К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — начинаем исследовать Лемойн

В этот раз я решил пошариться по окрестностям лагеря. Собственно, практически в самом месте обитания банды обнаружилась разбитая лодочка, в которой лежала бутылочка бухлишка.

На полянке нашёлся лагерь рейдеров. Старший товарищ травил байки молодым. Как только он договорил, все словили по пуле в башку и раскинули мозгами. «Никаких военных баек для вас, ребята», — прокомментировал Артур.

Рядом нашёлся заброшенный домик. Ну, как человек с опытом посещения заброшенных домиков, могу сказать, что выглядит он не очень реалистично. С одной стороны, хозяев (каких-то Рэдли) уже давно нет, это точно. С другой стороны, в лачуге явно кто-то время от времени бомжует. И уж поверьте мне, из таких домов вынесено АБСОЛЮТНО ВСЁ, что можно хоть как-то пропить. А тут уж больно уютно. Ну да ладно, это же США 😁.

Большой красный амбар особого интереса не представляет. Здесь лежит очередная карточка и работают люди.

В лесочке встретились самогонщики. Сначала они были неприветливы, но потом попросили притаранить им табачку в качестве добавки для «продукта». Отчего же не притаранить? Думаю, они мне ещё встретятся.

Ещё пара хижин представляет собой совсем уж развалины. Но в одной обнаружилась карточка.

А во второй чит-код на стенке.

Покружив вокруг скалы, похожей на лицо, я отправился охотиться на легендарного койота. Выследить его проблемы практически не составило.

Бах-бах — и можно ехать на ранчо Эмеральд за очередным тринкетом и на станцию Риггс для продажи шкурки. Продолжу позже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо