Но по факту Гуго таки действительно в плену у Инквизиции. И его только что обманул какой-то алхимик, насосав полную банку крови. Теперь играем за мелкого. Проход из камеры показывает крыса — действительно, зачем шкафы-то запирать…
Незаметно красться по темным углам малец таки научился. Поэтому довольно шустро пробирается по лаборатории, в которой алхимики заняты своими делами.
Из разговоров стражников узнаём, что Великий Инквизитор задумал что-то нехорошее.
Добравшись до часовни, узнаём, что алхимические трюки инквизитора довели его до отлучения от церкви. Впрочем, его это не очень беспокоит.
Приходит Николай и сообщает, что собирается побеседовать с Беатрис. Ага, он-то нам и нужен. За ним надо незаметно следовать. Впрочем, он в латах и нифига сзади не видит и не слышит.
Проходим через анатомический театр.
Находим лысых крыс — с ними у Гуго почему-то коннекта нет.
Добравшись до тюрьмы, находим мамку. Теперь нужен ключик.
Надо пробраться в комнату палача и, погуляв по балкам, добраться до рычага, высвобождающего крыс. Стражники сбегут, и немного пошаманив со светом, доставим ключик по назначению.
Мамка учит Гуго командовать крысками. Для начала, чтобы просто пробираться по коридорам, сгоняя их в кучки и распугивая стражников.
А потом, когда доберёмся до зала с главными злобуинами, ещё и направляя их на стражников, чтобы крыски пообедали. Похоже, злобуинам только и надо было, чтобы Гуго стал убийцей — в итоге один фиг он теряет сознание и его с мамкой схватывают обратно.
Возвращаемся в замок к остальным детишкам. Амиция очухалась через три дня после прогулок по лесу. Ещё через месяцок нам наконец-то дают поруководить ритуалом зажжения огней во дворе — так-то он всё это время происходил каждый день, но за кадром.
Помимо обычных проблем, типа примёрзших крутилок, добавляются новые — крысы прут потоком, как никогда раньше.
Приходится сбивать «водовороты», чтобы они не затушили огни, и пробираться мимо кусачих зубов.
Причина скоро выясняется — в замок явился Виталик с Гуго. Рыцарь думает, что инквизиция достаточно промыла мальчику мозги, чтобы он смог убить свою сестру.
Ну-ну. На рыцаря скидывают кусок стены. К сожалению, не насмерть. Пока Артур отвлекается на Гуго и Амицию, которые выясняют отношения в водовороте крыс, Виталик очухивается и приканчивает его.
Босс-баттл: бегаем по двору, тушим огни (крыски теперь на нашей стороне) и насылаем на лыцаря водовороты из грызунов.
Он поджигает меч, а потом доспехи целиком. Но у нас есть тушилка. Я, правда, не сразу понял, как её применять — оказывается, надо действовать, когда он зажигает огни. Но когда огонь сбит, крысы делают своё дело.
Детишки решают, что хватит это терпеть, и решают напасть на инквизиторов.
Город всё тот же.
Разница в том, что теперь мы можем ходить через толпы крыс. А враги нет.
Поэтому в кои-то веки идёт экшон. Разве что с этим парнем я задолбался — стоит затушить его горящий молот, как он резво бежит к ближайшему факелу. Шустрый.
Пробираемся через горящий дом.
Осматриваем разрушенную кузню. Родрик в шоке.
Это явно толкает его на самопожертвование — он толкает тележку под градом стрел, чтобы прикрыть Амицию и Гуго.
Добираемся до собора. Последние несколько врагов — вообще не проблема.
Их крысы жрут, а нас нет.
Впереди босс-бэттл. У инквизитора лысые крысы, у нас волосатые. Его крысы слабее, но не боятся света.
Сначала надо добраться до старика, контря его водовороты крыс своими и заливая водой светильники. Чуть ли не самое сложное, что пришлось делать в игре — нужно переключать с одного на другое.
В ближнем бою босс начинает строить колонны из крыс, обрушивать их на нас и насылать крыс под землёй. Тут чуть попроще — надо уворачиваться, отбегать и стараться не засирать белыми крысами центральный проход.
Потому что после пары атак он становится уязвим сначала для наката крысами Гуго, а потом для пращи в жбан.
Смотрится, конечно, круто. Но три заряда — и повелитель голых крыс дохнет.
Три дня — и чума отступает. Крестьяне торжествуют.
Гуго уговаривает Амицию пострелять в тире. Увы, на ярмарку нас не пускают — детишек разыскивают влиятельные люди. Поэтому они добегают до повозки, в которой Лука выхаживает Беатрис.
А потом уезжают в дальние дали.
Ну, в целом было прикольно, хотя и абсолютно линейно и без интересного геймплея. Можно на ютубе посмотреть, в принципе ощущения те же, что от игрового процесса.
Почитал рецензии. На Канобу пишут «За ней хочется наблюдать. И это главная ее проблема. В нее не хочется играть». Ага, в точку. Остальные рецензии не зашли, стандартное пережевывание типовых фраз.
Ну, может, когда-нибудь поиграю в продолжение. Говорят, графонисто.
Комментарии
Отправить комментарий