К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — онлайн без монитора

Без широкого монитора сингл — не сингл, поэтому я развлекался в онлайне, выполняя дейлики. Открыл торговца — невероятно нудная роль. Сначала надо настрелять животных, потом выполнить миссию по краже материалов и полчаса ждать, пока выработается продукт. Его потом надо отвезти до точки. Противники либо ждут на месте, либо нападают по дороге. После прокачки может приносить довольно существенный доход, особенно при синергии с натуралистом — легендарные животные ценятся много лучше обычных.

По ходу выполнения дейликов поучаствовал в многопользовательских событиях и немножко в PvP. Достаточно прикольное событие Day of Reckoning — надо хватать бандитов, вязать и тащить в ментовку. За каждого дают очки, причём за кого-то больше, за кого-то меньше. Вязать можно чуть ли не на спавне. Заметил, где спавнится 12-очковый, там его и вяжешь. Cold Dead Hands — соревнование «кто дольше удержит мешочек». По-моему, фигня. Чисто фрагов нарубил на дейлик.

Довольно прикольные события за натуралиста. Я участвовал в двух: фотографирование животных (кто больше нащёлкает — проблема, как всегда, найти животных) и пометка животных. Второе хорошо тем, что всем участникам прилетает сэмпл помеченных животных, что очень хорошо помогает закрыть категорию в покедексе. А вот за коллекционера — фигня. Дважды участвовал в сборе предметов (якобы вывалившихся с потерпевшего крушение кораблика). Более прошаренный народ их разбирает мгновенно. Уж лучше по карте кататься.

В PvP более-менее понравился режим Public Enemy. Он командный, так что юбер-скиллов не требуется. Одного игрока каждой команды назначают «врагом народа», надо защищать своего (что никто не делает) и охотиться за чужим (а вот это весело). Самый отстойный режим — гоночки. По крайней мере, по точкам. Отстойный он потому, что стоит оторваться, как идущие вторыми достают оружие и стреляют в спину. Не уверен, что этого можно как-то стратегически избежать, скорее играет роль тупой рандом. Вроде как есть ещё свободный режим и биатлон — может быть, в них будет по-другому.

Из более контентного — прошёл легендарную охоту за головами на Серджио Винчензу. Какой-то анархист, возможно даже коммунист. И ещё снайпер. И ещё умный. Потому что позицию он занял отличную — на вышке на холме. Я добрался почти до самой вышки по стелсу, неудачно снял часового практически у подножья, после чего решил уже пробиваться наверх. Там прибил охранников, повязал разыскиваемого и дальше уже преимущество было на моей стороне: не спускался, пока не перестрелял весь лагерь. Впрочем, можно было попробовать и лобовую атаку. Люблю, когда есть выбор тактики.

Выполнил сюжетные миссии за честных стрелков. Они вертятся вокруг маршала США (это не военное звание, а служба маршалов при минюсте, занимающихся в том числе розыском беглых преступников) Тома Дэвиса. Одноглазый охотится на Альфредо Монтеза — особо опасного преступника. Как и линейка бандита, проходятся со случайными игроками. Игра настойчиво толкает линейку морали на положительный путь, так что там было гораздо больше нубья, и тупили мы вместе знатно.

В первой миссии мы приезжаем на пост Манцанита, где нас встречает стереотипный лесник Том. Он соглашается вывести нас по следам к лагерю Монтеза. По пути нам встречаются патрули и заставы. Нас упорно пытаются склонить к прохождению по стелсу с совместным снятием из луков часовых. Но камон, кто в рандомной группе будет этим заниматься? Кроме того, Том бежит медленнее моего бега (даже на кортах) и быстрее моего шага. Классика. Впрочем, от того, что начинается стрельба, миссия сложнее не становится.

Основательно поплутав по лесам, выходим на лагерь врагов. Убив там всех, находим главаря. В доказательство его гибели Том отчекрыживает ему башку. Правда, по возвращении к маршалу оказывается, что это не Альфредо Монтез, а его братец. За него награда полагается меньше. Ненужную больше бошку Том выкидывает собакам. Хорошая, добрая миссия за положительных персонажей.

Во второй миссии, как и в миссии за нехороших парней, сначала предлагают разделиться. Люди Монтеза засели в салуне Ван Хорна, а также стали лагерем неподалёку. Нужно проверить обе точки на предмет наличия разыскиваемого. Ну и заодно убить всех плохих парней. Я и рандомный чувак поехали в Ван Хорн, ещё два рандомных чувака — в лагерь. Видимо, их там завалили, потому что после зачистки в Ван Хорне у нас внезапно кончились жизни. К счасть, чекпоинт просто телепортировал нас к маршалу и засчитал успешную зачистку обеих точек. Осталось догнать караван Монтеза, убить всех плохих парней и поймать главнюка. Он пытается всех купить, но поскольку мы играем за честных парней, это ему не удаётся, и он отправляется в тюрьму.

