Обещаю сам себе, что выполню, наконец, миссии сюжетки, а вместо этого открыл роль коллектора и самозабвенно бегал по карте, собирая всякую фигню. Всё-таки похожа RDR2 в чём-то на элиту — крабишь себе потихоньку миссии, иногда реагируешь на определённые ивенты и просто исследуешь местность. И тут тоже, как в элите, эффективно играть без открытых в браузере карт и прочих инструментов — просто невозможно. Ну и лучше играть с кем-то — это позволяет буститься за счёт друг друга.
Что касается коллекторства в RDR Online — это неплохой способ зарабатывать обычную валюту и прокачивать персонажа. Причём после изначальной прокачки вовсе даже не обязательно специально бегать по маршруту и собирать коллекцию. Просто при любой другой активности смотришь карту и подбираешь то, что лежит рядом. Собралась коллекция? Продаём. Скопилось много одинаковых предметов? Продаём. И так далее.
Следует отметить, что заниматься собирательством исключительно с внутриигровыми инструментами практически нереально. Искать предметы таким способом требует много времени и усилий, овчинка выделки не стоит. Поэтому я про них даже писать не вижу смысла. Всё делается внешней картой: отметил точку, приехал прямо туда, взял вещь (для некоторых — достал металлоискатель), побежал дальше.
Дальнейшие мои направления прокачки — выполнение дейликов и ловля беглых преступников (роль баунти хантера надо прокачивать, плюс за них дают золото). «Баунти» есть обычные, не представляющие особого интереса (пришёл, убил всех, кто не цель, поймал цель, привёз цель в тюрягу) и легендарные, которые можно выполнять по 1 штуке раз в 40 минут. Их, помимо уже описанных, я выполнил три:
— «Волчатник» — живёт в заснеженных горах вместе с волками. Чем-то похож на любителя аллигаторов. Но здесь обходится без кислотных трипов: пришёл, перестрелял волков, ушёл. Или не ушёл, если волки загрызли. Правда, в этом случае цель бросается в бега и уходит от точки спавна волков. Что, разумеется, облегчает задачу.
— Сесил С. Такер, поджигатель и трусливый убийца. Засел в форте Бреннанд. После отстрела соратников решил поплавать в реке — это было его ошибкой. Какой-то фишечки у него не отметил.
— «Юкон» Ник — стереотипный русский, который пьёт водка и стравливает собака с медвед. Мишки ему, кстати, только мешают — если выпустить их из клеток, начинают грызть его соратников. Даже стрелять почти не пришлось. Сам медволюб вылазит из берлоги вместе с маршалом, которому он приставил пистолет к виску. Предполагается, что мы выбьем пистолет из руки Ника и повяжем его. У меня почти получилось. Дальше главное убежать от набегающих толп бандитов и доставить преступника в тюрьму.
Отдельный прикол онлайна — возможность посетить места из сингла в состоянии «до того как».
В частности, можно заявиться на ранчо семейства Адлер в снежных горах. Сэди и её муж выдают миссии, повышающие честь. Для не столь разборчивых рядом есть Флако Хернандес, а в Лемойне можно заявиться на Абердинскую свиноферму (и она почти такая же криповая).
Есть и менее знакомые места, например, ранчо Макфарлан. Везде сначала выдают миссию «знакомство» со специальной катсценой, а потом случайные миссии.
Ещё одна «особенность» онлайна на PC — читерки, устраивающие весёлую жизнь игрокам. Зайдя в игру в неудачное время, можно оказаться в огне.
Или откуда попало могут выскочить двухголовые скелеты с мачете. Видимо, когда разработчики не спят, они такое пытаются побороть, но иногда они уходят, и тут начинается веселье.В сингле я всё ещё не приступил к сюжетным миссиям третьей главы, вместо этого занимаясь подчисткой хвостов.
Съездил порыбачить с бывшим О'Дрисколлом (слава богу, недалече). Киеран только и делал, что жаловался на жизнь. Слава богу, атмосферу разбавил купающийся голяком чувак, посоветовавший половить огрооомную рыбу где-то рядом. Рыба, естественно, не поймалась (без специальной насадки это нереально), но Киеран хотя бы стал трындеть о ней, а не о своём тяжком прошлом. Ладно, я понимаю, раскрытие второстепенного персонажа.
К слову, о рыбках. У озера можно встретить довольно странного чувака, который утверждает, что он знаменитый рыбак. Правда, что-то у него нифига не клюёт, поэтому он предлагает Артуру половить рыбу вместо него, обещая долю от прибыли за продажу чучел. Что-то подсказывает мне, что вот этой ерундой я буду заниматься в последнюю очередь.
Второй — незадачливый гробовщик из Роудса. Этот, пока Артур стоит на стрёме, рассказывает бабкам о том, что кладбище на реконструкции, и бьет морду надоедливым горожанам, раскапывает свежую могилку и достаёт оттуда захороненную вместе с бабкой драгоценность. По-моему, по сравнению с другими жертвами Штрауса, ему ещё повезло.
Потом я отправился пообщаться с маньяком, поскольку у меня собралась, наконец, полная карта доступа к его убежищу. Артур явно любит нарушать первое правило нахождения в таких местах: никогда не поворачивайся спиной в том направлении, откуда может появиться хозяин.
Впрочем, ничего особенно плохого не случается: Артур кидает в уложившего его на пол и заготовившего нож убивца оторванной головой, даёт ему в табло и отвозит к шерифу.
Шериф тоже нарушает правило «сначала закрыл, потом развязал», и чудик на него набрасывается, издавая самые странные звуки из тех, что я до сих пор слышал в игре. На что он рассчитывал, не знаю (наверное, загрызть), но после полученной пули, умер так же, как и все остальные до него.
Наконец, я навестил ещё парочку «известных стрелков». Флако Хернандез всё ещё живёт в хижине у Колтера и не особо горит желанием общаться. Ну, придётся обойтись фоткой трупа.
Билли Миднайт катается в поездах и бухает в вагонах-ресторанах. У него явно паранойя, поэтому встреча с ним тоже заканчивается перестрелкой, но уже на крыше поезда. Хорошая возможность выполнить всратый «челлендж» с расстреливанием летящих птичек.Ещё немного всратых челленджей — и можно таки продвинуться по основной сюжетной линии.
Комментарии
Отправить комментарий