К основному контенту

A Plague Tale: Innocence (2019) — уровни 14-17



Но по факту Гуго таки действительно в плену у Инквизиции. И его только что обманул какой-то алхимик, насосав полную банку крови. Теперь играем за мелкого. Проход из камеры показывает крыса — действительно, зачем шкафы-то запирать…



Незаметно красться по темным углам малец таки научился. Поэтому довольно шустро пробирается по лаборатории, в которой алхимики заняты своими делами.



Из разговоров стражников узнаём, что Великий Инквизитор задумал что-то нехорошее.



Добравшись до часовни, узнаём, что алхимические трюки инквизитора довели его до отлучения от церкви. Впрочем, его это не очень беспокоит.



Приходит Николай и сообщает, что собирается побеседовать с Беатрис. Ага, он-то нам и нужен. За ним надо незаметно следовать. Впрочем, он в латах и нифига сзади не видит и не слышит.



Проходим через анатомический театр.



Находим лысых крыс — с ними у Гуго почему-то коннекта нет.



Добравшись до тюрьмы, находим мамку. Теперь нужен ключик.



Надо пробраться в комнату палача и, погуляв по балкам, добраться до рычага, высвобождающего крыс. Стражники сбегут, и немного пошаманив со светом, доставим ключик по назначению.



Мамка учит Гуго командовать крысками. Для начала, чтобы просто пробираться по коридорам, сгоняя их в кучки и распугивая стражников.



А потом, когда доберёмся до зала с главными злобуинами, ещё и направляя их на стражников, чтобы крыски пообедали. Похоже, злобуинам только и надо было, чтобы Гуго стал убийцей — в итоге один фиг он теряет сознание и его с мамкой схватывают обратно.



Возвращаемся в замок к остальным детишкам. Амиция очухалась через три дня после прогулок по лесу. Ещё через месяцок нам наконец-то дают поруководить ритуалом зажжения огней во дворе — так-то он всё это время происходил каждый день, но за кадром.



Помимо обычных проблем, типа примёрзших крутилок, добавляются новые — крысы прут потоком, как никогда раньше.



Приходится сбивать «водовороты», чтобы они не затушили огни, и пробираться мимо кусачих зубов.



Причина скоро выясняется — в замок явился Виталик с Гуго. Рыцарь думает, что инквизиция достаточно промыла мальчику мозги, чтобы он смог убить свою сестру.



Ну-ну. На рыцаря скидывают кусок стены. К сожалению, не насмерть. Пока Артур отвлекается на Гуго и Амицию, которые выясняют отношения в водовороте крыс, Виталик очухивается и приканчивает его.



Босс-баттл: бегаем по двору, тушим огни (крыски теперь на нашей стороне) и насылаем на лыцаря водовороты из грызунов.



Он поджигает меч, а потом доспехи целиком. Но у нас есть тушилка. Я, правда, не сразу понял, как её применять — оказывается, надо действовать, когда он зажигает огни. Но когда огонь сбит, крысы делают своё дело.



Детишки решают, что хватит это терпеть, и решают напасть на инквизиторов.



Город всё тот же.



Разница в том, что теперь мы можем ходить через толпы крыс. А враги нет.



Поэтому в кои-то веки идёт экшон. Разве что с этим парнем я задолбался — стоит затушить его горящий молот, как он резво бежит к ближайшему факелу. Шустрый.



Пробираемся через горящий дом.



Осматриваем разрушенную кузню. Родрик в шоке.



Это явно толкает его на самопожертвование — он толкает тележку под градом стрел, чтобы прикрыть Амицию и Гуго.



Добираемся до собора. Последние несколько врагов — вообще не проблема.



Их крысы жрут, а нас нет.



Впереди босс-бэттл. У инквизитора лысые крысы, у нас волосатые. Его крысы слабее, но не боятся света.



Сначала надо добраться до старика, контря его водовороты крыс своими и заливая водой светильники. Чуть ли не самое сложное, что пришлось делать в игре — нужно переключать с одного на другое.



В ближнем бою босс начинает строить колонны из крыс, обрушивать их на нас и насылать крыс под землёй. Тут чуть попроще — надо уворачиваться, отбегать и стараться не засирать белыми крысами центральный проход.



Потому что после пары атак он становится уязвим сначала для наката крысами Гуго, а потом для пращи в жбан.



Смотрится, конечно, круто. Но три заряда — и повелитель голых крыс дохнет.



Три дня — и чума отступает. Крестьяне торжествуют.



Гуго уговаривает Амицию пострелять в тире. Увы, на ярмарку нас не пускают — детишек разыскивают влиятельные люди. Поэтому они добегают до повозки, в которой Лука выхаживает Беатрис.



А потом уезжают в дальние дали.



Ну, в целом было прикольно, хотя и абсолютно линейно и без интересного геймплея. Можно на ютубе посмотреть, в принципе ощущения те же, что от игрового процесса.

Почитал рецензии. На Канобу пишут «За ней хочется наблюдать. И это главная ее проблема. В нее не хочется играть». Ага, в точку. Остальные рецензии не зашли, стандартное пережевывание типовых фраз.

Ну, может, когда-нибудь поиграю в продолжение. Говорят, графонисто.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо