Поскольку банда вот-вот отправится на Таити (ага, конечно), Артуру срочно надо доделать все дела и заработать последние денежки — ведь иметь на Таити 6 тысяч баксов лучше, чем иметь пять. Да и художник Шатено письма шлёт, как у него всё хорошо. Кстати, если кто-то сомневался, что Бронте кинул Датча — на выезде из Сен-Дени нас встречают итальяшки и открывают огонь. Ну, им же хуже.
Первым делом достанем Линдси Уоффорда. Он засел в старом форте. Снаружи всё выглядит заброшенным. Ворота закрыты, но если обойти форт сзади, то обнаружится, что в нём нет одной стены. Разумеется, как только Артур входит внутрь, как тут же появляются рейдеры.
По-моему, очень атмосферно выглядит. Сдаваться по-хорошему Уоффорд, естественно, не собирается. Мне даже каким-то чудом удаётся его не подстрелить. Повязав бандита, спокойно лутаем форт и отбиваемся от иногда появляющихся рейдеров. Видимо, таким образом я подстрелил всех — потому что по дороге в Сен-Дени никого не встретилось. Поэтому пришлось слушать, как Уоффорд качает права.
Традиционную засаду на выезде из Сен-Дени на этот раз устроили рейдеры. Они получше подготовились — даже пулемёт притащили. Это им не помогло. А я поехал выяснять, почему у меня в Роудсе не появляется ещё один плакат. Оказалось, что надо было просмотреть фотографию, которую я подобрал в какой-то хижине. Одноглазый Робби Лэдлоу прячется где-то в хижине на юге.
Приехав на место, обнаруживаем Робби с сообщником в одной из комнат. Правда, они обнаруживают Артура раньше. Вырубив подельника, гонимся за Робби — он прячется в поле и даже устраивает небольшой поджог. Это ему не помогает, а только увеличивает список обвинений. Дальше всё стандартно: вяжем, везем в Роудс. Робби всю дорогу поносит Артура последними словами, а под конец предлагает порнушку. Ну-ну. Заносим тело в камеру, получаем награду.
Затем у почтового служащего взял очередную наводку на дилижанс. Рядом с Болгер Глейд, богатый торговец, деньги где-то прячет. Тормознув водителя (он оказался благоразумным), выбиваем все дерьмо из пассажира, достаём из-под кареты ящик, получаем деньги. Просто.
Зато у мистера Чёрного и мистера Белого всё хорошо: приоделись, отожрались, заняли какую-то хижину и живут душа в душу. Время от времени поругиваясь.
В Строберри берём наводку ещё на один дилижанс. Он едет из Блекуотера и встречаем мы его на самой границе. Тормозим карету, рассказываем сказочку про засевших дальше на дороге О'Дрисколлах, и как только пара охранников уедет — убиваем остальных и забираем бабки.
Напоследок для этого раза оставил два простеньких задания: от мэра и фотографа. Господин Лемьё нуждается в крепких руках: один профессор решил заявить, что картины в местном музее (которые мэр где-то купил у мутного француза) — подделка. И надо срочно убедить его поменять своё мнение. Едем к галерее с помощником мэра, идём за профессором (его зовут Шифтейкр, что с французским акцентом помощника скорее звучит «Шиттейкер»). И в тихом месте объясняем, что лучше подпорченная научная репутация и целый нос, чем хорошая репутация и сломанный нос.
Ну а фотограф решил, что волков ему было недостаточно, и теперь на болотах фотографирует аллигаторов. Артур предлагает ему переместиться в лодку, а не стоять у мутной воды, из которой в любой момент может вылезти крокодил. Дальше надо провезти товарища по трём точкам, чтобы он заснял, как аллигатор купается, кушает кабанчика и бегает за Артуром (которому таки придётся поработать приманкой). Всё это под трындёж о «редком виде» и том, что 80% крокодилов уже уничтожено охотниками.
Насколько же приятнее заниматься вот этим всем, чем проходить сюжетные миссии…
Комментарии
Отправить комментарий