Для начала заглянул в Роудс почитать газетку. Там уже написали про не особенно удачное ограбление трамвайного депо. Ещё пишут про визит писателя Миллера, с которым мы уже пообщались, про растущее напряжение вокруг индейской резервации Вапити, про Фуссара и нечеловеческие условия на его плантациях на Гуарме, обнаружение лагеря в Клеменс Поинт. Предлагается также посмотреть на метеоритные ливни на севере (боюсь, туда я доберусь нескоро), новый театральный спектакль, а также некоторые другие приключения Артура: драку в галерее и ограбление дилижанса с использованием динамита. Но основной целью моего визита было взять плакат с объявлением награды за Камиля де Мильмонта, члена Лемойнских рейдеров. Он с бандой засел где-то в районе Кэтфиш Джексон. Заодно взял у почтового служащего наводку на ограбление дилижанса — на этот раз предлагается спереть повозку целиком.
Следом я таки осуществил не совсем обычное ограбление магазина: как я уже заметил, в подвале дома оружейника сидит какой-то тип, который заявляет, что хозяин творит с ним… странные вещи. Теперь уже без глюков просим открыть подвал, наставив ствол — и действительно, там есть некий тип, одетый в костюм морячка. Оружейник утверждает, что это его несовершеннолетний сын — но что-то непохоже.
Освободив типа, всё же выясняем, что сын оружейника умер, а тип на него довольно сильно похож. Такое вот отцовское горе и странная любовь. Я уже почти ждал, что растроганный рассказом тип согласиться по средам и пятницам изображать покойного сына, но нет. Ну и фиг с ним. Не забыв забрать бабло из кассы, я свалил.Неподалёку от места проезда повозки обнаруживаем старых знакомых Чёрного и Белого. Они всё ещё бегают вместе, обзавелись кое-каким скарбом, но нажрались неправильных грибов. Поэтому вот-вот помрут. Добрый Артур выдаёт им лечилку и совет всё же разделиться и валить, пока не поздно.
С повозкой всё просто: тормозим, говорим водителю, что у него колесо спустило, и пока он проверяет, не спеша прицеливаемся и валим всех сопровождающих. В повозке лежат ценные предметы искусства, поэтому ехать надо медленно и печально. К счастью, не очень далеко.Вернувшись в Сен-Дени, я пошёл к точке, помеченной инициалами французского художника. Для последнего оставаться в городе стало просто небезопасно, и он решил бежать из города, переодевшись в женское платье. Ему нужно попасть на корабль, идущий в южнотихоокеанский регион. На какое-нибудь Таити. Это чистой воды comic relief — Шарль рассказывает, как нагадил на бар, засасывает Артура (конечно, в целях маскировки), смущает джентльмена, решившего поближе познакомиться с дамой и почти не нарвавшись на преследователей доходит до корабля. Почти — потому что там они его и ждут. Артур обеспечивает мордобой — слава богу, больше с этим художником сталкиваться не придётся.
Возле кладбища обнаруживается профессор, готовый устроить демонстрацию своего девайса. Прожарка уголовника удаётся на славу — только не достигает результата в виду гуманного умерщвления. Видимо, профессор что-то напутал, или самогона халявного перепил. Поэтому заканчивается всё тем, что бедолага успевает проорать «пристрелите меня кто-нибудь», прежде чем умирает в жутких муках. Но только после того, как устройство прекрасно срабатывает на самом профессоре, который с третьей попытки как-то не так замкнул цепь. Интересно, что к моменту событий игры электрический стул в США уже вовсю применялся.
Осталось сделать ещё несколько дел. Камиль де Мильмонт обнаруживается в указанном месте, и его «взятие» ничем особенным не выделяется: как обычно, стараемся убить остальных членов банды, не подстрелив цель, вяжем, слушаем болтовню про то, как он и рейдеры защищают простой люд, сдаём шерифу, получаем деньги.
В лагере Ленни предлагает ограбить «неохраняемый» дилижанс. Ну-ну. Брать с собой Артура он не особо хочет, считая, что справится сам, но Артур навязывается в сообщники. И не зря, потому что дилижанс оказывается ловушкой: информатор Ленни скормил ему сказочку, а на самом деле охрана только и ждала незадачливых грабителей. Ну, какие-то 50 баксов в карете всё же оказываются…Следующей моей целью стала встреча с Мэри Линтон в Сен-Дени. Пока ехал, наткнулся на сценку: грабитель пытается отнять сумочку у дамы с компаньоном, а потом достаёт пистолет и оную даму пристреливает. Я его, конечно, вырубил — но, видимо, поздно. Наверное, можно было тётю и спасти. Послушав стенания компаньона, поехал дальше. Намарафетившись в салуне, еду на «свиданку»
Мэри, как обычно, не просто так хочет видеть Артура. Ей что-то надо от «старого друга». На этот раз — решить проблему с батей. Который бухает, играет и гуляет. Правда, сам батя настаивает, что в помощи он не нуждается. Поэтому придётся за ним идти на почтительном расстоянии, ожидая в тенёчке, пока он проблюётся. Однако в момент, когда он решит продать ростовщику брошь, доставшуюся Мэри от покойной мамы, наша пассия не выдерживает и выскакивает с предъявой. Несколько запоздавшей, потому что брошь уже перекочевала в руки нового владельца.
Артур бросается в погоню (иногда выгодно иметь друга-бандюгана). Карета ростовщика сразу с места включает третью скорость и отваливает с пробуксовкой. Артур хватает первую попавшуюся конягу и следует сзади — догнать её до выезда из города не получится, скрипт не даст. Зато после выезда следует «эпичный» прыжок с лошади на карету, выкидывание с неё возниц и доставка пассажира в уединённое место. Там ему можно заплатить или выбить из него всё дерьмо. Я, разумеется, предпочёл второе.
После возвращения броши следует ещё одна порция розовых соплей и поход в театр — Мэри хочется развеяться. Представление оказывается неплохим: песня про Сен-Дени, танцы с огнём, канкан. Ну а дальше… «мы вам перезвоним». Романтическая история Артура и Мэри могла бы иметь продолжение, если бы он взял те 5000 долларов, которые лежали у него в кармане, послал бы нахрен Датча и отправился в бега. Но, разумеется, этого случиться не может за пределами фанфиков, поэтому подобная фигня меня не интересует.
Зато меня очень даже интересовало идеальное выполнение прыжка с лошади на карету. Потому что это миссия с таймлимитом на «золото», и переигрывать её — это писец какое удовольствие. Даже с учётом того, что большую часть её 30-минутной продолжительности занимает поход в театр, на повторе всё же придётся 10 минут потратить на ме-е-едленную ходьбу в «преследовании» беглого папашки. В целом, эта миссия вполне могла бы быть одной очень длинной катсценой.
Надо уже доделывать дела и заканчивать главу. Добить охоты за головами (одно задание я взял в полицейском участке Сен-Дени — пора что-то сделать с главарём рейдеров), сделать миссии мэра и закрыть ещё пару белых пятен. В основной цепочке — мы на финишной прямой.
Комментарии
Отправить комментарий