К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — бешеные тетки и Ромео


Описание в заголовке в этот раз на удивление подходит и к онлайн-части, и к синглу. По крайней мере, первая его половина. В онлайне я прошёл миссию на охоту за буйной бандиткой Барбареллой Альказар. Причём раза с третьего или четвёртого. Не знаю, кто придумал, что хорошей идеей будет расставить в логове врагов снайперов, бьющих из ниоткуда ваншотами, но он явно садист. В итоге проходится это либо удачным кавалерийским наскоком, либо методическим выносом лагеря из укрытий, либо, я не знаю, как-то стелсом. Последнее вообще из области фантастики.

Оказавшись в итоге в Тамблвиде, выполнил миссию за тамошнего шерифа — эскорт каравана из двух тележек до форта. На пути встретилось три засады, не сумевшие серьёзно помешать движению. Ок, значит эскорт-миссии в этой игре хотя и сосут, но не очень сильно.

Наконец, путь к очередному коллектиблу преградила сумасшедшая любительница животных Хэрриетт Девенпорт. В её флакончике явно было что-то галлюциногенное и наркотическое, потому что после видений с оживающими животными, моя тётка проснулась где-то в лесу под дождём.

25 золота у меня пока не было, но я готов всерьёз рассмотреть возможность покупки её лицензии на сбор покедекса следующей профессией. Всё-таки уж больно прикольной штукой является полевой лагерь, который дают на пятом уровне прокачки, и возможность путешествовать из него. Видимо, торговец с самогонщиком подождут.

В остальном онлайном я особо не занимался — дейлики и пара охот за головами.

В сингле я отправился в поместье Греев, где слуги направили меня к Бо Грею — единственному из господ, который не занят никакими важными делами.

Молодой человек романтического вида просит Артура отвезти письмо своей возлюбленной. Которой оказывается Пенелопа Брейтуэйт. Похоже, у нас тут американская версия Ромео и Джульетты. Впрочем, я не помню, чтобы в классике молодые люди имели какие-то особо прогрессивные идеи и на этой почве ненавидели свои консервативные семейства. Да и страсть у Бо с Пенелопой какая-то прямо платоническая.

Ну да ладно, дело Артура сейчас — проскакать незамеченным мимо охранников и доставить письмо. Что весьма несложно, если не лезть через главный вход. Даже ограничение по времени на золото мне удалось выполнить — знание местности, полученное в онлайне, всё же помогает.

Из беседы с Пенелопой, прохлаждающейся в беседке, мы узнаём, что разработчики Рокстар не очень любят Огайо (не в первый раз уже проскакивает), ну и получаем ответное письмо.

После его доставки начинается следующая часть миссии: оказывается Пенелопа собирается участвовать в женской демонстрации (бабы требуют избирательных и прочих прав), что в Лемойне является не самым безопасным занятием. 

Бо с Артуром отправляются выручать женсовет — с Артуром в качестве кучера никто на агитповозку с плакатами напасть не решается, что даёт возможность главбабе выступить с речью у банка.

Бо тут же оттирают его родственнички, от которых его снова спасает Артур. После небольшой поездки мы получаем деньги — и временно перестаём заниматься проблемами влюблённой парочки. Оставшиеся полчаса я потратил на выполнение нескольких челленджей — порезал бандитов ножиком, поймал рыбку, поохотился. Что ж, в следующих миссиях экшона будет явно побольше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...