Где мы его и находим в третьей миссии у шерифа Вэлентайна. Только вот, судя по всему, в камере он оставаться не намерен — его банда взяла город в осаду. Впрочем, маршал решает это досадное недоразумение и просто убивает Монтеза на месте. Служитель закона, мать его. После этого начинается собственно миссия, похожая на режим осады из телеграмм. Сначала расставляем NPC-болванчиков по точкам, потом отбиваемся от орды нападающих. Где-то со второго раза у нас получилось.

В конце приезжает долбаный конный танк, но это врагам не сильно помогает. Остаётся только добить убегающих — и миссия закончена.

В последней миссии старикан Джонс нам сообщает, что Дэвис доигрался: его поймали бандиты и хотят повесить… за убийство Монтеза. Такое вот правосудие Дикого Запада. В Тамблвид мы попадаем практически к началу казни. И к её завершению — Дэвиса таки вешают. Но, видимо, бандиты не очень опытны в таких вещах, как отправление правосудия, поэтому он просто висит и медленно задыхается. Судя по тому, что таймера нет, дыхание он умеет задерживать хорошо. На нормальных виселицах такого не происходит — высота падения подобрана таким образом, чтобы сломать повешенному шею.

Добегаем, отстреливая врагов, перебиваем пулей верёвку, освобождаем Дэвиса и шерифа — и у нас эскорт-миссия. По ходу которой эскортируемые находят правильным постоять у занятого поездом переезда вместо того, чтобы объехать поезд по ровной степи. И, разумеется, они едут медленнее, чем я скачу, но быстрее, чем я еду шагом. На этом, слава богу, эпопея с хорошими плохими парнями заканчивается. Сюжетные миссии остались только за самогонщика.

Его я открыл случайно — я вовсе не собирался заезжать в маркер миссии, пока не наберу 5 уровень торговца. Но как-то игра глюканула, и катсцена с обожжённой на поллица тёткой-самогонщицей всё равно началась. Впрочем, лишние 5 золотых у меня были, и я стал счастливым владельцем хижины самогонщика.

Дальше осталось выполнить две простые миссии: достать оператора котла (французик, которого похитили конкуренты) и оборудование (спереть у конкурентов). Обе миссии прямые как палка: доехал до вражеского лагеря, взял нужное, доехал обратно до хижины. После этого можно приступать к варке.

Процесс, по крайней мере, в теории, такой: закупаем брагу (цена уменьшается выполнением миссий, в том числе сюжетных), добавляем ароматизаторы, находим покупателя, везём ему товар. Товар хрупкий, поэтому может разбиться. Везти надо осторожно. Кроме того, на дорогах встречаются агенты налоговой службы, которых надо расстреливать или объезжать окольными путями. Надо ещё успеть к покупателю, пока он готов купить товар — иначе придётся везти к бухарику, который за меньшую цену скупает любое пойло. В общем, вариации на тему торговца. Попробую потом.

Наконец, я выполнил две миссии на поиск легендарных животных. Чёрного бобра видели в районе Аннесбурга. Надо перехватить браконьеров, забрать у них карту, по этой карте найти следы бобра, найти ещё один лагерь браконьеров, у единственного выжившего взять ещё наводку на бобра — и, наконец, найти зверя, плескающегося в озере. Бобрик прикольный. К счастью, плавает он не слишком быстро, так что влупить в него несколько сонных зарядов не сложно. Сложнее притолкать его тушку к берегу, чтобы взять сэмпл. Блин, только сейчас дошло, что я мог использовать лассо. Ну ладно, хорошая мысля приходит опосля. Как вариант для охоты миссия не очень, уж слишком долго выслеживать бобра.

Рутиловорогий баран водится в прериях. К счастью, его оказалось довольно просто найти сначала по следам, потом по звуку. И бегать за ним не пришлось. Скорее, от него. Довольно простая миссия. Вот это как раз можно использовать для добычи ресурсов торговца.

Я всё ближе к тому, чтобы пройти онлайн — уникальный контент подходит к концу. Остались миссии самогонщика, охоты за головами (легендарные и престижные), несколько миссий, связанных с капита-а-але, ещё несколько легендарных животных — и, в общем-то всё. Дальше только гринд и прокачка профессий, которыми я заниматься не факт, что буду. Посмотрим, что случится раньше — возвращение монитора или возвращение сингла.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо