К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — объезжаем окрестности


Знакомство с Бронте приоткрыло банде Датча ворота в высший свет общества Лемойна, однако сначала я решил прошвырнуться в уже покинутые места и закончить исследование поместий Брейтуэйтов и Греев. В каждом из них есть по нескольку хижин, где лежат предметы разной степени ценности. Местное население в основном враждебно, и его отстрел приводит к снижению чести, поэтому задерживаться там в любом случае незачем.

На территории Брейтуэйтов в сортире я нашёл неопределённого возраста тётку, явно слабоумную. Что ж, инцест даёт свои плоды. Выпустить её нельзя. Можно побродить по развалинам господского дома. Там ничего особенного нет, кроме обгоревшего трупа хозяйки, с которого Артур не побрезгует снять ценную брошь. Фу. 

В домике лодочника лежит компас, который можно вернуть в лагерь Пирсону. А на лодочке можно сплавать к соседнему острову — там в сундучке лежит полезный талисманчик, продляющий действие фортифицирующих тоников на 20%.

По пути к Греям я заехал в Роудс. У клерка на станции взял наводку на повозку с самогоном, а также подобрал плакат, наводящий на некоего Марка Джонсона, который давненько находится в бегах. Как рассказывает сидящий рядом тип, по слухам, этот товарищ пытается заниматься фермерством где-то на болотах.

Ещё недалеко от Роудса (местная полиция, видимо, совсем мышей не ловит) обнаруживаются два чудика: мистер Чёрный и мистер Белый. При этом, что характерно, по факту Чёрный — белый, а Белый — чернокожий. Товарищи совсем недавно сбежали из тюрьмы и весьма недовольны тем фактом, что им приходится находиться вместе. Но разбежаться по углам пока не могут, особенно с учётом того, что в Роудсе висят плакаты с объявлениями о розыске.

За каждого дают аж 40 баксов. Плакатов пять, и нам надо их снять (как будто это помешает шерифу развешать новые). Три плаката просто снимаются, а с двумя придётся немного повозиться. Один прикрывает своей спиной тип, который вовсе не желает отходить от столба. Ну, сам напросился. Получает по морде, лежит и не отсвечивает. Второй плакат снимает какой-то искатель приключений на свою задницу — когда он отъедет от города, кидаем лассо, связывыаем его и снимаем плакат с тушки. Теперь можно уничтожить плакаты, что, видимо, даст беглецам достаточно времени, чтобы немного слиться с местными жителями. Можно и мусорнуться, сдав их шерифу, но деньги мне не нужны.

Тем более, что не такие уж они и опасные преступники — как подсказывают сердобольные граждане, один не успел толком посягнуть на свою жертву, помершую от сердечного приступа, а по второму вообще всё дело в нечистых руках судьи.

Кроме того, в Роудсе можно почитать газетку, рассказывающую в основном о похождениях банды. При этом уничтожение большей части семейств Греев и Брейтуэйтов с ними не связывают — решили, что они сами развязали войнушку. Ещё пишут об ограблениях дилижансов и будущих вечеринках высшего общества, на которых нам присутствовать только предстоит.

В поместье Греев также есть несколько хозпостроек со всяким лутом. А ещё тут есть сидящий на заднем крыльце труп хозяина. Товарищ самоубился, узнав, что его предки вовсе не были патриотами-шотландцами и шпионили на англичан. Дофига, конечно, веская причина. Почему труп не убирают — тоже непонятно. Завершив дела в усадьбах, я поехал в лагерь, где получил отповедь за убийство «невинных» людей (которые, между прочим, в меня стреляли) и отдал компас.

Поработав немного на благо лагеря, чтобы вернуть пошатанную честь на место, я решил закончить с исследованием доступной местности на болотах. Почти в каждом домике есть немного ценных предметов. Нашёл небольшое кладбище — видимо, тут похоронены предыдущие жители Шейди Белль. В частности, Агнесса Дауд, которая, судя по всему, всех и порешила.

Достопримечательностей здесь не так много: например, островок, на котором кто-то сушил рыбку. Также неподалёку на берегу обнаруживается очередной беглый зэк, прикованный к своему мёртвому товарищу. За освобождение от неизбежной смерти в пасти крокодила, он рассказывает о золотом слитке, который спрятан под камнем неподалёку от Роудса. Ещё в этой области находится труп с высохшей рукой, который Артур зарисовывает в дневник и заброшенные руины фабрики, в которых ничего нет, кроме бутылочки корня валерианы.

Слиток действительно оказался на том месте, которое указал зек, и став изрядно побогаче, я направился в город. По пути ограбил какую-то ферму, забрав книжку, которую искал Хозия. Холмс и Ватсон, конечно, на обложке прикольные. Но хватит заниматься фигнёй, надо зачищать точки, указывающие на наличие миссий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо