К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — развлечения в селе и в городе

 

В Шейди Белль миссис Адлер подзывает Артура и говорит, что давненько не видела Киерана, что заставляет её беспокоиться. Повод для беспокойства действительно есть: как вскоре выясняется, бедолагу поймали О'Дрисколлы, пытали, а потом отрезали голову, привязали к лошади и вставили голову в руки трупа. Получившегося жутика направили в лагерь банды Датча — а потом атаковали сами.

Отличная миссия — практически целиком из стрельбы. Плюс демонстрируются отвага Сэди Адлер и её способности по уничтожению вражеских бандитов. И требования к «золоту» вполне разумные. Все бы так.

После этого я заехал в Сен-Дени: посочувствовал мужику, на которого кто-то вылил горшок, послушал суфражистку и получил на почте письмо от мэра, который довольно нехитрым образом выяснил, кто именно позаимствовал у него из кабинета предмет, и предлагает подработку. Как-нибудь загляну.

Затем я поехал поискать профессору объект для его опытов. Макдэниелс обосновался неподалёку от ранчо Эмеральд, на каком-то скальном уступе. Единственной проблемой в его захвате было то, что он был не один, а в компании. И приходилось очень внимательно следить за мини-картой, чтобы его случайно не подстрелить. Та же проблема была в онлайне. А так всё как обычно: набегаем и вяжем.

Особо детально о своих тёмных делишках по дороге он не рассказывал. Можно только предположить, что «аморальное» животноводство вряд ли заключалось в зоофильском сексе — это скорее бы получило обозначение sodomy. Могу только предположить, что речь идёт о межвидовом скрещивании. Зато Артур весьма и весьма подробно описал роль Макдэниелса в будущем научном эксперименте. С живописными примерами воздействия молнии на скот. Аж довёл бедного бандюгана до слёз. Такой жёсткий чёрный юмор, у меня даже желание отпустить жертву потом возникло, достаточно пострадал.

По пути встретились друзья тех личностей, у которых я украл самогон. Их ожидала быстрая смерть. В отличие от Макдэниелса, которого я сдал в руки профессора. Подождём эксперимента.

По возвращению в лагерь меня ждали значки заданий от членов банды. Пирсон ждал на… пирсе. Правда, изначально игра глюканула и не давала с ним поговорить, но я отбежал на 300 метров и вернулся, этого хватило для того, чтобы скрипт прогрузился.

С ним мы отправляемся на болота (кишащие крокодилами) за раками. Впрочем, всё проходит достаточно безобидно: находим норку, суём руку, достаём рака. Однако потом нам встречается трое крокодилиц, охраняющих кладки яиц. Пирсону идея попробовать яйца рептилий (ещё и с эмбрионами внутри, наверное, брр) кажется очень привлекательной — так что он отвлекает аллигаторов (подходит к ним, говорит «буга-буга-буга» и очень быстро бежит обратно), а Артуру нужно быстренько собрать яйца. Всё проходит хорошо, а яйца нам пригодятся для модиста из Сен-Дени. Довольно неплохая миссия, даже немного страшно. И это даже не обычный для RDR2 страх перед повторным прохождением 20-минутной миссии из-за сраного двухминутного отрезка, который нужно пройти идеально.

Второе задание даёт Дядька. Он предлагает заняться угоном скота — дескать, один местный ковбой настолько пристрастился к алкоголю, что можно у него на заднем дворе устраивать какой угодно балаган. Немного потрындев с Дядьком по дороге (обсуждаем мечты Датча о Таити), прибываем на ферму. Там уже орудует пара придурков, явившихся с той же целью. Их придётся подстрелить. Выгоняем скот, собираем в кучку и гоним к скупщикам. Фермер действительно бухой — он, конечно, выскакивает с ружьём, но тут же вырубает себя об столб. Дальше несколько минут придётся смотреть на коровьи задницы. Мне ещё и переигрывать пришлось — под конец я решил ускорить процесс вхождения коров в загон и выстрелил, чем спугнул покупателей. 

После этого я отправился в Сен-Дени. Датч, подстёгиваемый мыслями о скором приходе агентов Пинкертона и необходимости доставки банды на Таити, готовится по наводке Бронте ограбить трамвайное депо. Как-то проверить, есть ли действительно там бабло, он не удосуживается — и чего, спрашивается, он делал столько времени? Поэтому, когда мы вламываемся, выясняется, что ни у трёх жалких пассажиров, ни в сейфе у кассира нет ничего ценного. Потому что это, блин, трамвайное депо. Здесь собирают центы оплаты за трамвай.

Появляется полиция. Много полиции. Слишком быстро, учитывая, что банда особо не шумела. Видимо, Бронте не очень понравилась идея с появлением на его территории молодой и наглой преступной группировки, и он решил это исправить чужими руками. Надо бежать — и очень кстати мимо проходит трамвай.

Едем и расстреливаем толпы набигаюших ментов. Потом трамвай терпит крушение, и мы уже бежим, расстреливая толпы набигающих ментов. Куда бежим — понять довольно сложно, но в конце концов банде попадается полицейская повозка, на которой можно прорваться к выезду из города.

Отстреливаем теперь уже конных набигающих ментов. За мостом у границы города нас ждёт баррикада. Ленни бросает динамит, Артур метким выстрелом его взрывает — и мы вырываемся на оперативный простор. Погони, как ни странно, нет. Получив аж по 15 баксов на брата, банда расходится. Почистить карму, разумеется, стоит существенно дороже. Ну хоть перепроходить не пришлось — я очень боялся, что не попаду в динамит (условие для золота), но буквально на последних кадрах я сумел сделать достаточно точный выстрел. Впрочем, миссия занимает чуть больше 10 минут и практически не включает конного трындежа.

Похоже, сюжетная линия четвёртой главы подходит к логическому завершению. А значит, надо подчищать побочные задания…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо