К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — выходим в свет


Готовиться сливаться с высшим обществом Сен-Дени начнём с кражи самогона для профессора. Повозка действительно оказывается в нужном месте в нужное время. К счастью, в сингле аккуратность при доставке самогона значения не имеет, и налоговиков на дороге не встречается. Получив желаемое, проф объясняет Артуру, зачем ему понадобилось столько самогона: у него родилось «самое гуманное» из всех изобретений — электрический стул. И теперь его надо испытать, для чего следует добиться разрешения шефа полиции.

Но туда я на ночь глядя не пошёл, а сходил спасти французика от разъярённого мужа, которому прощелыга-художник наставил рога. Не понимают тёмные американские граждане позывов людей искусства. Зато понимают выстрел в воздух. В благодарность получаем приглашение на выставку в галерее.

Пора навестить мэра. Артур, Датч, Хозия и Билл одеваются во фраки и садятся в карету — их ждёт вечеринка в особняке. Но прежде чем идти знакомиться с мэром, надо отдать дань уважения Бронте. Следующая сцена имеет две цели: показать, что Бронте — редиска (он люто хренососит банду на итальянском) и представить игроку высший свет общества. Со всеми его представителями, видимо, так или иначе придётся столкнуться. Нам показывают:

— мэра-коррупционера Генри Лемье;

— Альберта Фуссара, владельца плантаций на острове неподалёку;

— Хобарда Кроули, военного-конфедерата и его молодую (слишком молодую) жену;

— индейцев, подающих петицию мэру (обосраны Бронте за то, что нельзя быть настолько тупым, чтобы тебя обманули американцы);

— Гектора Феллоуза, местного короля журналистики (Бронте предлагает банде его убить, чем вызывает неприязнь Датча).

Напоследок Бронте даёт наводку на троллейбусную станцию: типа, там денег немеряно. Ну посмотрим-посмотрим. У меня Бронте не вызывает большого доверия, учитывая, что он открыто чмырит «неотёсанных ковбоев».

После этого можно потусить с элиткой, послушать разговоры. С четыремя группками можно провзаимодействовать: налить шампусика дамам, взять билетик на спектакль, похвалить шляпку светской дамы и спасти от позорной смерти подавившегося арахисом. Наконец, можно спасти мэра от какого-то бухого расиста, который к нему докопался.

Дальше начинается салют, во время которого Артур наблюдает, как мэру передают пакет от Левитикуса Корнуолла. Датч посылает Артура выяснить, в чём дело. Помощник Лемье несёт пакет в кабинет — надо незаметно проследовать за ним и изъять из стола бумаги. Это в общем-то несложно — надо всего лишь держать дистанцию и не попадаться ему на глаза, когда он распекает нерадивых слуг.

Получив документ и решив, что с них достаточно, банда отправляется домой. Это явно не их стихия. Но ниточек, за которые стоит подёргать, наши «друзья» получили более чем достаточно.

Эта миссия оказалась забагованной: подсказка «взять билетик в театр» появляется на долю секунды и поймать её нереально. Соответственно, пройти на золото миссию не получается. Я попробовал раза три. Надо ли говорить, что жопа у меня капитально подгорала? Баг известный, его вроде как даже патчили — но, видимо, недопатчили. Вот за это я и не люблю сюжетные миссии — они на 90% представляют собой симулятор ходьбы и лошадиного тыгыдыка, для получения «золота» их приходится по несколько раз переигрывать, потому что не выполнено какое-то тупое условие, и всё равно нет гарантии, что не напорешься на какой-то бесячий глюк.

Чтобы развеяться, я решил прокатиться в сторону Роудса, поохотиться на беглецов. По дороге встретил чёрную девушку на лошади, которая решила, что на этот раз ей повезёт в гонках. Ну-ну. Она-то через кусты срезать не умеет. За победу мне написали «скорость лошади увеличена». Проверить сложно, но поверим на слово.

На одном из перекрестков устроили засаду лемойнские рейдеры — взорвали повозку, и напали с разных сторон. Я их без особого труда перестрелял. Только зря динамит потратили.

Марка Джонсона я, как и было обещано, нашёл в болотистой местности у небольшой речки — вместе с женой и сыном. Он даже не сопротивлялся, только попросил поболтать напоследок с сыном. Можно было бы предположить, что это трогательный момент, но нет — по пути в Роудс Джонсон пытается свалить, причём тут же на нас нападают его дружки. Видать, малец принёс весточку. Ну-ну, после этого на снисхождение рассчитывать он вряд ли сможет.

Неподалёку от дома шерифа я в очередной раз встретил ветерана-попрошайку — он сообщил о наводнивших Роудс агентах и охотниках за головами. Кольцо вокруг банды Датча сужается. Ещё на глаза опять попался англичанин, который безуспешно искал своего друга Гейвина. Похоже, у него немного не в порядке голова. Что ж, пора дальше делать дела в Сен-Дени.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо