К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — мафиозники и самогонщики

Как обычно, я потратил заметно больше времени на онлайн, чем на сингл. Контент-то ещё остался. Во-первых, я выполнил ещё одну легендарную охоту за головами. 

«Семейка» Оулхут (между прочим, имеющая реальных прототипов) рассеялась по пустыням. Никаких особых хитростей тут нет, просто целей сразу четыре. Поэтому в одно рыло (и без повозки) придётся их собирать по очереди и отвозить в тюремную карету.

Во-вторых, встретился с Чёрной Белль (колоритной тётей, любящей поджигать динамит в закрытом помещении) и выполнил для неё миссию по освобождению преступника.

В-третьих, для любителей капита-а-але выполнил оставшиеся две миссии по Джебу Фелпсу. В первой мы устраиваем пожар в Бутчер Крик, чтобы выманить одного из бывших членов банды Фелпса. Затем надо его связать (под огнём жителей деревни, которым вовсе не нравятся поджигатели) и доставить к бывшему боссу, чтобы тот устроил допрос.

В третьей миссии сначала надо подобрать Фелпса в Аннесбурге (обращаем внимание на красивые разводы на воде), затем, отбившись от охотников за головами, устроить атаку на форт Бреннанд, в котором засели лемойнские рейдеры. Потом в этом же форте мы обороняемся от законников, ну а затем Фелпс очень удобным образом умирает.

Затем эти миссии можно повторить, потому что на данный момент это самый лучший способ фарма золота — с трёх миссий (при условии выстаивания таймера в 12 минут у их конечной точки) можно поднять почти 2 золотых слитка.

Фарм золота дал результат, и я смог купить покедекс у чумазой натуралистки. На данный момент ей можно продавать «сэмплы» усыплённых животных. Находим зверушку, пуляем в неё сонными пульками из мелкашки (надо сказать, что даже мелочь типа кроликов требует не меньше пары пулек — dead eye и paint it black наши друзья), берём кровь. Потом продаём образцы. Кроме того, забор крови заполняет страничку покедекса штампиками. Собрав все в одной категории, можно получить побольше золота и опыта (удачи в охоте на последнюю оставшуюся змею).

Ну и ещё она даёт миссии на освобождение животных от браконьеров. Подъехал, перестрелял всех, выпустил из клетки какого-нибудь оленя. Экспы дают немного, но и миссии несложные.

Если не загоняться по быстрой прокачке, натуралист — не такая уж плохая профессия. Встретил бобра, взял сэмпл. Наконец-то и от крокодилов хоть какая-то польза. А то задолбали просто так лошадь пугать. Жаль только сэмплы по почте сдавать нельзя. Но зато в покедексе штампики от сдачи сэмплов не зависят. Так что это неплохая пассивная профессия, не требующая, в отличие от коллекционера, внешних инструментов. Вылез под ноги енот — подстрелил, взял сэмпл. Едешь по болотам — подстрелил парочку крокодилов, взял сэмпл. И так уровня до пятого, когда найдутся развлечения поинтереснее.

Все лучше, чем сингл проходить. Рокстар сделали классный открытый мир с кучей событий в сингле, но довольно заметная часть сюжетных миссий — это лютый трэш в плане геймплея. Настолько, что возникает мысль: а не посмотреть ли мне игру на ютубе вместо того, чтобы самому мучиться?

Прикол в том, что если играть не заморачиваясь, то они слишком простые. Чтобы не пройти, надо быть настолько кривожопым, что я даже не знаю, есть ли вообще те, у кого не получается. Если же  проходить на золото, челлендж появляется, особенно на повторе, когда тебе дают дефолтную лошадь и пустой инвентарь. Но построение миссий абсолютно не благоприятствует повторам.

На единственную сюжетную миссию за эту сессию я потратил час. Если коротко описать события, мы имеем следующее. Шериф Роудса довольно жёстко прибухивает, что позволяет Датчу его охмурить. Нам выдают статус внештатного сотрудника, и мы отправляемся гонять самогонщиков.

По пути нам рассказывают, что самогонный бизнес крышуют Брейтуэйты, у которых не очень идут дела с тех пор, как отменили рабство. Хобби, связанные с породистыми лошадьми, стоят денег. По пути мы делаем осмотр места преступления — лемойнские рейдеры напали на карету, в которой ехали какие-то местные политики (получаем немного информации об этих самых рейдерах).

На месте самогонопроизводства мы тихонько снимаем операторов, взрываем аппарат и отбиваемся от прибежавших на шум рейдеров.

Это позволяет экспроприировать повозку с самогоном, на которую уже глаз положил помощник шерифа (ему мы благодушно оставляем пару бутылок) и в хорошем настроении отправиться домой. После гоночки на лошадках Датч говорит Артуру, что он ему больше чем сын. Хороший такой намёк, что вскоре отношения между персонажами подпортятся.

А теперь с точки зрения геймплея. Сначала 12 минут ничего. Ну то есть вообще, геймплея нет, изредка кнопку нажимаешь, иногда ходишь и камеру вертишь. Потом три минуты стрельбы, причем или ты все делаешь идеально, или хрен тебе, а не золото. И лучше тебе считать, скольких ты захедшотил, потому что потом ещё 5 минут трындежа и гоночки до лагеря. Итого реально ты играешь 5 минут, а миссия длится 20. 15 минут ты смотришь кинцо. Хорошее кинцо, не спорю, но кинцо. Анчартед ругали, что это кинцо, но анчартед по сравнению с этим нонстоп экшен. 

Переигрывание таких миссий заставляет вспомнить сакраментальную фразу «подайте мне пальто и шляпу, кря-кря я ваши именины». Сидишь и тупо ждёшь, а потом либо зафейлил и переигрывать, либо прошёл.

А в онлайне все бодро. Ну не считая стояния для получения максимума золота. При этом именно онлайн — условный. Почти как в Elite — игроки как бы есть, но все заняты своими делами, и всем на всех пофиг, за редким исключением. Видимо, потому мне и заходит, что это та же элита, только мир поменьше и темп побыстрее. Плохо что обновлений не завозят. И в отличие от элиты, нет ни еженедельных общих целей, ни организуемого игроками движа. Тут дейлики и всё. Причем если дейлик с животными, то игроки ему только мешают. На пустом серваке спавн лучше.

В общем, пришёл я к такой схеме игры. Сначала потихоньку качаю онлайн (дейлики, прокачка ролей, капитале), прохожу по 1-2 миссии, которых ещё не смотрел. И только потом перехожу к синглу. Тем более, что в ближайшее время придётся делать это в крестьянском FullHD — боярский ultrawide монитор пустил полосу по экрану и отправился в сервис…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо