К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — ставки растут

Прежде, чем возвращаться в свет, я решил выполнить миссию по ограблению дилижанса с Микой и Биллом. Сама миссия ничего особенного собой не представляет (Мика, у которого, для разнообразия, есть план, закладывает динамит на пути движения повозки, Артур его подрывает, добиваем выживших и забираем лут), но вставлена явно с целью дать игроку возможность возненавидеть Мику лютой ненавистью. Всю дорогу до точки он трындит не переставая, причём именно в том ключе, который должен подействовать на типичного игрока.

На самом деле, в плане злобного мудачества Мика мало чем отличается от Артура. Ворует — да. Убивает — да. Разве что, возможно, ещё и насилует, в отличие от Артура, строящего из себя импотента. А так в целом предлагает разумные идеи — не оставлять свидетелей, не возить за собой бродячий цирк, свалить сейчас, бортанув балласт. Ну да ладно. В конце концов, он эгоистичный говнюк чуть более, чем Артур.

Время снова выйти в свет — для начала, на выставку работ французского художника, чтобы в очередной раз спасти его от расправы. Последняя закономерна — мазня мало того, что сплошь в стиле «ню», что для пуританского американского общества уже пощёчина, так ещё и изобразил проходимец в основном граждан Сен-Дени. По всей видимости, с натуры. После небольшой драки художник (от слова «худо») залегает на дно у одной из своих любовниц, а Артур отправляется на встречу с шефом полиции. Тот согласен организовать демонстрацию электростула — разумеется, за небольшую мзду. Ну а потом можно выяснить, что задумал Трелони.

План следующий. Артура одевают в костюм и нафуфыривают, чтобы он стал похож на нефтяного нувориша. Все отправляются на корабль, где играют в азартные игры по-крупному. Артур обыгрывает в покер местного текстильного короля, чему помогает герр Штраус, подглядывающий за картами, и подкупленный крупье. Подстраховывает всё Хавьер, который устроился на корабль охранникам.

План выглядит хорошо, и он действительно неплох. Артур и Штраус справляются с задачей, забрав банк и раскрутив Десмонда Блайта на выставление в качестве ставки дорогих швейцарских часов. После в сопровождении Хавьера и распорядителя (который всю дорогу демонстрирует, какой он жуткий расист, что говорит о его скорой кончине) он отправляется за призом — и вот тут всё идёт наперекосяк.

Настоящий куш — это деньги в сейфе, который открывает распорядитель. Хавьер вырубает второго охранника, Артур отнимает револьвер у распорядителя и совершает детскую ошибку: лезет сразу в сейф, вместо того, чтобы вырубить или хотя бы обыскать. Ошибка это потому, что у человека может быть два револьвера. К немедленным фатальным последствиям это не приводит из-за автоматического включения «мёртвого глаза», однако выстрел, разумеется, привлёк внимание.

И хотя банде удалось смыться и смешаться с толпой, всё равно их обнаруживают, и начинается перестрелка в казино. Подстрелив нескольких охранников (и оставив кучу свидетелей) Артур и компания бросаются в воду. Как они преодолевают немалое расстояние до берега — остаётся за кадром. Весьма странно, учитывая, что обычно Артур тонет, проплыв жалкие метров 20. Ограбление приносит весьма неплохой куш, хотя и наводит шухер.

В целом, это достаточно неплохая миссия, хотя и с дурацким таймлимитом для золота — сбежать с судна за сколько-то там секунд. У меня получилось со второго раза — и слава богу, потому что каждый раз проходить через все стрижки-примерки то ещё удовольствие.

Закончил я мелкими делишками в Сен-Дени: послушал продавца книг «как быстро стать богатым» (видимо, продавать книги «как быстро стать богатым» за 50 баксов) и заехал к профессору, чтобы сообщить радостную весть. Теперь нам нужен только преступник, и у сумасшедшего учёного есть плакатик о розыске: Уилсон МакДениэлс разыскивается за убийство, двоежёнство и аморальное животноводство. Интересно бы расспросить его про последнее, но вряд ли он признается.

Посмотрим, что будет дальше. Пока четвёртая глава выглядит менее занудной, чем третья.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо