Прежде, чем возвращаться в свет, я решил выполнить миссию по ограблению дилижанса с Микой и Биллом. Сама миссия ничего особенного собой не представляет (Мика, у которого, для разнообразия, есть план, закладывает динамит на пути движения повозки, Артур его подрывает, добиваем выживших и забираем лут), но вставлена явно с целью дать игроку возможность возненавидеть Мику лютой ненавистью. Всю дорогу до точки он трындит не переставая, причём именно в том ключе, который должен подействовать на типичного игрока.
На самом деле, в плане злобного мудачества Мика мало чем отличается от Артура. Ворует — да. Убивает — да. Разве что, возможно, ещё и насилует, в отличие от Артура, строящего из себя импотента. А так в целом предлагает разумные идеи — не оставлять свидетелей, не возить за собой бродячий цирк, свалить сейчас, бортанув балласт. Ну да ладно. В конце концов, он эгоистичный говнюк чуть более, чем Артур.
Время снова выйти в свет — для начала, на выставку работ французского художника, чтобы в очередной раз спасти его от расправы. Последняя закономерна — мазня мало того, что сплошь в стиле «ню», что для пуританского американского общества уже пощёчина, так ещё и изобразил проходимец в основном граждан Сен-Дени. По всей видимости, с натуры. После небольшой драки художник (от слова «худо») залегает на дно у одной из своих любовниц, а Артур отправляется на встречу с шефом полиции. Тот согласен организовать демонстрацию электростула — разумеется, за небольшую мзду. Ну а потом можно выяснить, что задумал Трелони.
План следующий. Артура одевают в костюм и нафуфыривают, чтобы он стал похож на нефтяного нувориша. Все отправляются на корабль, где играют в азартные игры по-крупному. Артур обыгрывает в покер местного текстильного короля, чему помогает герр Штраус, подглядывающий за картами, и подкупленный крупье. Подстраховывает всё Хавьер, который устроился на корабль охранникам.
План выглядит хорошо, и он действительно неплох. Артур и Штраус справляются с задачей, забрав банк и раскрутив Десмонда Блайта на выставление в качестве ставки дорогих швейцарских часов. После в сопровождении Хавьера и распорядителя (который всю дорогу демонстрирует, какой он жуткий расист, что говорит о его скорой кончине) он отправляется за призом — и вот тут всё идёт наперекосяк.
Настоящий куш — это деньги в сейфе, который открывает распорядитель. Хавьер вырубает второго охранника, Артур отнимает револьвер у распорядителя и совершает детскую ошибку: лезет сразу в сейф, вместо того, чтобы вырубить или хотя бы обыскать. Ошибка это потому, что у человека может быть два револьвера. К немедленным фатальным последствиям это не приводит из-за автоматического включения «мёртвого глаза», однако выстрел, разумеется, привлёк внимание.
И хотя банде удалось смыться и смешаться с толпой, всё равно их обнаруживают, и начинается перестрелка в казино. Подстрелив нескольких охранников (и оставив кучу свидетелей) Артур и компания бросаются в воду. Как они преодолевают немалое расстояние до берега — остаётся за кадром. Весьма странно, учитывая, что обычно Артур тонет, проплыв жалкие метров 20. Ограбление приносит весьма неплохой куш, хотя и наводит шухер.
В целом, это достаточно неплохая миссия, хотя и с дурацким таймлимитом для золота — сбежать с судна за сколько-то там секунд. У меня получилось со второго раза — и слава богу, потому что каждый раз проходить через все стрижки-примерки то ещё удовольствие.
Закончил я мелкими делишками в Сен-Дени: послушал продавца книг «как быстро стать богатым» (видимо, продавать книги «как быстро стать богатым» за 50 баксов) и заехал к профессору, чтобы сообщить радостную весть. Теперь нам нужен только преступник, и у сумасшедшего учёного есть плакатик о розыске: Уилсон МакДениэлс разыскивается за убийство, двоежёнство и аморальное животноводство. Интересно бы расспросить его про последнее, но вряд ли он признается.
Посмотрим, что будет дальше. Пока четвёртая глава выглядит менее занудной, чем третья.
Комментарии
Отправить комментарий