К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — настоящему индейцу завсегда везде ништяк

Приехав на поезде в Сен-Дени, я отправился к отмеченной вопросиком точке. Там Артура встретили Эвилин Миллер (писатель, с которым его пытался познакомить мэр на вечеринке) и двое индейцев: вождь по имени Падающий Дождь и его сын по имени Парящий Орёл. Они пытаются спасти земли своей резервации от разграбления нефтяными магнатами. Падающий Дождь пытается идти по правовой линии, а Парящий Орёл склонен к более активному противодействию. Они нанимают Артура для того, чтобы выкрасть из нефтебазы Корнуолла документы, говорящие о запасах нефти на территории резервации (как будто это резко сотрёт у всех из памяти информацию о том, что в этих документах написано).

По факту для выполнения этой миссии надо ехать на завод, который аж рядом с Вэлентайном, поэтому я несколько подзабил и опять занялся побочками в Сен-Дени. Заодно честь восстанавливал — подал слепому, здоровался с горожанами…

В конечном итоге я добрался до церкви, где монахи учили уличных детишек грамоте. Благородное начинание, только вот воровать эти детишки умеют прекрасно: стоило монашке отвлечься на Артура, как самый вреднючий поцык схватил распятье и с ним смылся. Разумеется, грабитель и убийца Артур тут же бросился догонять мелкого. Погоня несложна и требует лишь включения eagle eye. К тому же конечная точка маршрута не меняется.

Пацанёнка уже поймал какой-то ранее ограбленный им тип и готовится выбить из него всё дерьмо. Вмешавшись, спасаем мелкого и подбираем распятье.

Тут бы и миссии конец, но к Артуру подошла привокзальная синявка и предложила продажной любви. В даме тут же была опознана миссис Даунс, вдова должника, из которого Артур выбивал последнее. С совершенно непонятного хрена она тут же решила, что её сейчас будут убивать, и позвала на помощь полицию. С ещё более непонятного хрена полицейский не проигнорировал крики какой-то там жрицы любви, а поднял шум. С совсем уж непонятного хрена за Артуром теперь охотится вся полиция Сен-Дени, и надо незаметно пробраться обратно в церковь, чтобы отдать крест.

Эмм… господа разработчики? Вы вроде как топили за реализм. У вас яйца коня сжимаются в холодной воде. Вы мне хотите сказать, что воровство, убийства и непотребства со скотиной, которые регулярно творит Артур, не приводят к жёсткой охоте на него со стороны ментов, а простая жалоба шлюхи, которая не может объяснить даже, чего случилось, немедленно поднимает на ноги по тревоге весь личный состав полиции Сен-Дени? НЕ ВЕРЮ.

Это стало отличным поводом свалить из Сен-Дени, поэтому вернув предмет культа владельцу, я отправился на вокзал, заплатил награду за голову и отбыл в Вэлентайн.

Ещё один плевок в сторону реализма — парочка, которая решила заняться BDSM-игрищами, но при этом не завесила шторы и не закрыла окно, благодаря чему крики в стиле «хорошенько отшлёпай меня» слышны на всю улицу.

После ночи в отеле я решил поглазеть на строительство нового дома и неосторожно подошёл к задней части привязанного рядом коня. После чего изрядно изговняканный Артур (везёт мне на это в Вэлентайне) отправился делать миссию, отмеченную очередным знаком вопроса.

Два брата-акробата соревнуются за руку и сердце одной девушки. Которой, по-моему, вообще насрать, кто её будет в итоге любить, потому что она только картинно вздыхает и ходит с довольным лицом. Братья устраивают какое-то странное состязание, в котором Артур должен стрелять по предметам на их головах. Увы, пристрелить придурков, не провалив задание, нельзя. Поэтому случилась ничья. Видимо, мы с ними ещё встретимся. Также в Вэлентайне ждал ещё один не особо осмысленный сеанс общения с одноруким в форме.

Ну а потом я всё же присоединился к Парящему Орлу, ожидающему у нефтебазы. Нужный документ лежит в кабинете у прораба. Туда предстоит пробраться незамеченным — войнушка с охранниками вряд ли поможет делу. Артур «прячется» в повозке (хотя его видно за километр) и вылезает уже за забором.

Пробраться за спинами работяг не составляет труда. Они все заняты своим делом или пырятся в окно (вероятно, на Луну).

Сказав боссу, что мы с инспекцией из главного офиса, выбиваем из него бумаги и всё дерьмо. А потом валим через окно… неудачно, поскольку после приземления Артура сразу берут на мушку три охранника.

К счастью, зоркий Орёл устраивает диверсию, и мы получаем возможность отстреливаться. Отбившись от врагов, уезжаем в ночь. Ну, по крайней мере, индейцы получили свои документы.

Вот это нормальная миссия — ни тебе дурацких таймлимитов, ни тебе лошадиного тыгыдыка на полчаса… Увы, после этого придётся вернуться в Сен-Дени, попутно заехав в лагерь, чтобы отдать книжку Хозии и поспать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо