К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — театр, научные эксперименты и ограбления

Для начала заглянул в Роудс почитать газетку. Там уже написали про не особенно удачное ограбление трамвайного депо. Ещё пишут про визит писателя Миллера, с которым мы уже пообщались, про растущее напряжение вокруг индейской резервации Вапити, про Фуссара и нечеловеческие условия на его плантациях на Гуарме, обнаружение лагеря в Клеменс Поинт. Предлагается также посмотреть на метеоритные ливни на севере (боюсь, туда я доберусь нескоро), новый театральный спектакль, а также некоторые другие приключения Артура: драку в галерее и ограбление дилижанса с использованием динамита. Но основной целью моего визита было взять плакат с объявлением награды за Камиля де Мильмонта, члена Лемойнских рейдеров. Он с бандой засел где-то в районе Кэтфиш Джексон. Заодно взял у почтового служащего наводку на ограбление дилижанса — на этот раз предлагается спереть повозку целиком.

Следом я таки осуществил не совсем обычное ограбление магазина: как я уже заметил, в подвале дома оружейника сидит какой-то тип, который заявляет, что хозяин творит с ним… странные вещи. Теперь уже без глюков просим открыть подвал, наставив ствол — и действительно, там есть некий тип, одетый в костюм морячка. Оружейник утверждает, что это его несовершеннолетний сын — но что-то непохоже. 

Освободив типа, всё же выясняем, что сын оружейника умер, а тип на него довольно сильно похож. Такое вот отцовское горе и странная любовь. Я уже почти ждал, что растроганный рассказом тип согласиться по средам и пятницам изображать покойного сына, но нет. Ну и фиг с ним. Не забыв забрать бабло из кассы, я свалил.

Неподалёку от места проезда повозки обнаруживаем старых знакомых Чёрного и Белого. Они всё ещё бегают вместе, обзавелись кое-каким скарбом, но нажрались неправильных грибов. Поэтому вот-вот помрут. Добрый Артур выдаёт им лечилку и совет всё же разделиться и валить, пока не поздно.

С повозкой всё просто: тормозим, говорим водителю, что у него колесо спустило, и пока он проверяет, не спеша прицеливаемся и валим всех сопровождающих. В повозке лежат ценные предметы искусства, поэтому ехать надо медленно и печально. К счастью, не очень далеко.

Вернувшись в Сен-Дени, я пошёл к точке, помеченной инициалами французского художника. Для последнего оставаться в городе стало просто небезопасно, и он решил бежать из города, переодевшись в женское платье. Ему нужно попасть на корабль, идущий в южнотихоокеанский регион. На какое-нибудь Таити. Это чистой воды comic relief — Шарль рассказывает, как нагадил на бар, засасывает Артура (конечно, в целях маскировки), смущает джентльмена, решившего поближе познакомиться с дамой и почти не нарвавшись на преследователей доходит до корабля. Почти — потому что там они его и ждут. Артур обеспечивает мордобой — слава богу, больше с этим художником сталкиваться не придётся.

Возле кладбища обнаруживается профессор, готовый устроить демонстрацию своего девайса. Прожарка уголовника удаётся на славу — только не достигает результата в виду гуманного умерщвления. Видимо, профессор что-то напутал, или самогона халявного перепил. Поэтому заканчивается всё тем, что бедолага успевает проорать «пристрелите меня кто-нибудь», прежде чем умирает в жутких муках. Но только после того, как устройство прекрасно срабатывает на самом профессоре, который с третьей попытки как-то не так замкнул цепь. Интересно, что к моменту событий игры электрический стул в США уже вовсю применялся.

Осталось сделать ещё несколько дел. Камиль де Мильмонт обнаруживается в указанном месте, и его «взятие» ничем особенным не выделяется: как обычно, стараемся убить остальных членов банды, не подстрелив цель, вяжем, слушаем болтовню про то, как он и рейдеры защищают простой люд, сдаём шерифу, получаем деньги.

В лагере Ленни предлагает ограбить «неохраняемый» дилижанс. Ну-ну. Брать с собой Артура он не особо хочет, считая, что справится сам, но Артур навязывается в сообщники. И не зря, потому что дилижанс оказывается ловушкой: информатор Ленни скормил ему сказочку, а на самом деле охрана только и ждала незадачливых грабителей. Ну, какие-то 50 баксов в карете всё же оказываются…

Следующей моей целью стала встреча с Мэри Линтон в Сен-Дени. Пока ехал, наткнулся на сценку: грабитель пытается отнять сумочку у дамы с компаньоном, а потом достаёт пистолет и оную даму пристреливает. Я его, конечно, вырубил — но, видимо, поздно. Наверное, можно было тётю и спасти. Послушав стенания компаньона, поехал дальше. Намарафетившись в салуне, еду на «свиданку»

Мэри, как обычно, не просто так хочет видеть Артура. Ей что-то надо от «старого друга». На этот раз — решить проблему с батей. Который бухает, играет и гуляет. Правда, сам батя настаивает, что в помощи он не нуждается. Поэтому придётся за ним идти на почтительном расстоянии, ожидая в тенёчке, пока он проблюётся. Однако в момент, когда он решит продать ростовщику брошь, доставшуюся Мэри от покойной мамы, наша пассия не выдерживает и выскакивает с предъявой. Несколько запоздавшей, потому что брошь уже перекочевала в руки нового владельца.

Артур бросается в погоню (иногда выгодно иметь друга-бандюгана). Карета ростовщика сразу с места включает третью скорость и отваливает с пробуксовкой. Артур хватает первую попавшуюся конягу и следует сзади — догнать её до выезда из города не получится, скрипт не даст. Зато после выезда следует «эпичный» прыжок с лошади на карету, выкидывание с неё возниц и доставка пассажира в уединённое место. Там ему можно заплатить или выбить из него всё дерьмо. Я, разумеется, предпочёл второе.

После возвращения броши следует ещё одна порция розовых соплей и поход в театр — Мэри хочется развеяться. Представление оказывается неплохим: песня про Сен-Дени, танцы с огнём, канкан. Ну а дальше… «мы вам перезвоним». Романтическая история Артура и Мэри могла бы иметь продолжение, если бы он взял те 5000 долларов, которые лежали у него в кармане, послал бы нахрен Датча и отправился в бега. Но, разумеется, этого случиться не может за пределами фанфиков, поэтому подобная фигня меня не интересует.

Зато меня очень даже интересовало идеальное выполнение прыжка с лошади на карету. Потому что это миссия с таймлимитом на «золото», и переигрывать её — это писец какое удовольствие. Даже с учётом того, что большую часть её 30-минутной продолжительности занимает поход в театр, на повторе всё же придётся 10 минут потратить на ме-е-едленную ходьбу в «преследовании» беглого папашки. В целом, эта миссия вполне могла бы быть одной очень длинной катсценой.

Надо уже доделывать дела и заканчивать главу. Добить охоты за головами (одно задание я взял в полицейском участке Сен-Дени — пора что-то сделать с главарём рейдеров), сделать миссии мэра и закрыть ещё пару белых пятен. В основной цепочке — мы на финишной прямой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо