас нужны - зато остальной лут даже полезен) и поторговать. Мда. Но в подвале (мы тут уже были, но с другой стороны) всё-таки ждёт продолжение (и ещё лут).
Get ready to RIP AND TEAR!
Открываем дверцу — и наблюдаем предательство Хефернаана, открывающего портал в ад, парализовав нас и сцедив немного крови. Прямиком в ад, на...!
Ну, не всё так плохо. Местные монстры нам по плечу, а некоторые — и чуть пониже. Даже получается спасти одного из крестоносцев и найти свиток с протоколом производственного совещания сил зла.
Движемся на следующий этаж. Здесь черти уже покруче, но всё ещё ничего невозможного для пары заклинаний.

Нагнав Каэлар, видим, что крестоносцы в ней немного разочаровались — но всё же проходят в дверь и закрывают её за собой. А нам придётся иметь дело с очередным дьяволом — который хочет схавать душу при неправильном ответе на загадку. Ну-ну. Не на тех напал. Правда, сначала придётся сразиться с толпой призванных им демонов — ну, бывало в моей жизни и такое... Загадка довольно простая, ответ — "убийства", а для добряков имеет смысл поставить на кон свою душу.

Проходим в дверь. Мы почти у последней битвы. Время кастовать баффы — и идти на лифт. На лифте сражаться с демонами и кастовать баффы. Наконец, мы видим сцену сражения — и очень крутого демона с большими мечами. Оказывается, всё это время он держал дядьку Каэлар в плену — и именно для его освобождения Каэлар на самом деле затеяла крестовый поход.
Да это ж мясник!
А дальше последовала эпическая битва — которую, к сожалению, не пережили Нира и Сафана (впрочем, Raise Dead никто не отменял - их не настолько сильно убили, чтобы он не сработал). Ключом к успеху в моём составе партии и на сложности Insane было бегать по всей локации, валить всех левых демонов, и время от времени отвешивать тумаков боссу. Каэлар, кстати, доволно неплохо в этом помогала, девочка всё же не промах. Где-то раза с тридцатого я всё-таки победил.

После этого процесс пошёл уже в сторону болтовни. Как выяснилось, Каэлар прочла вслух книжку, с которой этого делать не стоило — и попала в плен к Белхифету (так звали нашего босса). Её дядя предложил свою душу взамен (как благородно). И вся эта фигня была затеяна, чтобы всё-таки вытащить его из Авернуса. Что ж, это удалось. Правда, Каэлар всё же придётся остаться в этом аду — закрыть портал с той стороны и охранять его. А мы вернулись победителями. Нира, обнимашки, целовашки, все кричат ура — и нас ведут спать.

А вот сон нам снится ну очень странный. Мы видим Ски, она превращается в неописуемый ужас, мы убиваем её... и просыпаемся. После чего обнаруживаем, что это был ни разу не сон. И нас обвиняют в убийстве дочери герцога Врат Балдура. Потому что обнаруживают нас с кинжалом и в крови на месте преступления. Мда. Писец подкрался незаметно.
Неблагодарные!
Что ж, нас проводят по улице с позором. Но хотя бы будет суд. И нам представится возможность представить доказательства в своё оправдание. Слава богу, они есть. Но мы узнаём, что душа Ски находится в артефакте под названием "Кинжал - забиратель душ" (Иреникус из второй части, привет). И герцог Энтар никаких оправданий и слышать не хочет.

Что ж, суд состоялся. Нас посадили в местное КПЗ, оставив только любимую кошку и 150 тысяч золотых. Навестить нас пришла Корвин — и она, к сожалению, нам не верит. Приходит и Нира — вот она нам верит. Но у неё есть дела поважнее — кто-то охотится за внутренними органами диких магов. Наконец, приходит Иреникус. Издевается, гад. В видении проясняется, что Ски убил именно он. И ещё угрожает... Но пока надо как-то выбираться из тюрячки.
К сожалению, видения детей богов за доказательства не канают
К счастью, показания на суде не оказались напрасными. Освободить нас приходит сам герцог Белт. Но, к сожалению, нам придётся отправиться в изгнание. Наёмник покажет нам секретный проход в лес. Там нас встретят Имоэн и друзья и мы отправимся в путь... пока не попадём в засаду и, соответственно, в плен. Выбираться оттуда придётся уже во второй части.

А может быть, всё было не так... Каэлар Аргент попала под влияние хитрого дьявола и стала его паладином. Пришлось её убить вместе с хозяином (это оказалось почему-то намного легче — наверное, из-за того, что это был не Insane, а что-то более простое). Аун Аргент, её дядя, был вынужден остаться в аду закрывать портал. Подавленный, наш герой не стал пытаться доказать свою невиновность в убийстве и был посажен в тюрьму. Когда он уже ждал казни, его освободил вор, посланный Имоэн. Побег из тюрьмы закончился прыжком в водопад... А дальше обе истории соединяются.
В любом случае, конец. По крайней мере, этого дополнения. У нас ещё на очереди Чёрная Яма — поучаствуем в гладиаторских боях. Да и перепройти пару разиков надо будет игру — ачивки на дороге не валяются.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо