К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — собирательство, должники и маньяк

Обещаю сам себе, что выполню, наконец, миссии сюжетки, а вместо этого открыл роль коллектора и самозабвенно бегал по карте, собирая всякую фигню. Всё-таки похожа RDR2 в чём-то на элиту — крабишь себе потихоньку миссии, иногда реагируешь на определённые ивенты и просто исследуешь местность. И тут тоже, как в элите, эффективно играть без открытых в браузере карт и прочих инструментов — просто невозможно. Ну и лучше играть с кем-то — это позволяет буститься за счёт друг друга.

Что касается коллекторства в RDR Online — это неплохой способ зарабатывать обычную валюту и прокачивать персонажа. Причём после изначальной прокачки вовсе даже не обязательно специально бегать по маршруту и собирать коллекцию. Просто при любой другой активности смотришь карту и подбираешь то, что лежит рядом. Собралась коллекция? Продаём. Скопилось много одинаковых предметов? Продаём. И так далее.

Следует отметить, что заниматься собирательством исключительно с внутриигровыми инструментами практически нереально. Искать предметы таким способом требует много времени и усилий, овчинка выделки не стоит. Поэтому я про них даже писать не вижу смысла. Всё делается внешней картой: отметил точку, приехал прямо туда, взял вещь (для некоторых — достал металлоискатель), побежал дальше.

Дальнейшие мои направления прокачки — выполнение дейликов и ловля беглых преступников (роль баунти хантера надо прокачивать, плюс за них дают золото). «Баунти» есть обычные, не представляющие особого интереса (пришёл, убил всех, кто не цель, поймал цель, привёз цель в тюрягу) и легендарные, которые можно выполнять по 1 штуке раз в 40 минут. Их, помимо уже описанных, я выполнил три:


— «Волчатник» — живёт в заснеженных горах вместе с волками. Чем-то похож на любителя аллигаторов. Но здесь обходится без кислотных трипов: пришёл, перестрелял волков, ушёл. Или не ушёл, если волки загрызли. Правда, в этом случае цель бросается в бега и уходит от точки спавна волков. Что, разумеется, облегчает задачу.

— Сесил С. Такер, поджигатель и трусливый убийца. Засел в форте Бреннанд. После отстрела соратников решил поплавать в реке — это было его ошибкой. Какой-то фишечки у него не отметил.

— «Юкон» Ник — стереотипный русский, который пьёт водка и стравливает собака с медвед. Мишки ему, кстати, только мешают — если выпустить их из клеток, начинают грызть его соратников. Даже стрелять почти не пришлось. Сам медволюб вылазит из берлоги вместе с маршалом, которому он приставил пистолет к виску. Предполагается, что мы выбьем пистолет из руки Ника и повяжем его. У меня почти получилось. Дальше главное убежать от набегающих толп бандитов и доставить преступника в тюрьму.

Отдельный прикол онлайна — возможность посетить места из сингла в состоянии «до того как». 

В частности, можно заявиться на ранчо семейства Адлер в снежных горах. Сэди и её муж выдают миссии, повышающие честь. Для не столь разборчивых рядом есть Флако Хернандес, а в Лемойне можно заявиться на Абердинскую свиноферму (и она почти такая же криповая).

Есть и менее знакомые места, например, ранчо Макфарлан. Везде сначала выдают миссию «знакомство» со специальной катсценой, а потом случайные миссии.

Ещё одна «особенность» онлайна на PC — читерки, устраивающие весёлую жизнь игрокам. Зайдя в игру в неудачное время, можно оказаться в огне.

Или откуда попало могут выскочить двухголовые скелеты с мачете. Видимо, когда разработчики не спят, они такое пытаются побороть, но иногда они уходят, и тут начинается веселье.

В сингле я всё ещё не приступил к сюжетным миссиям третьей главы, вместо этого занимаясь подчисткой хвостов.

Съездил порыбачить с бывшим О'Дрисколлом (слава богу, недалече). Киеран только и делал, что жаловался на жизнь. Слава богу, атмосферу разбавил купающийся голяком чувак, посоветовавший половить огрооомную рыбу где-то рядом. Рыба, естественно, не поймалась (без специальной насадки это нереально), но Киеран хотя бы стал трындеть о ней, а не о своём тяжком прошлом. Ладно, я понимаю, раскрытие второстепенного персонажа.

К слову, о рыбках. У озера можно встретить довольно странного чувака, который утверждает, что он знаменитый рыбак. Правда, что-то у него нифига не клюёт, поэтому он предлагает Артуру половить рыбу вместо него, обещая долю от прибыли за продажу чучел. Что-то подсказывает мне, что вот этой ерундой я буду заниматься в последнюю очередь.

Съездил пообщаться с очередными должниками Штрауса. Платить у них, разумеется, нечем. Первый занимается охотой рядом со Строуберри. Его план по оплате долга — добыть редкую белую пуму и продать её шкуру. Ну, в итоге пума сначала добыла его, а уж потом Артур добыл шкуру. И она даже действительно оказалась ценной.

Второй — незадачливый гробовщик из Роудса. Этот, пока Артур стоит на стрёме, рассказывает бабкам о том, что кладбище на реконструкции, и бьет морду надоедливым горожанам, раскапывает свежую могилку и достаёт оттуда захороненную вместе с бабкой драгоценность. По-моему, по сравнению с другими жертвами Штрауса, ему ещё повезло.

Потом я отправился пообщаться с маньяком, поскольку у меня собралась, наконец, полная карта доступа к его убежищу. Артур явно любит нарушать первое правило нахождения в таких местах: никогда не поворачивайся спиной в том направлении, откуда может появиться хозяин.

Впрочем, ничего особенно плохого не случается: Артур кидает в уложившего его на пол и заготовившего нож убивца оторванной головой, даёт ему в табло и отвозит к шерифу. 

Шериф тоже нарушает правило «сначала закрыл, потом развязал», и чудик на него набрасывается, издавая самые странные звуки из тех, что я до сих пор слышал в игре. На что он рассчитывал, не знаю (наверное, загрызть), но после полученной пули, умер так же, как и все остальные до него.

Наконец, я навестил ещё парочку «известных стрелков». Флако Хернандез всё ещё живёт в хижине у Колтера и не особо горит желанием общаться. Ну, придётся обойтись фоткой трупа.

Билли Миднайт катается в поездах и бухает в вагонах-ресторанах. У него явно паранойя, поэтому встреча с ним тоже заканчивается перестрелкой, но уже на крыше поезда. Хорошая возможность выполнить всратый «челлендж» с расстреливанием летящих птичек.

Ещё немного всратых челленджей — и можно таки продвинуться по основной сюжетной линии.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо