К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — Мораг Тонг и заканчиваем с Морровиндом (или нет)

От Мораг Тонг у меня уже была пара приказов на убийство. Выполняются они все примерно одинаково: жертва либо сама нападает, либо поддаётся дразнилкам, либо всё-таки придётся ей врезать по кумполу молотком первому, а стражникам, если это кто-то видел, предьявить приказ. Замочить придётся довольно большой перечень жертв. Я поставил рядом с главой гильдии маркер и бегал к нему после каждой пары убитых. Главное было не ткнуть не в ту диалоговую опцию, поскольку у меня уже повылазила куча топиков, которые тупо ломали квестовую линейку. В итоге она у меня всё равно сломалась, но уже ближе к концу.

Перечень жмуров:

  • Одайшах Йасалмибаал — к юго-западу от Тель Аруна, на полуостровке, эшлендер в юрте.
  • Торис Сарен — Вивек, Поселение Редоран, Плаза, Поместье Сарен.
  • Сарайн Садус — пещера Зайнтирари возле лагеря Эрабенимсунов. Обычный бандит, вместе с товарищами в бандитской пещере.
  • Индросо Венду и Этала Селот — Вивек, Поселение Телванни, Плаза, «Временное Жилище».
  • Гурил Ретеран — Вивек, Поселение Редоран, Пояс, на востоке бар «Золотые Цветы». На тушке обнаружился сангвиновый предмет.
  • Галаса Увэйн — Вивек, Поселение Хлаалу, Сокровищница. 
  • Мавон Дреним — Вивек, Поселение Телванни, Башня, на самом верху.
  • Тирер Белвайн — Шара (на юго-западе от Дагон Фел, на берегу около башни). Велотская башня, некромант в главном зале.
  • Матис Бемис — Вивек, Поселение Хлаалу, Каналы, «Своды предков». Член уже давно вырезанной мною банды, так что убивать оказалось некого.
  • Брильноса Лларис — Хлормаррен (крепость к западу от Балморы), на крыше.

Навила и Ранеса Йенитов я тоже убил раньше, так что мне просто сразу дали за них награду.

Теперь остались «особые задания». Мораг Тонг обеспокоена по поводу возросшей активности Тёмного Братства — имперские гильдии отгрызают и кусок «тёмного» бизнеса. Для начала, надо завести крота в Братстве. По данным Эно Хлаалу, зачарователь в квартале чужеземцев имеет о них какую-то информацию. Ну, способ получения информации стандартный — поднимаем отношение, становимся лучшим другом, разговариваем. Наш потенциальный крот — каджитка, которая гуляет по Плазе. С ней тоже повышаем отношение, получаем результат.

Дальше узнаём про 27 знаков Сангвина, которые украдены Тёмным Братством. Мы уже нашли несколько предметов. Потенциально надо найти все 27, но как это сделать без прохождения — я фиг знаю. Потому что некоторые предметы лежат в карманцах у совершенно рандомных NPC. К счастью, основную массу мы всё же соберём по квестам. Как в следующем — сгонять в Пелагиад, замочить тётку в трактире. Законного приказа на неё нет, но Балмора рядом, можно быстренько заплатить выкуп за голову.

Для следующего задания особо бегать по пещерам тоже не придётся — нужно переманить потенциального агента Тёмного Братства в гильдии магов Альд'руна. Опять повышаем отношение, получаем ещё одну сангвиновскую шмотку и согласие.

Теперь предстоит сгонять в пару даэдрических святилищ. Ашалмимикалу (к западу от Балморы, от крепости Хлормарен немного на юг). Мы там были по квесту Культа. Тогда я не стал валить Карекальмо, в этот раз придётся. С трупа снимается очередная сангвиновая шмотка. Ещё одни руины — Яссаммидан, но с тамошних культистов я уже всё снял, надо покопаться в загашнике, чтобы принести нужное колечко Эно.

Тут линеечка квестов у меня сломалась, потому что Мать Ночи Тёмного Братства в руинах я уже убил. Так что мне осталось только найти оставшиеся артефакты и получить титул грандмастера.

Четыре штуки я снял в святилище Ассернерайран в канализации органов Святого Олмса, большая часть лежала у меня на складе. Оставшиеся несколько штук пришлось снять с рандомных NPC, воспользовавшись табличкой с викии. 

Реально рандомных. Вот стоит каджит в домике. У него есть сангвиновые ботинки. Хотя зачем ему вообще ботинки? Он же обувь носить не может… За добычу всех предметов мы получаем навык Мефалы — заклинание, дающее на минуту 50%-й хамелеон и усиление атаки. Довольно полезная вещь… вот только игра уже всё.

Чтобы стать новым грандмастером, по традиции гильдии мы должны убить предыдущего лидера. Но делать это не обязательно. После получения титула приходят приказы на Ларриуса Варро, Баладаса Демневанни, Драма Беро и госпожу Терану. Но в гробу я их видел. С Морровиндом я закончил.

Или нет…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо