Начиналось на Луне всё просто прекрасно. Земля над головой (правда, с какой-то странной текстурой), весёлые покатушки…
 |
И снится нам не рокот космодрома… |
Как выяснилось, некартированные миры — это условность. На самом деле, карта того (небольшого) участка местности, по которому предстоит кататься, вполне себе есть, интересные объекты на ней отмечены, а попытка выехать за границу ни к чему, кроме окрика с неба, не приводит. Поэтому никакого No Man Sky или там Elite: Dangerous: навёлся на точку и поехал.
 |
Луна-23 в игре… |
 |
…и на самом деле |
На Луне интересных точек всего две: зонд ЧиЧиЧиПи Луна-23, с которого почему-то можно собрать апгрейды, и собственно цель миссии — три бункера, защищённых ракетными установками, которые довольно прикольно мочить из главного орудия, уворачиваясь от ракет.
 |
Мако бритва, или Мако хрен попадёшь. |
Но вот дальше начинается тотальное уныние. Все три бункера внутри одинаковы — пустая комната с двумя контейнерами, комната с враждебными роботами и ещё одна комната с «узлами» компьютера, которые надо взорвать. По 8 штук в каждом бункере. Итого 24. И нет, они не отстреливаются. Просто подошёл и расстрелял — только в третьем бункере это вызовет появление пары дополнительных охранных роботов.
 |
Одинокий дрон |
Если бы не ракетные роботы, которые тупо ваншотят, это было бы тупое и быстрое задание. А так оно тупое и унылое — придётся вспомнить, что это всё-таки ковёрный шутер, и сидеть большую часть времени в укрытии. Это как если бы в Baldur's Gate 2 для того, чтобы получить стронгхолд, надо было зачистить три одинаковых пещеры с одинаковыми сундуками и монстрами, причём в конце надо было бы тупо рубить мечом по восемь статуй в каждой пещере.
 |
И его товарищи, готовые убить всех человеков |
Получила бы BG2 те оценки, которые получила, если бы в ней были такие квесты? Я думаю, вряд ли. Особенно с учётом того, что «система защиты» первого бункера включает в себя токсичный газ — это для персонажей, которые только что лазили в вакуумных скафандрах по лунной поверхности.
 |
А в ту ли сторону мы воевали? |
В общем, в итоге мы получаем сообщение «HELP» в ASCII-коде (живучий, падла, оказался) и открывшийся класс специализации. Почему он открывается именно в этот момент — логическому объяснению не поддаётся. Я выбрал Bastion — что-то подсказывает мне, что защитной магией я буду пользоваться больше. Тут же и раскидал припасённые очки навыков.
По возвращении на Нормандию никто не поздравил Шепард с получением нового воинского звания, поэтому отправляемся на Ферос.
 |
Облака-а-а… |
Попутно просканируем планетарную систему, в которой этот мир обретается — минералы и протеанский диск данных на дороге не валяются.
 |
Что-то даже немного Чужим повеяло… |
Приземлившись среди протеанских руин, обнаруживаем в качестве встречающего одинокого колониста — которого тут же разносят в лоскуты геты.
 |
Колонист сделал бум |
Эта планетка встречает нас явно бодрее предыдущих. С пострелушками добираемся до местного главнюка — и отправляемся зачищать ещё одну волну гетов.
 |
Убегает, поджав хвост |
Как только дропшип вражин отбывает восвояси, можно вернуться в колонию и получить векторы действий. Во-первых, на планете есть база корпорации ЭкзоГени, занятая гетами — вероятно, именно там находится то, что нужно Сарену и нам. Во-вторых, колония нуждается в воде, еде и электричестве. И в-третьих, в тоннелях под колонией тоже засели геты, которым там совсем не место. Остаётся переговорить с остальным колонистами — начальник у колонии хороший, про делегирование обязанностей знает. Но это всё — в следующий раз.
Комментарии
Отправить комментарий