К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — полицейские, воры и политики

Поскольку банда вот-вот отправится на Таити (ага, конечно), Артуру срочно надо доделать все дела и заработать последние денежки — ведь иметь на Таити 6 тысяч баксов лучше, чем иметь пять. Да и художник Шатено письма шлёт, как у него всё хорошо. Кстати, если кто-то сомневался, что Бронте кинул Датча — на выезде из Сен-Дени нас встречают итальяшки и открывают огонь. Ну, им же хуже.

Первым делом достанем Линдси Уоффорда. Он засел в старом форте. Снаружи всё выглядит заброшенным. Ворота закрыты, но если обойти форт сзади, то обнаружится, что в нём нет одной стены. Разумеется, как только Артур входит внутрь, как тут же появляются рейдеры.

По-моему, очень атмосферно выглядит. Сдаваться по-хорошему Уоффорд, естественно, не собирается. Мне даже каким-то чудом удаётся его не подстрелить. Повязав бандита, спокойно лутаем форт и отбиваемся от иногда появляющихся рейдеров. Видимо, таким образом я подстрелил всех — потому что по дороге в Сен-Дени никого не встретилось. Поэтому пришлось слушать, как Уоффорд качает права.

Традиционную засаду на выезде из Сен-Дени на этот раз устроили рейдеры. Они получше подготовились — даже пулемёт притащили. Это им не помогло. А я поехал выяснять, почему у меня в Роудсе не появляется ещё один плакат. Оказалось, что надо было просмотреть фотографию, которую я подобрал в какой-то хижине. Одноглазый Робби Лэдлоу прячется где-то в хижине на юге.

Приехав на место, обнаруживаем Робби с сообщником в одной из комнат. Правда, они обнаруживают Артура раньше. Вырубив подельника, гонимся за Робби — он прячется в поле и даже устраивает небольшой поджог. Это ему не помогает, а только увеличивает список обвинений. Дальше всё стандартно: вяжем, везем в Роудс. Робби всю дорогу поносит Артура последними словами, а под конец предлагает порнушку. Ну-ну. Заносим тело в камеру, получаем награду. 

Затем у почтового служащего взял очередную наводку на дилижанс. Рядом с Болгер Глейд, богатый торговец, деньги где-то прячет. Тормознув водителя (он оказался благоразумным), выбиваем все дерьмо из пассажира, достаём из-под кареты ящик, получаем деньги. Просто.

Поехал посмотреть, не появилось ли чего нового на западе. В Вэлентайне два брата-акробата опять выясняют, кто из них круче. На этот раз они просят Артура… хорошенечко их отпинать. Типа, его удары для них не больше комариного укуса. Придурки.

Зато у мистера Чёрного и мистера Белого всё хорошо: приоделись, отожрались, заняли какую-то хижину и живут душа в душу. Время от времени поругиваясь.

В Строберри берём наводку ещё на один дилижанс. Он едет из Блекуотера и встречаем мы его на самой границе. Тормозим карету, рассказываем сказочку про засевших дальше на дороге О'Дрисколлах, и как только пара охранников уедет — убиваем остальных и забираем бабки.

Напоследок для этого раза оставил два простеньких задания: от мэра и фотографа. Господин Лемьё нуждается в крепких руках: один профессор решил заявить, что картины в местном музее (которые мэр где-то купил у мутного француза) — подделка. И надо срочно убедить его поменять своё мнение. Едем к галерее с помощником мэра, идём за профессором (его зовут Шифтейкр, что с французским акцентом помощника скорее звучит «Шиттейкер»). И в тихом месте объясняем, что лучше подпорченная научная репутация и целый нос, чем хорошая репутация и сломанный нос.

Ну а фотограф решил, что волков ему было недостаточно, и теперь на болотах фотографирует аллигаторов. Артур предлагает ему переместиться в лодку, а не стоять у мутной воды, из которой в любой момент может вылезти крокодил. Дальше надо провезти товарища по трём точкам, чтобы он заснял, как аллигатор купается, кушает кабанчика и бегает за Артуром (которому таки придётся поработать приманкой). Всё это под трындёж о «редком виде» и том, что 80% крокодилов уже уничтожено охотниками.

Насколько же приятнее заниматься вот этим всем, чем проходить сюжетные миссии…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...